Почти миллион евро дорого: McLaren Сенна козыри с 800 л. с. и более изощренными на аэродинамику. Для дорогостоящих спортивных автомобилей марки принадлежит это хорошим тоном, каждые несколько лет ограниченное Übermodell повесить – примерно Porsche Carrera GT, Феррари Энцо. Также британский автопроизводитель мануфактура McLaren он держит его с автомобилями „Ultimate Series“.
И тем не менее, уже распроданы
После электрифицированным P1 из Сенна в настоящее время стоит в верхней части модели программы. Экстремалов стоит 922 250 евро. Глядя в кошелек, есть ли там внутри достаточно, можно сохранить в: запланированные 500 экземпляров уже прощены – и скорейшей продажи подобных Mega Mobile имеет традиции.
Первое впечатление на тест-драйве на Венгерско-кольцо в Будапешт: Зрелищной из сенны приходит поэтому вполне – но и то более обычное, чем его предшественник Р1. Который был гибридную модель, в которой электродвигателей Power-шипы поставили, в то время как Сенна питается только от четырех литровый V8. Но какой!
800 л. с. мощности и 800 Ньютон-метров крутящего момента обещанные бумаги значения
Но ничего не говорят о увлечение, которое захватывает водителя уже при Посадке под крыло двери: Здесь пуризм à la Motorsport царит; Carbon мерцающий и темно-легкосплавные доминировать в интерьере. Виртуальный кокпит и дисплей в стиле ребро поставленных планшетов от других моделей данного производителя, как известно, дань Супер спортивности являются не ковшеобразные сиденья с регулируемой спинкой. Для некоторого комфорта обеспечивает.
Изюминкой технического оснащения, но гигантской звуковой системы, состоящей из восьми баллонов над задней осью. McLaren барабану в общем, мало того, специально для „разработки“ шум двигателя, британские автомобили звучат плечевого меньше, чем, например, итальянцы из Lamborghini. Двигатель звучит, как он звучит, мощно, но не вычурными. Это верно в некотором смысле и для сенны, однако он röhrt значительно больше, чем например, 570 с. Sonorer, громче, громче. Именно пробег разумный. И это überwältgend. Из квази любом темпе Сенна ускоряет в более высокий. Без заметного Turbo-Lag уничтожить он привлекает и катапультировался вперед – темпа при необходимости также быстро вернуться к: углерод-керамические тормоза упаковать бескомпромиссно.
Прямое рулевое управление ведет спарке точно по углам
Этот тугой, но не чрезмерно жестко продуманная ходовая часть долго остается нейтральным, чтобы в пограничной области добродетели к избыточной поворачиваемости: классическая автоспорта. ESC вмешивается в спортивный режим достаточно поздно, в режиме Track его можно совсем отключить. Это рекомендуется, но только очень опытными водителями. При отслеживая показала невероятно помогает: При 250 км/ч аэродинамика обеспечивает рекордное приводом от 800 килограмм, заталкивать в Карбон-монокок на асфальт.
Таким образом, Сенна представлено множество добродетелей, которые Макларена «формулы-1» спас велик не сделали – даже, если он работает там в настоящее время внушала оптимизма. При Сенна на все преимущества предназначен – в этом случае темпа, акустические шоу вставками из Lamborghini или усилий для особо стильный дизайн à la Ferrari или Aston Martin сэкономить британцы. Один Макларен вообще говоря, уже почти холодная инструмент для максимально быстрой дистанции-уничтожение, и Сенна этот подход сводит на вершину. Что он полагается исключительно на двигателе внутреннего сгорания, это не философское решение, но, казалось, в его случае, разработчикам для достижения оптимальной производительности и энергопотребления в строгом лучший выбор.
Электрификации П1 не забывается, просто откладывается: следующий, уже объявленные модели Ultimate Series, Speedtail, а именно будут представлены снова о гибридной технологии. Также этот запланированный преемник сенны (его торговая прибыль, кстати, детей-вспомогательные организации Ayrton Senna Institute zufliesst) уже распроданы.
Технические Условия
МакЛарен Сенны | Двухместный суперкар с Carbon монокок кузова |
Когда-то вырос | Распашные двери |
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах | 4.744/1.958/1.229/2.670 мм |
Вес | 1198 кг |
Двигатель | V8 с центральным расположением двигателя и два турбонагнетателя |
Водоизмещение | 3999 куб. |
Мощность | 588 кВт/800 л. с. при 7.250 об/мин |
макс. Крутящий момент | 800 нм при 5.500 – 6.700 об/мин |
Коробка передач | 7-Ступенчатая С Двойным Сцеплением Коробкой Передач |
Привод | Задний привод, |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 2,8 секунды |
Разгон 0 – 200 км/ч | 6,8 секунды |
Разгон 0 – 300 км/ч | 17,5 секунд |
Максимальная скорость | 340 км/ч, |
Расход топлива | 12,4 л/100 км. |
Цена | 922 250 евро |