Mazda 323 (1980-1985): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще.

Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

1980-ые были десятилетием, в котором японцы в Европе стартовали через. Mazda , например, было хотя уже с 1973 года в Германия присутствует, но все еще были больше автомобилей на американский рынок ориентированы. В стиле барокко дизайн и простой техники вы притягивала эта страна, несмотря на низкой цене только несколько клиентов.

Первыми внимание успехи могли перечислить Mazda первое поколение 323, начиная с 1977 года, и первым нашел 626 все больше своих поклонников. Но японцы начали это время, чтобы углубляться в предпочтения европейских клиентов. Также Mazda откровенно признался: «то, Что критики bemängelten, был свистнул технический, чьи претензии было стоять даже технологически в первом ряду.»

Mazda 323 (1980-1985)

Ведь понятно цена была: туда или сюда, европейские клиенты любили его индивидуальным. Точно в яблочко Mazda встретил в 1980 году со второго поколения 323. Во-первых, он предложил успешный конструктивный дизайн плюс современным передним приводом (предшественник был еще задний привод) и независимая. Модели программа была значительно расширена: седан пополнила ассортимент трехдверный, пятидверный и универсал. В Японии 323 кстати звали Familia.

Собственно тоже недавно разработанных «электродвигатели встретились». Этот четырехцилиндровый бензиновый двигатель от 1,1 до 1,5 литра (от 60 до 85 л. с.) были 40 лет назад экономно. Mazda в городском режиме расход был 8,4 л, при постоянной 90 км/ч мог стоять даже 5 перед запятой. Именно после второго нефтяного Кризиса 1979 года.

Mazda 323 (1980-1985)

Впечатляет автомобильные тестеры были в свое время от пространства почти под четыре метра длиной Mazda 323 крутой корме. Говорили о «зал типа» Габариты и похвалил большая ширина Салона.

Цены начали при 10.990 DM за довольно мизерную 1.1, четко lush более мощные двигатели были оснащены. Неудивительно, что Mazda 323 (внутренняя БД называется) быстро стал блокбастером: в Разы срок доставки был до трех месяцев, который был. 323 в те дни для самых продаваемых японских автомобилей в Германия Около 55.000 экземпляров должны были только в первые два года. В 1983 году легкий фейслифтинг следовал, прежде чем в 1985 году вошел новый 323 поверхность экрана.

Mazda 323 (1980-1985)

Это был не единственный рекорд Mazda 323 (BD): Он был, пожалуй, единственный японский автомобиль, который был современником в ФРГ и в ГДР успешно. Начиная с 1981 тысяч экземпляров были доставлены 323 в ГДР. Вы должны предстать перед всеми на улицах Восточного Берлина Международный появляются. О тамошних IFA-продажи автомобилей были сделаны по цене 24.600 Ostmark, надел спелости заказ Транспортного средства по году конечно, при условии долгого ожидания.

Помимо квоты 10000 Mazda 323 с 1,1 литра и 1000 транспортных средств, чем достигли 1,3 литра, частично даже с автоматической коробкой, в ГДР. Кто не любил ждать, получил свое 323 также о Genex-подарок службе, выплачивается в DM. Предположительно 323-импорт создал основу для успеха марки Mazda в 1990 году в тогда новых федеральных землях.

Добавить комментарий