McLaren GT (2019): мощность для дальних


Этот Mac даже есть багажник, который заслуживает название

Вам не хватает в вашем McLaren gewissse простора? С новым McLaren GT представляет бренд длинные дистанции с комфортом модель и достаточно места для багажа. Еще открыта, решится ли в 2016 признакам 570GT сменит.

Как всем McLaren также новый GT оснащен углеродного волокна структуры, которая имеет исключительную прочность и жесткость. С 1.530 кг (DIN) McLaren GT более чем на 200 кг легче, чем его сестричка с конкурентом и 620 л. с. от его 4,0-литровый с двойным турбонаддувом V8 двигатель мощность вес составляет 405 л. с. на тонну.

Заказ MonoCell II-T монокок — т означает «Touring» — включает в себя задний верхняя структура из углеродного волокна. Благодаря этому минимизируется вес и 420-литровый багажный отсек под сквозной остекленные двери созданы. (Для сравнения: При 570GT до сих пор это были 370 л) серии хэтчбек имеет умеренно через Soft-Close функция и может дополнительно оснащаться электроприводом.

Благодаря небольшой высоте мотора и новой выхлопной системы позиционирования могут быть оптимизированы по McLaren объема, формы и удобства использования багажного отделения. Сумку для Гольфа или две Пары 1,85 метров длиной Лыжи и ботинки, а также Багаж можно легко транспортировать. Более 150 литров складских помещений расположены на передней панели.

Прочность структуры сердечника из углеродного волокна позволяет интегрировать застекленная стойках и задних окон в дизайне. Это улучшает обзор сзади и принесет еще больше света в природе просторные кабины и понятный. После поворота вверх концы Двугранных дверей обеспечивают широкий Проем и низкую высоту.

2019 McLaren GT

Мы подошли к интерьеру: обтекаемый, с электроприводом и подогревом сиденья были специально разработаны для нужд Grand Touring. Они оптимизированы для комфорта в дальних поездках, плечевого и поддержка Спины в сочетании с очень хорошей боковой направляющей.

Высококачественные материалы дополнены функциями, как это до сих пор сложный McLaren-информационно-развлекательная система. Интерфейс работает так же, как смартфон и ППКП с сенсорным экраном семь дюймов служит для выбора функций автомобиля, таких как спутниковая навигация, Bluetooth, звонки, потоковое мультимедиа и голосовой активации. DAB-цифровое радио стандарта. Отопления и вентиляции управления встроена также на сенсорном экране, что повышает удобство использования и общее количество переключателей и Регуляторов снижается. Двухзонный климат-контроль и Кондиционер являются стандартными, причем система позволяет полностью автоматические и независимые настройки для водителя и переднего пассажира.

Перед водителем 12,3-дюймовый экран, важные автомобиль находится поставляет информацию. Инструменты графики, как в самолете, доставить эти влияния от авиации ясные, четкие и хорошо читаемые Дисплеи. На борту также есть скрытые освещения и вариант электрохромные стекло с затемнение или осветление по нажатию кнопки, а не стандартный глянцевый черный углеродного волокна крыши. Обработанные и отобранные алюминиевые переключатели и органы управления — в том числе на рулевом Колесе весла — в контраст с блестящей черной Козырьки в сфере информационно экрана, стеклоподъемники, консоль Переключения и корпуса вентилятора. 12 динамиков премиум аудио система Bowers & Wilkins с углеродного волокна-НЧ-НЧ динамики и СЧ-динамиками из кевлара также доступна.

Стандартная кожаная отделка Nappa сывороток может быть в зависимости от характеристик автомобиля еще более мягкие роскошные диваны кожа или Алькантара повышен. К концу 2019 кашемир будет в качестве дополнительной опции — первый Раз, что этот эксклюзивный материал используется в серийном автомобиле. Другой вариант superfabric панель для заднего багажного отсека. Инновационная ткань покрыта слоем крошечный бронированный защитные пластины, которая обеспечивает повышенную устойчивость против пятен, порезов, ссадин и потертостей, а также очищать дышащий, легкий и быстро сохнет.

