Mercedes 190 1990 года с электроприводом: Бесшумная седан

Mercedes EQ в настоящее время стоит для электромобилей марки с известной звездой. Они разработаны на основе новейших знаний, например, двигателей, силовой электроники и систем батарей.

Потому что эти технологии сделали в последние годы весьма значительные успехи. Прямое сравнение с предыдущими Выискивать электрической мобильности, поэтому сложно. Тем не менее, открылся вид назад увлекательных историй.

Такая история произошла в 1990 году: В мае этого года Mercedes выпускает на рынок Инноваций Hannover Messe один переделанных на электропривод тип 190 (W 201).

«Таким образом, служит для Mercedes 190, от длины и веса требованиям электромобиля на следующий приходит, как батареи тестирование носителей. При этом речь идет, главным образом, для Проверки функции полезности всех компонентов, а именно в реальных условиях с учетом всех вибраций, ускорений и перепадов температур, ежедневной эксплуатации», — описывает тогдашнюю брошюры.

Электрические 190er служат для тестирования различных конфигураций привода и батареи системы. В качестве накопителя энергии особенно натрия хлорида Никеля или натрия серной испытываются высокой энергии батареи, которые имеют значительно более высокую плотность энергии, чем классические свинцовые батареи. Рабочая температура обеих систем тем не менее, находится примерно в 300 градусов по Цельсию.

Mercedes-Benz 190 mit Elektroantrieb

В марте 1991 Mercedes выпустила усовершенствованную автомобиль на Женевском автосалоне в центре внимания. Пресс книга подробно описывает 190 с электроприводом и называет два важных плюсов: «автомобиль остается полноценным пятиместным с практически неограниченным полезного пространства и проверенной безопасности Mercedes.»

Каждое заднее колесо в Женеве представили автомобиль питается от собственного постоянный магнитный поток машины привлекли Сразу с пиковой мощностью по 16 кВт (22 л. с.), общая мощность составляет 32 кВт (44 PS). Один натрий-никель-хлоридных батарей поставляет энергию, и рекуперации позволяет возвращать питание при торможении.

Особое преимущество концепции ликвидации массу интенсивно механически компоненты, поэтому находится больше веса по сравнению с серийным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания лишь в 200 килограммов.

Mercedes-Benz 190 mit Elektroantrieb

Тема испытал Электрический автомобиль один, например, о подъеме в Калифорнии законов, принятых к внедрению «Zero Emission Vehicles». Не только Мерседес занимается этим, но и другие бренды. Начиная с 1992 г. некоторые результаты на германском побережье Балтийского моря можно увидеть На острове Рюген масштабный и до 1996 идущее поле проводится проба. Правительство Германии продвигает проект с 60 млн. марок.

Он имеет цель испытать, электрических транспортных средств, а также энергетических систем, включая батареи в повседневной практике. В общей сложности 60 легковых автомобилей и микроавтобусов множества брендов участвуют.

Mercedes пошлет, среди прочего, десять седанов серии W 201 после Рюген, полученные ранее в Зиндельфингене ручной работы компонентов привода в различной электродвигатель батареи-комбинации. В качестве погрузочной техники попытки стоять во время полевых специальные заправочные станции с солнечными батареями для того чтобы испытать окружающую среду мысли последовательно. Ибо только электроэнергию из возобновляемых источников обеспечивает полный СО2-нейтральность.

Mercedes-Benz 190 mit Elektroantrieb

На бесшумных 190er работать на Рюген квази в руки клиента: Разные пользователи используют их в обычной повседневной жизни – вплоть до работы такси. Проблемы вряд ли есть, W 201 катушки совершенно незаметно и надежно свои маршруты. Один из автомобилей используется особенно интенсивно и приходит в году на максимальной мощности около 100.000 километров.

«Результаты передать новые знания о жизни батареи, число возможных разрядки или зарядки циклов, дальность, энергоемкость и надежность», — резюмирует одна брошюра Mercedes. В последующие годы Mercedes изучены вагонов электрического привода на других Людей.

Mercedes-Benz 190 mit Elektroantrieb

Вопрос о том, почему электромобили преобладать только сейчас и уже не исходя из тогдашних проектов остается. Срок службы батареи, диапазон, переработка, зарядки инфраструктуры и транспортных средств цена – эти ключевые слова называет Mercedes-пресс-релиз с весны 1991 года, лишь некоторые из проблем е-мобиль на пути к серийному производству.

Многие ответы на него есть только сегодня. Однако все выводы экспертов из 1990-х годах привнес в глубоких знаниях развития транспортного бассейн, на инженеров для автомобилей текущий доступ. Кроме того, инженеры, которые работали уже на W 201 с электрическим приводом являются сегодня, как и прежде, электромобиль в развитие компании и, следовательно, в новейших проектах участвует.