«Все больше и больше женщин будут купить Lamborghini»


Катя Басси, основательница Lamborghini FAB (Female Advisory Board) и первый женский Lamborghini правления в интервью

На 2018 год был для Lamborghini очень важный год: С введением внедорожник Урус вошла компания из сант’Агата Болоньезе полная целина. Большой шаг, который не решаются спорт Бауэр только в отношении объемов устойчивым изменит. Но не всегда наиболее важные новшества также являются наиболее очевидными. При себе Lamborghini 2018 происходило за Кулисами перемены.

Довольно тихая, но сильная перемена. Культурный, прежде всего, будет иметь свое влияние на будущее компании. В 2018 году был поднят именно этот Lamborghini FAB (Female Advisory Board) из крещения. Основательница этого проекта Katia Басси. Она пришла в сентябре 2017 года Lamborghini и занял позицию директора по маркетингу. После пикетов у Aston Martin, НБА, Интер и Ferrari стала первой женщиной в Совете директоров Lamborghini. Мы встретили и говорили с ней о фоны FAB.

Что такое FAB?

Катя Bassi: «Этот Совет является сообществом около 150 женщин, которые по всему миру и из каждой возрастной группы выбраны и приглашены. С нового Lamborghini Urus, как правило, сильно выбитый муж расширяет свою аудиторию на женскую вселенную. И хочу познакомиться поэтому, конечно, понятно и подробно обследоваться. Lamborghini хочет понять женщин, а женщины хотят понять Lamborghini. Кроме того текущий рынок идут из исследований (JWT) в том, что до 2025 женские «Самодельные миллионеры» 38% от общего благосостояния будут объединиться. Женщины были приглашены на неформальную Встречу, первый в декабре 2017 года в Сингапуре, в последний несколько дней назад в Милане, между ними мы и в Лос-Анджелес, Сидней, Дубаи, Токио, Лондон, Нью-Йорк и Макао были.

Это предприниматели из различных отраслей. Недвижимость, Финансы, спорт, мода, Цифровой, запуск-учредителей и так далее. Вы призваны, чтобы обсудить различные темы, от роли женщины сегодня до границ роскоши и инноваций. Ламборгини родился со спортивным ДНК можно создать и «знакомство» с спорткар, говоря с женщинами и пытается понять, что вы ожидаете от спортивного автомобиля. В FAB есть женщины, у которых уже есть Lamborghini, некоторые другие супер спортивных автомобилей, некоторые из которых не имеют совершенно никакого интереса к подобным автомобилям. Ода у вас он может и не знать.

Lamborghini Huracán Performante Spyder

Последние очень чувствительны к вопросам, связанным с устойчивостью. И они ревностно относятся, когда узнают, что результаты у Lamborghini проведенных исследований и разработок также в других областях, например в медицине.»

Какой эффект имеет FAB?

Катя Bassi: «FAB наш #metoo без протестного движения хотят быть. Скорее в обратном смысле. Те, кто сделал карьеру и успели зарекомендовать себя в определенных местах и в определенных странах, уже являются своего рода личный #metoo. Они показывают, что есть женщины, которые умудряются и что они могут быть примером для подражания.

В наших совместных вечеров мы обнаруживаем, что все женщины сталкиваются по всему миру с теми же трудностями. Женское чувство однородно и задачи практически одинаковы для всех. На этих Встречах мы не разрабатываем идеальный автомобиль, но найти общий знаменатель того, что это автомобиль для всех женщин — расширение рабочего места или жилого пространства. Место, где вы должны чувствовать себя комфортно, как на своем собственном диване. И этот автомобиль также может быть Huracán или Урус. Самое Главное, что ты чувствуешь себя хорошо.»

Какие последствия FAB оказывает на корпоративную культуру?

Катя Bassi: «FAB также был рожден, потому что автомобильный мир очень мужской и Lamborghini хочет стать активной частью перемен, но без квот или принуждения. Этот проект очень серьезно и от всего правления его согласия, без исключения. Для культурных изменений такого масштаба, требуется время и натуральность. Поэтому Lamborghini осуществляет политику интеграции и поддержку, которая касается как мужчин, так и женщин.

Женщины в компании имеют важные роли. Для управления всей логистической женщина, к примеру, отвечает. Нет никакой экономической дискриминации в процессе трудоустройства. Кроме того, женщины, которые принимают в декретном п. войнами заплатили, теперь уже не 30 а 60% процентов своей зарплаты. Это подход, который не имеет абсолютно ничего общего с сексом, но основанное на личном мощности и равновесия между мужчинами и женщинами.»

2018 Lamborghini Urus

От женщин, которые работают на предприятии, мы пришли к тем, которые покупают Ламборджини. В настоящее время они составляют менее десяти процентов от общего числа клиентов.

Что Прокат из покупательниц делает?

Катя Bassi: «Есть женщины с некоторыми общими чертами: они имеют очень сильные личности, вы будете чувствовать себя комфортно в вашей коже и не покупайте Ламборджини, чтобы было видно, для того, чтобы представить бренд. С другой стороны, есть женщины, которые так сильно влюблены в бренд, что у вас есть два Aventador.»

Как мы с Катей в заключение спросите, какие женщина предпочитает продать Lamborghini хочет, приходит ответ, как из пистолета выстрелил: «Мишель Обама, не по политическим причинам, а по причине вашей личности. Она прекрасно воплощает в себе личность Lamborghini женщин.»

Картинная галерея: Lamborghini SC18

Добавить комментарий