Mazda CX-30 первая регистрация: Больше места и дизельный двигатель бензиновый двигатель

Автосалон Женева 2019 Обновление

Компактный внедорожник CX-30 Mazda устраняет разрыв между CX-3 и CX-5. Tiguan-конкурент с воспламенением от сжатия двигатель бензиновый и имеет полный привод премьеры в Женеве. Мы сидели уже внутри.

Премьера для Mazda: японский производитель покажет на автосалоне в Женеве (7.-17. Марта 2019 года) свой первый Компактный внедорожник на базе новой архитектуры и нового 3 носит. Следовательно, делает японский бренд VW Tiguan конкуренции и пихает между CX-3 и CX-5 еще одна модель. Для небольших модель CX держит-30 12 сантиметров, CX-5 составляет 15,5 сантиметров длиннее. По сравнению с VW Tiguan новый CX-30 девять дюймов короче и на четыре уже, – следовательно, также является T-Roc замахнулись на новой Mazda. Это, кстати, первый новый Mazda с двухзначный цифровую Модель.

Mazda видит 4,40 метров в длину и 1,80 метра шириной CX-30 как кроссовер для города. Высота 1,53 метра находится ближе чем в одном Компактном SUV; VW T-Cross-четыре сантиметра выше, VW Tiguan выступает даже 12 сантиметров выше. Колесная база 2,66 метра wheelbase за это почти так же долго, как у Tiguan с его 2,68 метров.

Первая регистрация: Так много места CX-30 обеспечивает

Также, если CX-30 распределена между его внешне CX-братьям, он принял внутрь столько от новых Mazda 3: Несколько кнопок, разумное поверхностей — это не только выглядит круто, но чувствует себя с шиком arrangiertem кожа-бархат Mix под обили поверхности и тщательно поставленных по швам на премиум.

Mazda CX-30 в проверке: Простой кокпит как в Mazda 3 2:30 Мин.

Эргономичный Mazda сделала себе много мыслей: положение на сиденье-это внедорожник-типичный увеличивает что-то, и выхода, поэтому попадает очень легко. Руль бедра и легко поддаются на водителя Регулировка. Для этого Рука располагается на средней ширины спинки что на АКПП селектора являются соответственно рычаг переключения легкодоступных местах. Вокруг него подстаканниками и большой поворотной пластиной, которая оказывается значительно выше, чем в CX-3 сортировка.

На сенсорный дисплей японцев отказаться от Компактный внедорожник CX-30 теперь в курсе. Вместо этого Infotainment экран скользит дальше, по направлению к ветровому стеклу. Все материалы Минутах проецируются теперь в симметрично построенных цифровой кокпит или через Head-up-дисплей прямо на лобовое стекло. Классические хромированных кнопок на рулевом колесе действуют качественно и Mazda-типичный интуитивно-понятным.

Сзади сидишь значительно удобнее, чем в маленьком CX-3, хотя ног и головы почти не CX-5 уровень. Задние двери могут быть вырезаны, однако немного более щедрым. Багажник должен быть автомобиль с 430 литров громко Mazda также для детей и ручной клади быть достаточно Велико. Дополнительно большая заслонка открывается также электроприводом.

Также с дизельный двигатель бензиновый двигатель

Mazda Skyactiv-X, Diesotto, kompressionszündender Benzinmotor Новая Mazda Skyactiv-Х «это Отто» в минутах отчет Так ездит на дизельный двигатель бензиновый двигатель

Новый CX-30 использует Skyactiv-Кузов архитектуры и технически готовы к этому, поэтому с новыми 3 связаны между собой. Как это он получает помимо бензиновых и дизельных моторов тоже новый Skyactiv-Х бензиновый двигатель с компрессионным зажиганием (SPCCI, Spark Plug Controlled Compression Ignition), при которой топливо воспламеняется в определенных режимах даже. Двигатель должен соединить преимущества Benziners (отзывчивость, плавность хода, поворота имущества) с экономией топлива дизельного двигателя. Бензиновые двигатели гибридизации с 24-вольтовой системы слабы; электродвигатель поддерживает при разгоне. CX-30 будет с передним и полным приводом, а также с механической коробкой передач и шестискоростной автоматической коробкой складе. Полный привод распределяет мощность двигателя электронным управлением между осями. Дополнительно G влияет-Vectoring Control Plus с маленькими тормозной вмешательств, например, направить Вне кривых и призвана стабилизировать так, например, поведение водителя при быстрых маневрах уклонения. Передние колеса подвешены на Макферсон оси, который приводит задние колеса торсионная.

Вспомогательные Системы: Кругового Наблюдения

Mazda CX-3, Exterieur Mazda CX-3 консультации покупка Спортивный шик в Crossover-оптика

Новый CX-30 наблюдается своего водителя и его окрестности с камерами и радарами. Внимание мастер сохраняет с инфракрасным и LED веки и тянет по частоте b-Link выводы о пригодности. Система предполагает усталый водитель получает предупреждение. Радарные датчики в передней наблюдать пространство слева и справа от автомобиля и поможет так, например, при выходе из тупиковых Hofeinfahrten. В пробке тормозит, разгоняется и СХ отвлекает-30, тем самым облегчает работу водителя. Серийно расстояние круиз-контроль, система City Emergency Brake с обнаружение пешеходов, ассистент смены полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Вывод

Кроме имени встречайте Мазда с СХ-30 Золотая середина между CX-3 и CX-5. При обработке и изящный вид японец не должен скрывать даже от премиум-конкурентов. Цены пока еще не известны, однако пока на рынок в сентябре мы раз утверждают, что он также сортировать по цене между другой внедорожник марки.

На Главную Страницу

Добавить комментарий