Mercedes 600 SEL (W 140): в Дороге XXL-S-класс


Спорная роскошь-колосс с мега-мотором

Танк, мамонт, небо качели: 1991 сделал тогда новый Mercedes S-Class переполох. С одной стороны, огромные размеры, к другому вследствие мощного V12. Особенно на внутреннем рынке Германии предъявить учитывая размер и присутствие седан раздражало. Размеры будут значительно особенно по сравнению с прямым предшественником, 126 серия. Другие рынки любят новый S-класс именно поэтому – ведь автомобиль представительского класса часто служит также представительства.

Сегодня вы любите смеяться имея gigantöser Внедорожников, тогда о настолько скандальной размеры почти: 5,11 метров стандартная версия серии 140, 5,21 метров БЛАЖ измеряет. И ширина-1,89 метра годен сейчас вряд ли больше тема для ссор. Для развлечениям на Peilstäbe обеспечивали в конце задних крыльев. Они выдвигаются при включении задней передачи и являются в действительности вполне практично. Квази доисторический PDC.

Mercedes сам разработал 140, конечно, в течение многих лет. Модная как еще довольно тяжелый хром предшественником новый S-класс, даже с хэтчбек экспериментировала. Но одновременно через престижно, как раз с видом на 1986 признакам BMW 7er (E32), впервые массово S-класс-клиентов abwarb. И поэтому W 140 на самом деле уже должна появиться раньше, но общественные отношения в 1989 году заставили переосмыслить.

V12-гигант в 600 SE/SEL

Но критики забывают 27 лет после представления серии 140. Давно имеет emtwickelt эти поколения Mercedes S-класса к сожалению, Янг таймер, после abwanderte как schnöder подержанных автомобилей в восточную Европу массово.

Технический изюминка-это совершенно новая разработанная 6,0-литровый двигатель V12 типов 600 SE/600 SEL: С номинальной мощностью 300 кВт (408 л. с.), которые до сих пор мощных Легковых автомобилей марки. Вообще, бензиновые двигатели серии расположены с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемый впускной распределительный валы в актуальном состоянии. Запуск мощность спектра 300 SD, который делает роскошном турбодизель теперь на рынках за пределами Северной Америки доступно выделяет.

Реванш на BMW

Но вернемся к Толстому V12: 600-само название должно вызывать ассоциации с легендарным Mercedes 600, который был как ультра-роскошного седана между 1964 и 1981 в программу. Непосредственно перед передним пассажиром pappte на деревянной обозначение панели 600 600 SE или SEL в хром. И не только это: Для динамита проставления V12 логотипы оформил задней стойки. Конечно, можно было отказаться, но так обидно тратиться? Это не было для многих немецких маленький дух.

При этом Mercedes имел веские причины: На шесть литров-машина была первым двенадцати цилиндров от Mercedes после войны, но перед BMW preschte уже с 1987 750i и был первый в послевоенной немецкой марки-V12 Club. Этот позор вы хотели оставить в Штутгарте сесть и даже разработала V16-мотор (кстати, как BMW, знаменитая «Золотая рыбка»). В конечном счете, он ограничился двенадцатью цилиндрами и удовлетворение, благодаря satter 408 л. с. в 326 л. с. 750i письму.

Таким образом, Mercedes 600 SE едет

Как едет 600 SEL сегодня? Особенно сзади длинная версия предлагает очень много места, но и спереди. Между моей ногой и водителя остается много воздуха, с другой стороны, жиры Центральная консоль отделяет меня с бесчисленными кнопками от пассажира. Ассоциации к кабине самолета на приходите и вы поймете, что спасает нас от экранов и голосового управления. В остальном я сижу на бархате обивки. Хотя 600 SE почесал тогда на 200.000-Mark-граница, кожа была за дополнительную плату.

Я оставляю на двигатель. Он действительно уже работает? Очень тихий двенадцать цилиндров после своей работы идти. И вам не советую: даже при кик-даун двигатель можно вывести из состояния покоя. Просто и ясно одним сметанообразного мощности. Ровная шесть секунд нужно Два-тонный корабль на скорости 100. Хотя в первой модели только один четырех-ступенчатая автоматическая на борту, находятся в 70 км/ч чрезвычайно расслабленный 1500 Оборотов. Все ясно: водоизмещение заменить, не было ничего, кроме еще большего литража.

Модель туалетно-и S-класса в сверхдлинная

Модели внимательности приносит три года после премьеры сдержанный стилистической Доработке. Новый вариант будет представлен на Женевском салоне в марте 1994 года, параллельно производительность 600ers опустится до 394 лошадиных сил. Поскольку модель соответствует номенклатуре уже около года новым рисунком: В июне 1993 обозначения типов были изменены, „S“ предшествует теперь трехзначного числа.

В сентябре 1995 года также новый вариант S-класса для всех, кому сам бывший SEL было слишком тесно: тип S дебютировал дня 600 Pullman, который был разработан в качестве новой государственной лимузин со специальной защитой техники. Специальный пошив измеряет 6,21 метра, то есть ровно на метр длиннее, чем модель S 600 с длинной колесной базой. Продление фонд приходит на пользу пассажирам, которые берут на удобных Сиденьях в Vis-à-vis-место расположения и вашу задн купе с помощью отрезного диска от водителя зоны могут быть разделены раздвижной дверью. Которые Пульман-лимузин серии W 140 S 500 и S 600, даже без специальной защиты доступны; первые экземпляры обоих вариантах возникают в августе 1996 года.

Сделана на заказ для папы

В марте 1997 еще один вариант серии W 140 отделывается: тип S Landaulet 500 Long, сделан на заказ для папы Иоанна Павла II (можно найти его и Pullman в нашей картинной галерее) Landaulet-верх приводится в действие электрогидравлическим и выходит на Святейшего отца, который берет расположенных по центру на своем тронном кресле. Для двух сопровождающих откидными сиденьями имеются.

Несмотря на первоначальную критику W 140 вполне не флоп, тем более что он будет построен всего семь лет. До прекращения выпуска в 1998 на заводе 406.717 седанов серии 140 Зиндельфинген в целом сделано, того 28.101 единиц с дизельным двигателем. В этом также необходимое количество специальных защитных версий и Пульман-лимузины, которые производятся после окончания массового производства еще до середины 2000 включены.

Картинная галерея: Mercedes 600 SEL (W 140) в минутах отчет

Добавить комментарий