2019 McLaren GT

Специальные опоры двигателя, которые являются только наполовину тверд, как McLaren 600LT, направленный на ипподроме, способствовать к шасси, чтобы минимизировать шум. Низкочастотные звуки, которые приходят от структуры углеродного волокна, сокращаются, а не как в McLaren сенны в кабину перенести.

С почти 4,70 метра новый McLaren больше, чем любой другой автомобиль McLaren Sports или Super Series. Передние и задние Свесы простираются дальше, чем у McLaren обычно. 10 градусов угла подхода к передней панели (13 градусов при включенном автомобиль Лифт) должен помочь новому McLaren GT с дорожно-успокоительные меры. В сочетании с дорожным просветом в 110 мм (130 мм для корабля Лифт) гарантирует, что автомобиль поставляется также в городских ситуациях справляется.

McLaren GT с 620-сильным 4,0-литровым дважды турбированным двигателем приводится в движение с наименованием M840TE. Он расширяет семейство McLaren двигатели V8 и ориентирована на новых McLaren GT. Крутящий момент 630 нм достигается между 5.500 об/мин и 6500 об/мин, чего более чем 95% от 3000 об/мин до 7.250 об/мин в наличии. Новый двигатель соединен с 7-ступенчатой SSG с двойным сцеплением.

С Launch-Control-функция 0-100 км/ч достигается за 3,2 секунды, а 0-200 км/ч за 9,0 секунд. Максимальная скорость McLaren GT составляет 326 км/ч.

Подвеска состоит из легких алюминиевых двойных поперечных рычагах дизайн, который сочетается в новом McLaren GT с гидравлическими амортизаторами, чтобы обеспечить активную амортизацию управления. Подвеска управляется реплики для 720S развитых groundbreaking программный алгоритм. Подвеска использует сигналы от Датчиков, чтобы читать дорогу «» и реагирует заранее всего две миллисекунды. В целом кузов адаптирован движения на лучший комфорт Пассажирам и вертикальные нагрузки. Распределение силы Восстания был оптимизирован, чтобы улучшить сцепление с дорогой, причем каждый из трех активных динамических режимов Обработки — Comfort, Sport и Track имеет собственный набор параметров.

2019 McLaren GT

На точность вождения и удовольствие от вождения, будут улучшаться при новой McLaren GT гидравлическое рулевое управление. Гидравлическое рулевое управление использует централизованное управление с помощью программного обеспечения режимы комфорт, спорт и трек, чтобы донести до оптимального чувства и отзывчивость. Согласно требованиям нового McLaren GT он обеспечивает даже при низких скоростях больше поддержки, чтобы облегчить Вождение и парковка в городе, не теряя при этом обратная связь на высоких скоростях.

Так как управляемость в различных дорожных Grand Touring способы оправдал ожидания более чем, так это и шины и тормоза. МакЛарен и его технический партнер Pirelli разработали для нового GT заказ P-Zero шины комплект. Задние 21-дюймовые легкосплавные колеса, которые являются крупнейшими за все времена в McLaren, в паре спереди и 20-дюймовые колеса и 7 — или 15-спицевые исполнении. Это сверхмощная тормозная система была разработана для общего применения, с точной педали чувствовать и сильная задержка в высоких скоростях и заканчивая удобством и комфортом при более низких скоростях. Также при Остановке транспортного средства в плотном потоке машин, где меньше усилия на педали желательно.

Новый McLaren GT теперь доступен в McLaren-трейдеров по всему миру можно заказать, причем Доставка до клиента запустить в конце 2019 года. Цены в Германии начинаются от 198.000 евро.

Картинная галерея: 2019 McLaren GT

Добавить комментарий