McLaren Сенна GTR 2019: хардкорный гонщик дебютирует с 825 л. с.


Еще сильнее, еще легче, еще больше крылья — и уже распроданы

В McLaren Сенна является одним из самых радикальных, быстрых и вокруг дорожки пригодными престижных спортивных автомобилей, которые в настоящее время можно купить за деньги. То, что ближе лежит так, как его еще радикальнее, быстрее и вокруг дорожки годным? Уже с год показал английский Суперкар-производитель на автосалоне в Женеве в 2018 году с помощью сенны GTR Concept, как такая машина представляет. Теперь Сенна GTR идет в мелкосерийное.

После «нормальной» Сенна и нового Speedtail из сенны GTR в настоящее время является третьим членом в McLarens Ultimate Series. С предшественниками 1995 года как победитель ле-мана F1 GTR и P1 GTR 2015 года он поднимается привыкнуть. Англичане называют его «взрослой трассы-машина — бескомпромиссность, отсутствие формализма и освобождаются от дорожных и гоночных правил». Вы уже видите: улица утверждение не имеет это транспортное средство. И поскольку он не предназначен для официальных гоночных сериях, мог обойтись и с аэродинамикой немного свободнее. Результатом является автомобиль, что «автодромы всегда быстрее, чем любой другой Макларен вне формулы 1.»

Из сенны GTR до сих пор от сильных этап в M840TR-4,0-литровый битурбо V8 питается. Он оказывает 825 л. с. и 800 нм крутящего момента. 25 Дополнительных лошадиных сил пойти на счет переделанной электроники двигателя и отсутствию вторичного катализатора, что снижает выхлоп противодавления. McLaren отмечает, что неуказанное Кэт также оптимизирует акустический опыт. Также здесь власть переходит из сенны известные семиступенчатая с двойным сцеплением на задние колеса. Классные уходящей сбоку выхлопные трубы изучении можно перенести из практических соображений (более короткие пути Выхлопных газов, меньший вес и сложность) назад. Ходовые качества для Сенна McLaren GTR не называет до сих пор. Дороги разрешенные Сенна переходит в 2,8 секунды от 0 до 100 км/ч и создает максимальную скорость 340 вещи.

Сделать McLaren Сенна легче поймать и при этом весит всего 1.198 кг достаточно сложная. При Сенна GTR он сделал еще десять лишних кило найти. И, таким образом, McLaren говорит, несмотря на более широкая колея (спереди плюс 77 мм, сзади-plus 68 мм), большего кузова, а также комплектации с «эссенциальный трассах оборудования» как пневматические компенсаторы, коробки радио, системой пожаротушения и Регистратор. 1.188 кг в GTR весит теперь так. Для этого освободил его среди прочих, информационно-развлекательная система и Аудиосистема. Кроме того, лобовое стекло и боковые окна из поликарбоната. Кондиционер, однако, по-прежнему Соня. Изысканной клиентуры должен попадать во время Trackdays ведь только из-за адреналина попотеть.

McLaren Senna GTR

Хотя нормальный Сенна уже является аэродинамическое чудо с одним из крупнейших заднее крыло всех времен, ставит на нем Сенна GTR и здесь еще раз аккуратно. Не более 1000 килограмм генерирует прижимную силу автомобиля. 200 фунтов больше, чем его дороги годным брат. Для создания же Прижимная сила на таких трассах, как эта, нужны гонки-Сенна 15 процентов соответственно меньше скорость. Спереди можно обнаружить больший передний сплиттер и дополнительные щелчки по бокам переднего бампера. На корме еще больший диффузор падает. Кроме того, вы сделали это на самом деле, есть еще monumentaleren заднее крыло собрать. В отличие от дорожного автомобиля он поставляется с торцевыми стенками в LMP1-стиле, которые соединяют крыло и транспортных средств друг с другом. Кроме того, он сидит чуть дальше назад и теперь выступает над (или лучше сзади) кузов автомобиля. Активная аэродинамика и система автоматического DRS-система (Drag Reduction System) также остаются здесь.

Как упоминалось Сенна GTR немного шире и более плоские, чем 34 мм базовый автомобиль. Сложная переменная-Ride-Control-шасси рычагами будет здесь через обычный макет с двойных поперечных, нормальных пружин и стабилизаторов заменены. Это происходит из GT3 автомобили McLaren-клиентов спортивные программы. Гоночный автомобиль сидит на 19-дюймовых колесах с центральным замком и Pirelli-слики в размерах 285/650 спереди и 325/705 сзади. Кроме того, есть 390-миллиметровые Карбон-keramisc зовут с Шести-поршневыми суппортами спереди и Четырех-поршневые суппорты сзади.

Основной целью является создание для GTR был он, что 95 процентов производительности автомобиля могут быть получены от 95 процентов водителей. Таким образом, вы, вероятно, также принял большинство систем безопасности, таких как ABS, контроль тяги и ESP из улиц-Сенна. Для этого есть ограничитель скорости на Пит-Лейн, анти-столкновения радары, а также системы, давления в шинах и мониторинга температуры.

Из сенны GTR будет построен исключительно для левостороннего расположения руля, поставляется со съемным руль и без подушки. Ведь пассажирское сиденье бесплатно mitbestellbar. Причем это с заказа управляемость такая вещь, потому что все 75 экземпляров были распроданы давно. Утешая себя тем, что вам дырку от 1,1 млн фунтов стерлингов плюс налоги, так что около 1,523 млн евро, остается на вашем банковском счете экономит.

Картинная галерея: McLaren Сенна GTR

Добавить комментарий