Mercedes 280 SE 3.5 Cabriolet: по Дороге в роскошный пароход


Великолепие и славу Пятидесятых – anno 1971

Роскошь можно спокойно показать открыто. Как пожалуйста? Ест Hildebrandt сейчас икрой на Завтрак бутерброды? Вовсе нет. Скорее речь идет о том, что четыре сиденья кабриолета далеко не шикарная действуют как их массивные седаны-Родственников. Не зря представил Mercedes 2015 после 44 года-S-Class для подачи свежего воздуха от друзей, S-Class Cabriolet. У нас сейчас в рамках Олдтаймер-ралли получили возможность увидеть исторические предшественники. Его Название: Mercedes 280 SE 3.5 Cabriolet. Быть Год Выпуска: 1971.

Еще больше старинных автомобилей в минутах отчет:

В рамках „Мюнхен Classic“, нового ралли, на тему удовольствие от вождения стоит на первом месте, мог показать Mercedes 280 SE 3.5 Cabriolet, чем ей. Сначала редкое цветовое сочетание бросается в глаза, но замечательный, относительно темный металлик-Зеленый (официальное Название: 834 темно-зеленый металлик) плюс верх в светло-Бежевый. Эта смесь, по словам моих попутчиков Роберт Форстер Mercedes довольно редко, тем более что от меня в модулированной пилот США. Именно поэтому вы меня решили оставить машину в США вид. Это означает массивные Отражателей в желтых страницах, а также противотуманные фары. Единственная уступка Европе km/h-Tacho.

«Настоящая красота ничего не уродует.»

Это пуристы любят жалеть, но истинную красоту ничто не уродует. На самом деле это Mercedes 280 действует SE 3.5 Cabriolet старый, но не модно. В отличие от седанов серии 111, которые пришли в 1959 году на рынок, забросили его производные купе и кабриолет модели плавников два года спустя на поразительно задний. Такое шикарное тело Кузова, который, кстати, был изготовлен с высокой долей ручного труда возникла. И поэтому кабриолет стоил целых 10.000 ДМ больше, чем седан.

Как раз тот вневременной элегантности убедился, что двухдверные 111er велись и дальше, как Mercedes 1965 108 серия принесла, чем седанов представительского класса на рынке. Лишь в 1971 году было замыкание, на месте обеих роскошного лайнера короткий SL и SLC выступали.

«Вы понимаете из-за высокой доли ручного труда.»

Я смотрю на себя в 280 SE 3.5 Cabriolet: Здесь все изготовлены из твердого металла действительно, можно заметить высокий процент ручного труда. Деревянных и в на приборной панели, для этого куча кожи. Визуально но нельзя пропустить, что духовные корни автомобиля уходят в 1950-е годы. В плане роскоши, но машина была еще в его год выпуска 1971 далеко вперед: Четыре электрические стеклоподъемники и массивные Кондиционер, радио типа Becker Europa II стерео с электроприводом, антенна внешняя. Так, американский только bsitzer понравилось вагона. Он, вероятно, заплатили значительно больше, чем по прайс-листу, который лежал в то время в 35.690 Марк.

Для этого 1.440 ДМ для четырех ступенчатая АКПП пришли еще в 1971 году. После того, как я отлично себя в водительском кресле (здесь подходит термин) меня падают, я беру для толстых сошки, чтобы сделать цену на установку уровня. Буквы D нет, вместо этого число Четыре обозначает, что все проходы будут разыгрывается. После рывка он может пойти.

«Мягко весили мы на широкой крутящий момент вала.»

Под мощный купол 4,90 метра длинной кабриолеты (сегодня е уже класс такой большой) работает одноименный 3,5-литровый V8, начиная с 1969 Предлагаемая новинка. 200 л. с. и 286 нм крутящего момента громкого исходных данных, из которых я не замечаю сначала так много. Наконец, открытые Mercedes весит 2,1 тонны. На светофоре можно сделать чтобы так не сделаю, зато весь вагон является чрезвычайно прочной. Двери и купола закрыть сытым, сытый верх обеспечивает спокойствие в интерьере.

С мужественным мыльные пузыри, но, тем не менее отлаженной восьмицилиндровый после его работы идет. Мягко мы весили на широком крутящий момент вала, шасси не делает быстро понял, что кривая грабителей на большом Колесе сегодня в нем. „Все еще имеет душу“, — говорит Роберт Форстер с видом на патина вагона, потому что Мерседес не имеет überrestauriert это 280 SE 3.5 Cabriolet сознательно.

«Как на озере cruist вокруг.»

Мне картину „яхта Стране сам собой после некоторого времени“. Как на озере-вокруг cruist большую часть времени, может сделать при необходимости, а также ряд плаву. На шоссе автомобиль Mercedes 280 SE 3.5 Cabriolet, чем ей показывает: без особых Усилий великий Benz разгоняется до скорости 160, акустически V8 держится в Фоновом режиме. Спонтанно из Мюнхена в Штутгарт? Очень нравится!

Вневременность Mercedes 280 SE 3.5 Cabriolet (только после 1971 man упрощенная локтевой длинными названиями моделей на 350 или 450 SE SL) также будет ясно, что он играл по цене не в кругу класса. Сегодня хорошие экземпляры лежат в престижном шестизначных, так и наш экземпляр. Цену вам называют в „Mercedes-Benz All Time Classics“ с удовольствием. Я говорю как сдержанный дворецкий только так много: для этого Есть уже прекрасные дома. Роскошные остается роскошью.

Галерея: Mercedes 280 SE 3.5 Cabriolet (1971)

Добавить комментарий