Mercedes-AMG A 45/CLA 45 (2019): Meg-A


До 421 л. с. в Baby-Benz! Вся информация о резком Компактный

Здесь вы наконец в полной красе, два новых монстра-Mercedes. Маленький монстр однако: A 45 AMG и CLA 45. Уже известно, привод: полностью недавно разработанный 2,0-литровый двигатель самый мощный для большой серийный Турбированный четырехцилиндровый двигатель в мире и в два по мощности и крутящему моменту уровнях.

Уже Базовая модель с 285 кВт (387 л. с.) сильнее, чем у предшественника. S-вариант выходит с 310 кВт (421 л. с.) в существенно более высоких классов автомобилей. Идеальный разъемы в любых дорожных ситуациях и миллисекунды быстрое переключение передач гарантирует новый AMG-восьми-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Активная, полностью переменная полного привода AMG Performance 4MATIC+ распределяет мощность на заднюю ось через Torque Control radselektiv – включая дрифт-мода. Возможно новый редуктор заднего моста, который имеет два многодисковых муфт, делает это – для каждого одно заднее колесо.

„Мы разработали нашу 45-й модели с нуля – от двигателя и коробки передач, подвески и искусно построенной трансмиссии и заканчивая конструкция кузова и, конечно же, дизайн – все с одной целью: чтобы не поднять динамику и спортивный опыт вождения до уровня, который был так до сих пор в классе компактных представить. С презентацией этой мощной и динамичной спортсменов самых Компактных среди стен мы также важность этого сегмента для нашей стратегии роста“, говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Новый Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 происходят значительно самостоятельным, чем их предшественники. Впервые компактный класс теперь носит AMG конкретных облицовка Радиатора с вниз более широкий контур и двенадцать вертикальных жалюзи. Одновременно выраженный „Shark Nose“, которые отчетливости, узкие фары и опустив плоские, аэродинамически выгодное капот с powerdomes фронт. К сильным присутствием даже более широкие передние крылья с выставленным арках колес при ношении. Мускулистый впечатление при A 45 еще сильнее, чем у CLA 45, потому что ЦРУ уже имеет в базе более широкая колея на передней оси, так что крылья распространителей могли выпадать меньше витков.

Дифференциация выбивает передний бампер также. При A 45 в Jet-Wing-дизайн. Горизонтальные финны в наружных воздухозаборников и растянутая, нижний воздухозаборник подчеркивают ширину воздействие. CLA 45 взаимодействует с соплом в форме наружных воздухозаборников еще более экспрессивным и показывает его тесное родство для AMG GT 4-дверный купе. Передний сплиттер плавно переходит в боковые Aircurtains от передних колес, которые оптимизируют поток воздуха. Вид сбоку более широкие AMG-Пороги опустите компактный крафт-пакеты оптический, так что они, кажется, чтобы приседать глубже на дороге.

База вариантов в стандартной комплектации ролики на 8,5 J x 18-дюймовые легкосплавные диски в 10-спицевый дизайн с шинами размерности 245/40 R 18. S-модели спицевые 19-дюймовые легкосплавные диски в 5-двойным дизайн оборудован. При A 45 S вы находитесь 8,5 дюймов и CLA 45 S девять дюймов в ширину. AMG высокоэффективная тормозная система включает в базовых моделях над серо-окрашенные тормозные суппорты AMG с белой надписью. S-версии также доступны в больших, красные лакированные 6-поршневые суппорты AMG с черным распознать надписи.

Вид сзади будет отмечен двумя круглыми двойных выхлопных патрубка (82 мм) и широкий задний бампер. S-модели дифференцируются за счет крупных выхлопных патрубка с 90 мм диаметра с насечками и внутренний AMG надписи носят. Ширина эффект кормки будет узких, два раздельных задних фонарей усиливается. Для лучшего Aeroperformance диффузор носит с двух перпендикулярных дважды у финнов (CLA 45: четыре односпальные финны), который продлен автомобиль в середине вперед и таким образом может действовать еще эффективнее. По окончании спойлер в цвет кузова спойлер на крыше или на крышке багажника (CLA 45) составляет.

Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ (2019)

Внутри есть черная обивка с Красной двойной строчкой. Соответствующий ему красный пояс настроены, также хромированными вентиляционными форсунки можно улучшить с помощью Красного кольца. A 45 S и CLA 45 S идут еще дальше: Желтые акценты пройти через салон и подчеркивают гоночный характер более мощные модели. В стандартной комплектации AMG Performance Рулевое колесо здесь также с желтой Контрастной декоративной прострочкой, желтая 12-часовая отметка, AMG рулевое колесо AMG клавиши и логотип, а также окружающее освещение на борту. Центральная консоль в черный Глянец со стандартной сенсорная панель для всех моделей другой элемент управления с дополнительными переключателями, с помощью которых в 3-ступенчатый ESP, ручная коробка передач и дополнительный режим адаптивной регулировки демпфирования AMG Ride Control можно управлять.

При комбинации приборов (естественно, цифровой) клиент может переключаться между тремя AMG-дисплей стилях „Классика“, „спорт“ и „суперспорт“. Самыми заметными из „Supersport“ режиме с центральным, круглым тахометром и образной балки дополнительной информации, которые находятся слева и справа от тахометра: они варьируются в перспективе трех измерениях до глубины фона к искусственному горизонту.

