Mercedes 190 E 2.5-16 Evolution II: самый больной ребенок-Benz будет 30

Baby-Benz на анаболические стероиды: Это жиры заднее крыло бархат прикрепленными 190er не будет забыто. Mercedes 190 E 2.5-16 Evolution II серии 201 теперь будет 30 лет. Высокопроизводительного спортивного седана автомобиль был в омологации модели для одноименного DTM Renntour. В небольшой серии 502 построенных экземпляров, всегда синий металлик черный лакированный лимузин обнаружить на мощные задние крылья для использования в автоспорте.

190 E 2.5-16 Evolution II с 235 л. с. мощности изменяет перспективу на „Baby-Benz“. Из болельщиков в основном только короткие „EVO II“ называемый спорткар создана успешная серия 201 30 лет назад в области окончательно тогдашний сверхмощных кораблей данного сегмента рынка. Его позиция также отражается в цене: Минимум 115.259,70 ДМ должны инвестировать по-спортивному амбициозных клиентов для EVO II согласно списка. Для сравнения: один Из подростков отзывчивую аудиторию и почти вдвое сильные 190 E 1.8 серии 201 с 109 л. с.), которые в свое время меньше чем на треть.

Его публичная премьера EVO II от 8 переживает. до 18. В марте 1990 года на Женевском автосалоне. Здесь Mercedes представит годом ранее уже 190 E 2.5-16 Evolution („EVO I“), также разработанный как модель омологация на DTM используемых renntour автомобиль. Не менее 500 экземпляров одного типа должны быть построены для удовлетворения требований. В 1984 году впервые презентовал Mercedes 190 E 2.3-16 служит в качестве базовой модели.

Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

Из 235 л. с. сильный четырехцилиндровый двигатель М 102 разрабатывается под руководством Йорга Abthoff, глава перспективной разработки Двигателя и его сотрудники Рюдигер герцог, Dag-Харальд коттедж bräucker и Рудольф Thom исходя из совокупности EVO I далее. Уже это имеет более короткий ход (82,8 мм) и большее отверстие (97,3 миллиметров), чем под капотом 190 E 2.5-16. В EVO II две металлические катализаторы теперь входят в серийную комплектацию. Что максимальными значениями составляет 7.700 об/мин, что вес в том числе через снижение Шатуна, четыре а не восемь противовесов коленчатого вала и Переместить распределительный вал от привода дуплекса будет просто на цепь ролика можно.

Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

Его отличительные задний спойлер делает EVO II в 1990 году, пожалуй, одним из самых колоритных Mercedes-серийные автомобили с 300 SL „Gullwing“ (W 198) 1954 года. Коробка образный спойлер аэродинамике от Рюдигер Лениво (развития Mercedes в Зиндельфингене) разрабатывается совместно с профессором Ричардом Läpple Technische Hochschule в Штутгарте. Для оптимизации стабилизирующего отбора мощности к задней оси, панель имеет один спойлер вырывания лоскут на верхней поперечной. Нижний спойлер в задней панели позволяет наклонять, и передний спойлер на две ступени в продольном направлении.

Дополнительные меры, которые EVO II с видом на DTM применение получает также дополнительные элементы жесткости кузова и более крупные 17-дюймовые колеса. Аэродинамика модификаций заботы по отношению к EVO I для дополнительного отбора мощности: максимальную прижимную силу Задней оси EVO II через спойлер составляет до 57,1 килограмма. На передней оси есть до 21,2 килограмма.

Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

Из серии четыре цилиндра из серийных двигателей транспортных средств являются производными произведения для использования в DTM. Производительность при этом растет до 373 л. с.). Это последнее в разработке двигателя спроектированная на Mercedes DTM двигатель: AMG в скором времени берет на себя эти задачи развития.

Эво II встречает положительный отклик в прессе. Что „автомобиль Ревю“ пишет 23. Августе 1990 г.: „можно Попасть в пограничную зону, показывает управляемость четырех-дверный спортивный автомобиль, как правило, нейтральная Собственного, которая изменяется при изменении нагрузки вряд ли. При принудительной походка Эво может быть предъявлен II для хорошо контролируемой избыточной поворачиваемости.“ Это специализированный журнал „auto motor und sport“ рассуждает книжка в 15/1990: „[t]он 190 E 2.5-16 является кривой художников высокого калибра и с расстояния руки самый Мерседес. Его мягкий настроенная подвеска обеспечивает в остальном для одного комфорта, который вполне может измеряться еще с Mercedes-масштабах, а так для активной езды на согласованные седан уже поражает.“

Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

От 190 E 2.5-16 Evolution II производных ЦТМ-renntour автомобиль удовлетворить полностью в их ожиданиям. Быть Renndebüt Эво II празднует 16 сентября. В июне 1990 года на Северной петле Нюрбургринга, в последний DTM гонке сезона 15 мая. В октябре 1990 года на трассе «хокенхаймринг» все произведения оборудованный поддерживаемых команд с EVO II. Первую победу Kurt Thiim достигает 5. Августа 1990 года в первый ход аэродроме гонки в Дипхольц. Клаус Людвиг будет на 1991 DTM EVO II-вице-Чемпион, в 1992 году он выигрывает DTM мастерства водителей перед Kurt Thiim и Бернд Шнайдер. Mercedes-пилотов могут выиграть 16 из 24 DTM гонки с EVO II в основном сезоне 1992.