Mazda запатентовала интересную Ванкеля гибридным приводом

Mazda имеет в Японии интересный Ванкеля гибридным приводом запатентовать, то на возвращение роторного поршневого двигателя указывает. Патентные эскизы показывают довольно упрямый макет.

Из расположенных спереди двигатель внутреннего сгорания может в качестве Range Extender электричество на 25 кВт (34 л. с.) и электромотор поставить, который затем приводит в движение задние колеса. Кроме того, он может приводить в действие но задние колеса прямо.

Спереди есть два электрических ступицы колеса двигателя. Ток поступает от одного суперконденсатор (Supercap). Этот тип хранения энергии отдает энергию быстрее, чем аккумулятор и может заряжаться очень быстро. В целом Электрический привод получается так.

Mazda Rotary Engine Hybrid Patent

От супер Caps (7) ступица, получающий питание двигателей спереди (10), Range Extender (3) поставляет электроэнергию для 48-вольтовой аккумуляторной батареи (6)

Эскиз показывает литий-ионный аккумулятор (6) с напряжение 48 вольт и только 3,5 кВт емкость памяти. Для этого емкость супер Caps однако, до сих пор приходит под капот. Это заряжается за счет рекуперации энергии торможения. Когда конденсатор полностью, эта энергия течет вместо этого в литий-ионный аккумулятор. Наоборот аккумулятор ток больше не поставляет вперед, если Конденсаторы имеют достаточный сок для эксплуатации двигателей в ступицах колес.

Mazda считает, что эта концепция приводов приводит к экономии веса по сравнению с другими электрическими Колеса. Согласно патентной документации это объясняется тем, что конденсатор-это легче, чем одна батарея. Кроме того, высоковольтный кабель нужно вести только от передних колес к супер Caps, и короче кабель, тем меньше вес.

При Трогании и при медленной езде двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель приводит задние колеса двигатель. Ступица колеса двигатели работают только тогда, когда при высоком темпе большая мощность требуется, поэтому патенте.

Согласно документу привод можно с роторно-поршневым двигателем, но и с ряда или V-образного двигателя осуществляет один роторный двигатель, но если из-за его компактных размеров особенно подходит.

Даже если патент не будет осуществлен, может иметь роторный двигатель у Mazda есть будущее. Потому что автопроизводитель рассматривает использование двигателя в качестве Range Extender для своего нового электрического внедорожника под названием MX-30.