Mazda R360 Coupe: 60 лет Назад первая Mazda пришла Легковых автомобилей

Mazda 2020 года будет ровно 100 лет. Так далеко, так хорошо. Однако в первые десятилетия Toyo Kogyo», поэтому первоначальное название компании занимался «, с пробкой комплект и моторизованных грузовых три колеса. Как и в многих других автоконцернов происхождение т. е. в широком смысле на мотоциклах. С помощью нетрадиционных микро автомобиль начал для Mazda весной 1960 года мировая история успеха как производитель Автомобилей. Это R360 Coupe Car был уже в начальный год в основном купленные Kei в Японии.

Маленький, но живой и полноценный автомобиль, который является глобальным уникальным японским класса „Kei-Jidosha» (перевод: легкий автомобильный) с чрезвычайно короткого крошечные размеры и двигатели. На сегодняшний день важнейшей привилегией городской малолитражки: Во многих общинах японской обязательному подтверждению дорогого парковки отпадает. С начала максимум почти три метра длиной, но, тем не менее четырехместным кей-каров конца 1950-х годов начался в столичных районах массовой автомобилизации, который вел экстравагантный нарисованные Mazda R360 купе к первому пику. Маленький городской автомобиль рухнул с почти всех условностей, покорил с первого раза более чем две трети Kei-Car-рынка и считался отныне как король этого маленького класса.

Визуально Mazda R360 Coupe напоминает NSU Prinz. Также здесь вы для того, чтобы оседлал 1957 от мотоцикла на автомобиль. В 1961 году следует пути обеих компаний пересекаются, как Mazda Ванкеля лицензию НГУ приобрел. Но это другая глава …

60 Jahre Mazda R360 Coupé

Вернуться к R360: Он удивляет как первый Kei-Car динамичное купе прямой с почти паря легким и светлым крышей павильона. Творческий Mazda-конструкторов это был подвиг, совершенный в это время, рекордно малого размера купе-кузов толковать все равно как полноценный Четырехместный автомобиль. Также приверженности удовольствие от вождения и инновационные технологии двигателей оказался уже в Mazda R360 Coupe, ведь это первый современный четырехтактный двигатель стоял в Kei-Car вместо обычных двух простых ударов.

Фурор воздуха заботился охлаждением, встроенная в задней двухцилиндровый V-двигатель с 356 кубических сантиметров рабочего объема и в конце концов 16 мощность л. с. Mazda в купе, но и потому, что он был изготовлен в основном из легко gewichtigem алюминия и магния (Картер и крышки Редуктора). Кроме того, новые четырехтактных впечатлил по сравнению с обычными двухтактными конструкций благодаря низкой эмиссии вредных веществ и особенно низкие показатели расхода топлива, а также респектабельный максимальная скорость 90 км/ч.

Mazda R360 Coupe

Решающее значение для этого также последовательное использование новых облегченных методов, каждый лишний грамм веса сохраняли одно но добавил. Таким образом, капота, багажника, арматура и каркас сиденья так же были изготовлены из легких металлов, таких как тормозные барабаны. Даже остекление Автомобиля для Mazda разработала специальный облегченный акриловый, который был использован для крупноформатных панорамным задним окном. Еще больше экономил вес шасси-конструкция Agile-Сити-Flitzers, потому что здесь инженеры Mazda решили для бескаркасных монокок структуры, профилированный облегченной конструкции, несмотря даже на тогда еще не понятном даже краш-тест с хорошими результатами выше среднего.

В результате снижение веса в Mazda R360 Coupe поставил сразу два превосходства: С только 380 килограммов вес он самый легкий в Японии автомобиль и произвел тогда легчайшие семьи пригодное для купе во всем мире.

Mazda R360 Coupe

Несмотря на принципиально более высокие затраты на производство нового четырехтактного двигателя по сравнению с двумя taktern Mazda удалось, то R360 Coupe снабдить автомобиль благодаря современным методам производства, как одного из самых недорогих Лиц Японии и даже со стандартной четырехступенчатой автоматической коробкой передач вместо обычных трех ступенчатая механическая. Кто хотел к роскоши высших классов транспортных средств, мог заказать Mazda R360 кроме того, как первый японский автомобиль опционально с автоматической КПП с гидротрансформатором.

Уже в день его выхода на рынок, 23 мая. В мае 1960 года, подписано около 4500 японцев договор купли-продажи. Быстро первая Mazda Легковой автомобиль превратился в правильном Реннер тогда с сенсационным месяц выработки свыше 4000 единиц, потому что купе сделал мечту о собственном автомобиле для широких слоев населения в Японии осязаемым. И из Mazda R360 Coupe целая модель семьи вскоре вышел, с пикап, универсал и 1962 импортный седан Mazda Carol 360.

Mazda R360 Coupe

В одна миллионная Mazda, который уже свернул в марте 1963 года с конвейера (см. Рисунок выше), был также Кэрол — глубоко в блестящей и отражающей золотой металлик. Также сенсацией не только потому, что Metallic paintjobs были тогда привилегией больших классов: благородный металлик окраска уже подчеркнул мощных динамика структуры Mazda Carol. Еще стоя быстро внешний вид, который смог, Mazda R360 Coupe ливреи, кстати, тоже через дополнительные два цвета.

До 1969 года Mazda R360 Coupe остался благодаря знаковых форм языка в производство, что значительно дольше, чем большинство других купе той Эпохи.

Добавить комментарий