Mazda CX-30: Новое по теме рынок и продажа

ожидания

Модель возникает между CX-3 и CX-5 (обновление)

Сейчас более половины продаж Mazda приходится на Внедорожники CX-3 и CX-5. Они бегут, по-видимому, так хорошо, что Mazda хочет иметь еще один внедорожник. Начиная с 27 октября./28. Сентябрь 2019 сползает, поэтому Mazda CX-30 между CX-3 и CX-5.

С 4,40 метров длины CX-30 сантиметров длиннее, чем двенадцать CX-3 и 15 сантиметров короче, чем CX-5. Это звучит разумных интервалах меньшей и большей модели. Что новичок скоро CX-3 заменить буду (как обычно хорошо преподавал автомобильного производства недавно писал), отказано техника-спикер Christian Schultze в мероприятии Вождения. И то, что CX-30 скоро будет бестселлером марки, не является, вероятно, правильно: Mazda хочет продать в первый полный год производства (2020) 16.000 экземпляров. Для сравнения: СХ-3 лежал в 2018 17.000 шт, СХ-5 у 20000 шт.

Если CX-30 составляет от размера вперед между CX-3 и CX-5, почему тогда он называется не СХ-4? Теперь, это обозначение уже стоит на Китай-модель, как ни странно, больше, чем CX-5. Технически CX-30 основан как новая Mazda 3 на новой Skyactiv-платформы. От кое-компактный автомобиль, как уже отличающиеся колесной базой показывает, но отличает его. В высоту (1,54 м) находится новичок примерно на уровне CX-3, при колесной базе (2,66 м) он находится ближе к CX-5 (2,70 метра). Объем багажника составляет 430 до 1.406 литров. Задняя дверь открывается и закрывается дополнительно на кнопки.

Тремя вариантами двигателей будет предлагаться бензиновый двигатель (Skyactiv-G) с 122 л. с., один «такой Отто» (Skyactiv-Х) с 180 л. с. и один дизельный (Skyactiv-D) с 116 л. с.:

  Мощность / Крутящий Момент Расход топлива на 100 км Базовая цена
2.0 Skyactiv-G FWD 122 л. с. / 213 нм 5,1 л 24.290 рублей
2.0 Skyactiv-G AWD 122 л. с. / 213 нм 5,3 литра 26.790 рублей
2.0 Skyactiv-Х FWD 180 л. с. / 224 нм 4,6 литра 26.790 рублей
2.0 Skyactiv-X AWD 180 л. с. / 224 нм 4,9 литра 30.990 рублей
1.8 Skyactiv-D FWD 116 л. с. / 270 нм 4,4 литра 26.590 рублей

С начальной ценой 24.290 евро CX-30 и цена-западу между CX-3 (конечную цену 18.490 рублей) и CX-5 (26.990 рублей). У бензиновых двигателей это (как обычно в Mazda) для наддува двигателя. Крутящий момент благодаря большому перемещения от 2,0 литров довольно опрятно, но это только начиная с 4.000 туры, поэтому в одной области, в которую человек приходит в повседневной жизни, в сущности, только во время резкого Ускорения, например при выезде на автомагистраль.

Отто — и это бензиновый двигатель будет сочетаться с Mild Hybrid System. Это основано на Стартер-Генератор и литий-ионный аккумулятор (раньше это были супер Caps) под пассажирским сиденьем. Электрические машины берет на себя теплого старта, с но помогает при Трогании и при движении и восстанавливает кинетическую энергию. При полной батарее это не работает, конечно. Затем электромеханический активный тормоз, который тормозит коленчатого вала двигателя и, следовательно,-повышает эффективность торможения будет объяснил, как нам Mazda-техника диктор Christian Schultze в мероприятии Вождения.

Помимо фронтальных предлагается также полный привод (на базе многодисковой муфты сцепления), однако только для двух бензиновых версий. Дизель есть только с передним приводом. Все двигатели сочетаются либо с шестиступенчатой КПП или шестиступенчатая автоматическая. Отто и Отто Это уже соответствуют стандарту выбросов евро-6Д, дизель евро достаточно 6d-Temp.

Расположенный через месяц после запуска рынка CX-30 следующие Skyactiv-Х-между дизельным двигателем и бензиновым двигателем. Он будет работать на бензине. Mazda называет первый серийный бензиновый двигатель, который начинает процесс сгорания как дизельных двигателей при помощи компрессионного зажигания. Это делает возможным процесс сгорания Spark Controlled Compression Ignition (SPCCI). Двигатель от Mazda 3, как известно. В плане Motorenmix Mazda ожидает, что 57 процентов клиенты выбирают бензиновый двигатель, 33 процента для Skyactiv-Х и только 10 процентов-для дизельного. Полноприводной квота должна составлять около 32%, так что ожидания производителя. Кроме того, должны 90 процентов клиентов Luxury Selection оборудование выбрать, только десять процентов-уже очень хорошее базовое оснащение.

Mazda CX-30 (2019)

Интерьер напоминает с вертикально стоящей на приборной панели информационно-дисплей (диагональ 8,8 дюйма) и трех круглых приборов перед водителем сильно на новой Mazda 3. Что касается эксплуатации, то, Mazda ставит на «Multi Commander», традиционный поворотной колесо на Центральной консоли. Гордость дизайнеров на оформление рычаг переключения среды. Она состоит из двух слоев: свет Падает на верхний слой, проявляется в том числе металлический узор, который не виден в противном случае. В стандартной комплектации CX-30 с «реальными» Head-up-Display доставлен, то его данные на лобовое стекло проецируется, а не только на небольшое стекло из плексигласа, как в сегменте компактных автомобилей обычно.

Информационно-развлекательная система поддерживает подключение смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, в режиме просмотра видео с USB-накопителя на дисплей автомобиля. Приложение представляет собой руководство пользователя в цифровом виде. Мобильный телефон подключен к автомобилю, можно бить предупреждения автомобиля непосредственно в приложение удалось. Но и на информационно-монитор можно прочитать инструкцию, как мы обнаружили в нашем обзоре автомобиля:

Mazda CX-30 (2019)

I-Activsense-пакет безопасности включает в себя в стандартной комплектации есть система анти — столкновения с пешеходов и велосипедистов идентификатор вашего устройства, дальнего света помощник, есть система контроля мертвых зон Warner, один Lane keeping Aid, есть мастера кросс-трафика для Обратного движении, одна распознавания дорожных знаков и расстояние tempomaten. Кроме прочего, дополнительно матрица светодиодные фары, 360 градусов-круговой обзор системы и радар на основе кросс-трафика помощником для него клавиши в слепой перекресток в наличии. Интересны также внимание камеры на основе мастер: Он смотрит на водителя и работает с анти-столкновения системы. Если столкновение неизбежно, а водитель на пассажирское переводящее подсматривание, с телефон занят или когда он щурится из-за усталости чаще включаются такие меры, как предупреждение и экстренное торможение раньше. Который должен работать даже тогда, когда водитель носит солнцезащитные очки. Также за дополнительную плату звуковая система Bose с двенадцатью динамиками.

Источники: Mazda, Автомобильные Производства

Картинная галерея: Mazda CX-30 (2019)

Добавить комментарий