McLaren Speedtail представила: аэро-тактильная творческого наследника престола


Из Speedtail является духовным преемником легендарного McLaren F1. Очень быстрый преемник

McLaren была именно так свой новый King of Topspeed коронован: скажи Привет к Speedtail. Не только из-за его монументальной максимальная скорость 403 км/ч 1.97 млн. евро дорогого гиперкара открывает новую Эру для британского производителя спортивных вагон.

Из Speedtail является квази неофициальный преемник легендарного McLaren F1. Он поселился там, где automobile воздух становится особенно тонкой. Одним из главных конкурентов является Bugatti Chiron. Во время 1.500 л. с. сильную овчарку делает его полностью освобожденные обороты, но на грубую силу, новый знакомый мега-Mac в большей части на аэродинамические изобретательность (не волнуйтесь, даже Speedtail Power имеет как три атомные электростанции).

McLaren Speedtail

Немного он выглядит да, как Volkswagen XL1 на анаболики. Все, конечно, имеет свой смысл. Самые длиннющие углепластиковый корпус (5,14 метров) Speedtail был разработан таким образом, что она пересекается с минимальными усилиями по воздуху. Его форма капли является основой для блестящей аэродинамикой, но в данном случае речь, скорее всего мелкие детали, которые его действительно выделиться, показать, какой у развивающихся демонстрация силы в нем. Таким образом, Передние 20-дюймовый статический Carbon-колпаки, которые должны уменьшить турбулентность вокруг передних колесных арок носить, например. Не просто образец сексуальности, но если это поможет производительности, не хотят жаловаться мы.

Для этого Speedtail традиционные зеркала обменять на Пару выдвижная цифровой камеры. Нужно выбрать нового, полностью на максимальной скорости темп «Velocity»-режим, исчезают в дверях камер и автомобиль опускается на 35 мм, для улучшения аэродинамики.

Также довольно впечатляюще: две активные Элерон в задней части Speedtail. Благодаря использованию гибкого углепластика гидравлическим приводом крылышками на самом деле являются частью Speedtail-трико, а не отдельных компонентов. На этом кузове McLaren может сгибаться так буквально. Допуск между поверхностями должно составлять всего один миллиметр. Элероны должны предоставить необходимую прижимную силу именно там, где он нужен больше всего. Тормозится, заслонки служат как тормозные, на высокой скорости увеличение стабильности.

Привод в новом Speedtail неуточненное определенный бензин-Электрический гибрид не несет с мощностью в 1050 лошадиных сил. Он morpht сушильный раз 1.430 кг тяжелого шланга трудно в бочке концов 12,8 секунд от 0 до 300 км/ч. Чтобы Speedtail составляет 3,7 секунды быстрее, чем McLaren P1. Официальная информация о привод до сих пор не существует, но мы подозреваем, что это вариант 800-сильным 4,0-литровым битурбо V8 от сенны действует, как и в Р1 была электрифицирована. Которые кстати шинами Pirelli. P-Zeros были разработаны специально для Speedtail.

McLaren Speedtail

Как у славного F1 из 90-х McLaren также представляет в новом Speedtail водителя в центр. Скажи: Как вы пилот сидит спереди по центру и в одиночку в этой каплевидной кабиной. Ну ладно, не совсем один … влево и вправо от командного центра места для пассажиров, два и три. Для багажа место McLaren в носу и в хвостовой части машины создал. Speedtail-получить владелец автомобиля также подготовку Gepäckset, которого углеродных, металлических и кожаных поверхностей рассчитаны на внешний дизайн автомобиля.

Интерьер даже действует так богато и «сверху», как можно было бы ожидать в автомобиле с толщиной семь значным ценником. Изогнутая панель с сенсорными экранами окружает трехспицевый Руль. Кнопки для управления стеклоподъемником, динамика движения-программ и сотрудничества можно найти на потолке автомобиля. Электро-монохромное стекло позволяет пассажирам контролировать количество света, который попадает в кабину. И это также используется на лобовое стекло, где волшебное стекло вместо обычных солнцезащитных козырьках.

McLaren Speedtail очень разные, очень утонченные и невероятно особенным. Он предлагает смешные суммы мощности, передовые технологии и он будет бросаться в глаза на улицах Лондон, Дубай, Шанхай и Лос-Анджелес, как никакое другое средство передвижения. Жаль, что Макларен будет строить только 106 Speedtails. И пожалуйста, дорогие ультра Motor1.com-читатель, вам не за надежды, потому что, конечно, все давно исчезло. Те немногие Счастливцы, чье Имя удалось на Speedtail-список, могут рассчитывать на начало 2020 года с поставкой вашего ветра Hyper Cars скользкой.

Картинная Галерея: McLaren Speedtail

Добавить комментарий