McLaren Сенна: Бешеной Brite

Почти миллион евро дорого: McLaren Сенна козыри с 800 л. с. и более изощренными на аэродинамику. Для дорогостоящих спортивных автомобилей марки принадлежит это хорошим тоном, каждые несколько лет ограниченное Übermodell повесить – примерно Porsche Carrera GT, Феррари Энцо. Также британский автопроизводитель мануфактура McLaren он держит его с автомобилями „Ultimate Series“.

И тем не менее, уже распроданы

mid Budapest - Wer den Senna ausreizen will, muss sich bei einer Rennstrecke einmieten - Rennen kann er nicht fahren.

mWer хочет с использованием сенны, должен поселиться в одном треке – гонки он не может ездить.
Copyright: McLaren

После электрифицированным P1 из Сенна в настоящее время стоит в верхней части модели программы. Экстремалов стоит 922 250 евро. Глядя в кошелек, есть ли там внутри достаточно, можно сохранить в: запланированные 500 экземпляров уже прощены – и скорейшей продажи подобных Mega Mobile имеет традиции.

Первое впечатление на тест-драйве на Венгерско-кольцо в Будапешт: Зрелищной из сенны приходит поэтому вполне – но и то более обычное, чем его предшественник Р1. Который был гибридную модель, в которой электродвигателей Power-шипы поставили, в то время как Сенна питается только от четырех литровый V8. Но какой!

800 л. с. мощности и 800 Ньютон-метров крутящего момента обещанные бумаги значения

mid Budapest - Dank ausgefeilter Aerodynamik saugt sich der Senna regelrecht auf dem Asphalt fest.

Повышенная безопасность благодаря аэродинамике Сенна впивается буквально на асфальте.
Copyright: McLaren

Но ничего не говорят о увлечение, которое захватывает водителя уже при Посадке под крыло двери: Здесь пуризм à la Motorsport царит; Carbon мерцающий и темно-легкосплавные доминировать в интерьере. Виртуальный кокпит и дисплей в стиле ребро поставленных планшетов от других моделей данного производителя, как известно, дань Супер спортивности являются не ковшеобразные сиденья с регулируемой спинкой. Для некоторого комфорта обеспечивает.

Изюминкой технического оснащения, но гигантской звуковой системы, состоящей из восьми баллонов над задней осью. McLaren барабану в общем, мало того, специально для „разработки“ шум двигателя, британские автомобили звучат плечевого меньше, чем, например, итальянцы из Lamborghini. Двигатель звучит, как он звучит, мощно, но не вычурными. Это верно в некотором смысле и для сенны, однако он röhrt значительно больше, чем например, 570 с. Sonorer, громче, громче. Именно пробег разумный. И это überwältgend. Из квази любом темпе Сенна ускоряет в более высокий. Без заметного Turbo-Lag уничтожить он привлекает и катапультировался вперед – темпа при необходимости также быстро вернуться к: углерод-керамические тормоза упаковать бескомпромиссно.

Прямое рулевое управление ведет спарке точно по углам

mid Budapest - Standesgemäße LED-Beleuchtung über aerodynamisch wirkungsvollen Karosserieteilen.

Подобает светодиодное освещение более аэродинамически эффективной деталей кузова.
Copyright: McLaren

Этот тугой, но не чрезмерно жестко продуманная ходовая часть долго остается нейтральным, чтобы в пограничной области добродетели к избыточной поворачиваемости: классическая автоспорта. ESC вмешивается в спортивный режим достаточно поздно, в режиме Track его можно совсем отключить. Это рекомендуется, но только очень опытными водителями. При отслеживая показала невероятно помогает: При 250 км/ч аэродинамика обеспечивает рекордное приводом от 800 килограмм, заталкивать в Карбон-монокок на асфальт.

Таким образом, Сенна представлено множество добродетелей, которые Макларена «формулы-1» спас велик не сделали – даже, если он работает там в настоящее время внушала оптимизма. При Сенна на все преимущества предназначен – в этом случае темпа, акустические шоу вставками из Lamborghini или усилий для особо стильный дизайн à la Ferrari или Aston Martin сэкономить британцы. Один Макларен вообще говоря, уже почти холодная инструмент для максимально быстрой дистанции-уничтожение, и Сенна этот подход сводит на вершину. Что он полагается исключительно на двигателе внутреннего сгорания, это не философское решение, но, казалось, в его случае, разработчикам для достижения оптимальной производительности и энергопотребления в строгом лучший выбор.

mid Budapest - Der gigantische Heckflügel trägt zum Rekord-Abtriebswert von 800 Kilo bei.

Гигантское заднее антикрыло способствует рекордным выходным значением в 800 фунтов.
Copyright: McLaren

Электрификации П1 не забывается, просто откладывается: следующий, уже объявленные модели Ultimate Series, Speedtail, а именно будут представлены снова о гибридной технологии. Также этот запланированный преемник сенны (его торговая прибыль, кстати, детей-вспомогательные организации Ayrton Senna Institute zufliesst) уже распроданы.

Технические Условия

МакЛарен Сенны Двухместный суперкар с Carbon монокок кузова
Когда-то вырос Распашные двери
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах 4.744/1.958/1.229/2.670 мм
Вес 1198 кг
Двигатель V8 с центральным расположением двигателя и два турбонагнетателя
Водоизмещение 3999 куб.
Мощность 588 кВт/800 л. с. при 7.250 об/мин
макс. Крутящий момент 800 нм при 5.500 – 6.700 об/мин
Коробка передач 7-Ступенчатая С Двойным Сцеплением Коробкой Передач
Привод Задний привод,
Время разгона 0 – 100 км/ч 2,8 секунды
Разгон 0 – 200 км/ч 6,8 секунды
Разгон 0 – 300 км/ч 17,5 секунд
Максимальная скорость 340 км/ч,
Расход топлива 12,4 л/100 км.
Цена 922 250 евро

Добавить комментарий