Mazda CX-3: модель уход за бестселлер

Для Mazda SUV являются чрезвычайно успешную бизнес-модель. Два Класса CX-3 и CX-5 в Германии, а также в глобальном пункте более половины всех продаж. Компактный CX-3 теперь получает нежный Переутомления, нежный оптической ретуши и видоизмененная техника должны проложить путь к дальнейшему успеху. Как ранее два бензиновых и один дизельный в программе, цены запуска до сих пор как в 17 990 евро за более слабого из двух бензиновых двигателей с приводом на передние колеса в базовой комплектации Prime-Line.

Mazda изменил объем двигателя Четырех-цилиндровый дизельный двигатель

Mazda CX-3.

Mazda CX-3.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Mazda

На основе прежнего себя воспламенителя он вырос на 0,3 1,8 литра. Наряду с этим рост производительности не доходит до десяти на 115 л. с., которые выделяются в повседневной эксплуатации. Основная причина модификации поведение было скорее выхлопных газов, двигатель держит границы CO2 и оксидов азота границы даже без впрыска мочевины, он отвечает стандарту Euro 6d Temp и потребляет по новой WLTP-норма Потребления в сочетании с механической шестиступенчатой 5,2 литра топлива на 100 километров коробка передач, в сочетании с шести ступенчатым гидротрансформатором автоматической потребление возрастает до 5,9 литра дизельного топлива. Цена автоматического воспламенения базовой модели с механической коробкой передач составляет 22 290 евро, для этого есть более качественные Facilities Center-Line и передним приводом. Автоматика устанавливается на раз богаче оснащенная версия Exclusiv-Line и поэтому не стоит всего 1500 евро больше, но равна 25 990 рублей.

Бензиновый двигатель теперь также отвечать предстоящий норма токсичности евро 6d Temp, поэтому работать с более высоким давлением впрыска и работы без сажевого фильтра. Вы черпаете из двух литрового двигателя 121 л. с. / 89 кВт и 150 л. с. / 110 кВт.

Оптические реновации двигаться на пределе видимости для Пересылки

Mazda CX-3.

Mazda CX-3.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Mazda

Наиболее заметна новая решетка радиатора и характерными являются наиболее легкосплавные диски в 18-дюймовом формате. Корму украшают новые задние фонари также. В салоне предлагаются в качестве опции в будущем, помимо черного и белого тонировка кожаные чехлы, штраф молдинг текстурированная приборную панель. Которые превращенная на Центральной консоли обеспечивает водителю и пассажиру больше простора, свободы, это стало возможным благодаря отказу от одного рычага ручного тормоза. Электрический стояночный тормоз, который входит теперь в стандартную комплектацию, делает это возможным. С ней трогании-помощник приходит на борту, отсек теперь также находит место между Сиденьями. Датчики парковки спереди Mazda CX-3 также пожертвовал, Apple Car Play и Android Auto для интеграции смартфонов, так и для модернизации 300 евро в продаже.

Mazda CX-3.

Mazda CX-3.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Mazda

Упряжка мастера усилены в будущем варенье из помощников, который стоял в связке с АКПП торможение до полной остановки и повторного запуска позволяет. City экстренного торможения распознает теперь даже пешеходы. По дороге бросается в глаза, что CX-стало 3 тише. Одна из причин этого новые настройки амортизаторов, а также рулевого управления передает, особенно в крутых поворотах большей маневренности. Voluminösere накладок на дверях и на крыше должны снизить уровень шума в салоне, при дизель эта мера была но ощущается субъективно зря.

160 000 CX-3 Mazda выпустила в прошлом году

Mazda CX-3.

Mazda CX-3.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Mazda

Из них 60 000 единиц начали путь в Европу. В Германии бренд по август было продано всего 44 320 автомобилей, что соответствует доле рынка в размере 1,8 процента. У CX-3-уже более 10 000 экземпляров. Которую заказывают клиенты решают в основном с бензиновым двигателем, 80 процентов против дизеля. Только 16,5% выбрать колеса, 57,1 процента, однако пик Sports Facilities-Line. Целых 2,2 процента довольствоваться базовой версии Prime-Line, но предлагается только с одним мотором.

CX-3 выйдет в 2020 году с помощью так называемых Mild Hybrid привод на улицы, вот 24-вольтной бортовой сети должно обеспечить в сочетании с Стартер-Генератор для Потребления благ. После этого Mazda хочет конкурировать с электрическим автомобилем. Уже в будущем году Mazda 3 испытывает полное обновление, примерно в это же время бренд объявляет о премьере первого бензинового двигателя с компрессионным зажиганием под названием Skyactive X.

Данные Mazda CX-3 Skyactive D 115

Длина x ширина x высота (м) 4,28 х 1,77 х 1,54
Колесная база (м) 2,57
Двигатель R4-бензин, 1759 куб. см, турбированный, с прямым впрыском
Мощность 115 / 85 л. с. при 4000 об/мин
Макс. Крутящий момент 270 нм при 1600 об/мин
Максимальная скорость 184 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 9,9 сек.
ECE средний расход 4,4 литра
Выбросы CO2 114 г/км (евро 6d Temp)
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки 1318 кг / 512 кг
Объем багажника 350 – 1260 литров
Макс. Буксируемая 1200 кг
Тропик 11,4 м
Резина спереди//сзади 215/50 R16
Коэффициент аэродинамического сопротивления н. А.
Цена начиная с 22 290 рублей

Добавить комментарий