Mazda MX-5: Скоро 30 лет и ни капельки способом

Есть автомобили, которые живут сопровождать двигатель журналистов через всю свою трудовую. У Пожилых являются, например, Жук или защитник, у Молодых, безусловно, также Mazda MX-5. Что так много коллег его карьера началась как автомобиль мечта для парней редактора-зарплата, у других он относится к свидетелям популярных игр. Уже скоро 30 лет маленький родстер из Японии держится в сердцах, теперь он выходит в своей последней версии, Винтажные 2019. Первый MX-5 пришел в 1989 году в США на рынке.

Тем временем Mazda продала свой родстер более миллиона раз

Mazda MX-5 RF.

Mazda MX-5 РФ.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Mazda

Маленький, легкий, на плаву моторизованные, маневренный и шустрый как ласка, когда речь шла о кривых – с такими ГОУ Гарт-его свойства и итальянский дизайн грацией он возбудил в 1990 году также в Германии, считавшееся утерянным автомобиль класса к новой жизни, которые имели когда-то освоил триумф, спитфайеров и МГ и другие маленькие англичане. Но в отличие от тех, кто скорее радовали любителей Авто — как это сердце Водителя, покатился MX-5 с японским качеством и надежностью на Европейский рынок и был встречен здесь как давно пропавший друг.

И он был также доступным. Поэтому было немного удивительно, что молодые люди – удивительно многие женщины решили, что MX-5. Вокруг верхней части ходовые речь шла при MX-5 никогда не. Гольф-водителя, который обогнал один, любил ощущать триумф. MX-5-водитель имел такого настроения только осталось усталой Улыбкой – счастливой или, если он absuchte с открытым верхом местность кривые.

Максимальная скорость также новый MX-5 охотно уступает другим

Mazda MX-5 RF.

Mazda MX-5 РФ.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Mazda

Даже в своей самой мощной версии с двухлитровым четырехцилиндровым он держит 6,5 секунд на рывок до 100 км/ч, а его максимальная скорость около 220 км/ч спорткар значительное расстояние. Своим пассажирам он предлагает другие впечатления: Поскольку Скольжение, низко над асфальтом и под открытым небом, с мягким верхом освобожден после всего одной рукояткой с места водителя. Сегодня более 40 процентов выбирать MX-5 в РФ-версия, с электрическим назад исчезающие трех частей твердой кровли. В обеих версиях Go-Kart чувство дома, когда Малая его нежно и безопасно заднего ausschwingend в повороты и принуждает платить ему двигатель с высокой частотой вращения, снова на очередном витке приводит, конечно, все ручной режим. Так было раньше. Сейчас есть РФ также вариант с Шести-ступенчатой автоматической коробкой. Но только четверо из 100 MX-5-покупатели выбирают для Автоматического.

Другие предпочитают иметь его puristischer. Взломать с помощью очень коротких заготовок по шести шагов, он равно относится к радости, как при непосредственном общении и точность работы рулевого управления, которая знает множество отчетов с улицы. Водитель всегда знает, что его родстер нуждается в установку и как он считает его счастливым. Однако, несмотря на буквальном Go скажи-Kart вождения поведения и прямой обратной связи рулевого управления родстер остается добр к позвоночнику. Он ведет себя упругим, но не жестким.

Кокпит стал более зрелым

Mazda MX-5.

Mazda MX-5.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Mazda

Но умелое дизайна интерьера в черный спортивный внешний вид с классическими круглыми циферблатами с хорошими материалами в хорошей обработке заключенный принимает сегодня столь же охотно. При этом „Go-Kart“ тем временем тоже роскошные дома и электроники, который имеет любой ситуацией – при необходимости. Текущая MX-5 действует взрослый и подходит к большими ожиданиями наших дней. Кто берет его маленький Руль с толстым кожаным венок (сейчас в высота и длина регулируется) в руку и в скромных пространства для водителя и переднего пассажира ходите по магазинам, чувствует, он сидит в надежном авто. Но не только спортивные поманить сижу его, наконец, к способности проникать.

Mazda MX-5.

Mazda MX-5.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Mazda

Дорога до границы – личной или физической – это далеко, и он может быть так красиво. Для доказательства этого приступить, показала Mazda MX-5 2019 года теперь на горной дороге Transfagarasan в Румынии, который проходит 151 километров через Фэгэраш-горная группа в Бухареста и Трансильвании (Трансильвании) с Валахии соединяет. Вас называют одной из самых красивых улиц мира. Один из лучших, во всяком случае, она не. Так как смог доказать себе подвеску часами.

