Källenius новые устойчивого развития провозглашается стратегия «Ambition 2039»
VW в последнее время в области электрической мобильности заранее geprescht, в то время как другие немецкие производители, скорее скакали следом, по крайней мере, в плане публичности. Это скоро изменится, видимо. Сегодня будущий Даймлер-начальник Ola Källenius представила новые стратегии устойчивого развития «Ambition 2039».
Даймлер как раз работаю в «новой устойчивой бизнес-стратегии», так Källenius. Целью является CO2-нейтральным новый флот в 20 лет, так что в 2039 году. Что означает «eустроило фундаментальных изменений» компании «менее чем за три цикла продукта».
К 2030 году Daimler хочет более половины его машин с электроприводом купить – к ним относятся полностью электромобили и Plug-in Гибрид. Помимо Легковых автомобилей и фургонов, Грузовиков и автобусов должны быть электрифицированы. В настоящее время детская кроватка фокус на батарее электрической мобильности, но остаюсь важно решения как топливный элемент или E-Fuels работать. Топливные элементы техники (как в GLC F-Cell работает) необходимо также в городских автобусах Mercedes. Даймлер рекомендует так (в отличие от VW, как можно добавить) технология продолжает нейтралитет.
Кроме того, Daimler стремится CO2-нейтрального производства. Ему принадлежит Factory 56, новая фабрика на заводе в Зиндельфингене, которые с самого начала CO2-нейтральным был запланирован. Все европейские заводы должны следовать до 2022 года. Поставщики должны следовать, по возможности, теми же целями, их способ производства относится в будущем к критериям выбора.
Кроме того, Mercedes хочет добиться, чтобы клиенты скачать ваш E-автомобили с зеленым потоком. Это удастся но только, «если автомобильная промышленность, энергокомпании и политики работают рука об руку», так Källenius.
«Для нас Парижского соглашения по климату-это больше, чем обязательство – это Убеждение.» (Källenius)
Трансформация-это серьезная задача – технологически как финансово, так Källenius далее. Daimler-основатель новой мобильности позволили без лошадей. «Наша задача сегодня является индивидуальной мобильности без выбросов.» Чтобы подчеркнуть, насколько серьезно все это и имеется в виду, будет способствовать целям в будущем части Совета директоров вознаграждения к достижению нашей устойчивости, так Källenius.