Несмотря на тугой стиль вождения, потребление остается управляемым

Mazda MX-5 RF.

Mazda MX-5 РФ.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Mazda

Это еще от последнего румынского диктатора Чаушеску построенная военными дорога касаясь более технических Изменений и оптической ретуши на новый Урожай: больший 2,0-литровый Skyactiv-G бензиновый двигатель теперь оказывает 24 л. с. больше, чем его предшественник, а именно 184 лошадиных сил. При 1,5-литровый Skyactiv-G бензиновый двигатель мощность теперь составляет 132 л. с.. В расход обоих двигателей сдерживать себя, судя по новому WLTP процедуры. Из двух литров выходит в среднем с 6,9 литров на 100 км, меньше четырех-цилиндровый 6,3 литра. Наше потребление на около 400 километров от Сибиу по горной дороге, а обратно мера бортовой компьютер с ровно семь литров. Оба двигателя работают без бензина сажевого фильтра. Внутренняя двигательных действий из богатого в этой концепции с необычно высокой степенью сжатия 13:1 и высокий уровень оборотов до 7500 Оборотов в минуту (об/мин) при двух литрах и для выбросов после евро 6d-TEMP.

Mazda MX-5 RF.

Mazda MX-5 РФ.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Mazda

Конечно, есть успехи и у комфорта и систем безопасности, а также при подключение. Это так принято в каждой модели ухода, но действует только в немногих автомобилей с иконой лишний персонаж, чем в MX-5, «люкс» -пуристов. Но также лечит себя и своих покупателей тем конечно качественная комплектациях, а также широкий спектр цена. Она начинается с 1,5-литровым бензиновым мотором в простой комплектации „Prime“ за 22 900 евро и заканчивается при двух литров в лучшей комплектации Sportline для 30 890 евро, включая автоматическую коробку передач, которая существует только для двух литровый двигатель в РФ вариант. Промежуточные варианты „Center-Line“ и „Эксклюзив-Лайн“. Для Иллюстрации зазора при заказе Отметьте: Sports-Line Matrix LED включает фары с дальнего света помощник, при перестроении помощника, auspark помощь, пропускная система, звуковой генератор для выхлопной системы, звуковая система Bose и Mazda-Navi.

MX-5 ничего не ответишь на одно удовольствие от вождения

Mazda MX-5.

Mazda MX-5.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net

Этот список звучит так, как тенденция к полной подстраховки я перевернулся и MX-5. Мы нашли: Он по-прежнему чувствует себя так же, как старый – маленький, легкий, на плаву моторизованные, маневренный и шустрый как ласка, но и солидная и взрослая.

Этот родстер обеспечивает удовольствие-уровень, что каждый должен иметь возможность себя побаловать один раз, но если это идет в одиночку. Mazda дает снаряженная масса 1105 кг без водителя и максимальную грузоподъемность 230 кг. Мы ожидаем, что раз корабль вес по стандарту DIN, то водителя 68 кг, 8 кг багажа и около 40 кг в норме 90% топлива в баке. Снаряженная масса по DIN составляет 1225 кг. Если представим себе жокей, как водитель, не остаются так еще 110 кг для полного бака, переднего пассажира и Багаж в 130 литровый багажник – если водитель резко повышается.

Проблема малой грузовместимости встречается во многих спортивных автомобилей, порой еще более экстремальным. Но при этом падает Mazda легко проявлять снисходительность. Ибо нынешняя MX-5 самым легким является с 1989 года. Это по крайней мере в наше время престижность значение. Человек, который оставил как автор Jockey-вес давно позади, придется заново продумать хорошо, кого он оставляет в качестве пассажира на борту или социалистического.

Данные Mazda MX-5 RF Skyactiv-G184 i-Loop Sports Line

действия х ширина х высота (м) 3,92 х 1,74 (с Зеркалами 1,92) х 1,23
Колесная база (м) 2,31
Двигатель R4-бензиновый, 1998 куб. Skyactiv, i-Loop
Уплотнение 13
Мощность 135 кВт / 184 л. с. при 7500 об/мин
Макс. Крутящий момент 205 нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость 219 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 6,5 сек.
WLTP-средний расход топлива 6,9 литра
Выбросы CO2 (WLTP) 155 г/км (евро 6d-TEMP)
Эффективность класс F
Снаряженная масса (без водителя) / грузоподъемность min. 1105 кг / Макс. 230 кг
Объем багажника 130 литров
Тропик 10,4 м
Колеса / Шины 7 J x 17 / 205/45 R 17 84W
Базовая цена 30 890 евро

Добавить комментарий