Через меню AMG, водитель может получать различных специальных объявлений:

  • Индикация хода с желтой „М“ значок в ручном режиме

  • Warm-Up меню: моторное и трансмиссионное масло температура

  • Set-Up меню AMG Dynamic Select настройки

  • G-Meter – Продольное и поперечное ускорение силы

  • Race-таймер – секундомер, круга и сектора времена

  • Характеристики двигателя – мощность и крутящий момент, моторное масло и трансмиссионное масло-температура

С до 310 кВт (421 л. с.) производительность полностью недавно разработанный 2,0-литровый двигатель самый мощный для большой серийный Турбированный четырехцилиндровый двигатель в мире. Mercedes-AMG превзойдя предшественника на 30 кВт (40 л. с.). Максимальный крутящий момент также увеличился на 475 до 500 Ньютон метров. С одного литра мощностью до 155 кВт (211 л. с.) занял новый Mercedes-AMG высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом от многих известных суперкаров агрегатов.

Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ (2019)

Четыре цилиндра обеспечивает в 45-й модели в двух уровнях мощности для тяги: с 421 л. с. в качестве так называемого S-модель с 387 л. с. в базовом варианте. Это по логике зарекомендовал себя у AMG Performance-модели с двигателем V8 и уже удовлетворяет пожелания даже лучше индивидуальных клиентов. На Спурт с места до скорости 100 км/ч делать новые компактные спортсменов в рекордно короткие сроки: A 45 S для этого требуется всего лишь 3,9 секунды (CLA 45 S: 4,0 секунды), Базовая модель A 45 закончил эту дисциплину в 4,0 секунды (CLA 45 в 4,1 секунды). Максимальная скорость будет ограничена электроникой на основе базовых моделей при 250 км/ч, S-модели должны быть с завода до 270 км/ч. С дополнительным AMG driver’s Package также для базового варианта пиковый темп может быть увеличена до максимальных 270 км/ч.

Мы приходим к крутящий момент: максимальное значение от 500 Ньютон-метров (480 нм в базовой модели) находится в диапазоне от 5.000-5.250 об/мин (4.750-5.000 об/мин в базовых вариантах) доступны. При таком толковании AMG инженеры достигли атмосферный двигатель-подобные мощности. При этом двигатель разработчики смогли реализовать в нижнем диапазоне частоты вращения динамически возрастающего Крутящего момента и, следовательно, Реагируют на команды Акселератора улучшить. Возрастающий крутящий момент при более высоких оборотах повышает обороты двигателя. Кроме того, высокая максимальная скорость (до 7.200/min) подчеркивает спортивный двигатель персонаж.

По сравнению с также поперечно расположенный четырехцилиндровый в 35er моделей или предшественником новый двигатель повернут на 180 градусов вокруг вертикальной оси. Это означает: турбокомпрессор и выпускной коллектор расположены в направлении движения сзади на боковой переборке салона. Заливочный комплекс позиционируется соответственно, спереди. Эта конструкция позволяет максимально плоский и поэтому аэродинамически выгодное фронтальный дизайн. Кроме того, могло быть реализовано путем перестановки значительно улучшить поток воздуха с из-За более короткого и менее возмущение — как на всасывающей, так и на стороне выпуска.

Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ (2019)

Впервые новый высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель имеет двухступенчатый впрыск бензина. На первом этапе быструю и точную работу спешат особенно конец пьезо-инжекторы топлива до 200 бар давление в камеры сгорания. Это происходит отчасти несколько раз и регулируется по мере необходимости через блок управления двигателем. На втором этапе труба всасывания поставляется канала впрыска с электромагнитными добавить клапанами. Это необходимо для Достижения высокой удельной мощности двигателя. С электронным управлением подачи топлива работает при давлении 6-7 бар.

С опциональной адаптивной регулировки демпфирования AMG Ride Control водитель может выбрать один из трех вариантов регулировки Ходовой части. Широкий ассортимент включает подчеркивает комфорт и спортивно ориентирован. Система работает полностью автоматически регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации на каждом колесе с дороги и режим движения. Это происходит в миллисекунды плавно в широко растопыренными Демпфирующих характеристик. Следствие: седельные комфорт и ловкость в равной степени подвержены.

Которые высокоэффективная тормозная система обеспечивает устойчивую задержку и короткий тормозной путь. У базовых моделей включают седла на передней оси 4-поршневые моноблочные фиксированные 350 x 34 mm большие тормозные диски, сзади 1-поршневой кулак седла 330 x 22 mm большие тормозные диски. Диски вентилируемые и перфорированные, чтобы лучше рассеивать тепло и торможения предотвратить замирание, даже при экстремальной эксплуатации. Серые лакированные тормозные суппорты носить белую надпись AMG. S-модели и базовой модели с опциональным AMG Dynamic Plus-пакет может быть отложено с еще большей тормозная система, суппорты с 6-поршневыми фиксированными и 360 x 36 mm большой оснащен тормозными дисками на передней оси. Вот Bremssätttel окрашены в красный цвет и носить черную AMG логотип.

Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ (2019)

AMG Track ПАСЕ, виртуального гоночного инженера, на S-моделях в стандартной комплектации на борту, в сочетании с дисками-навигации и мультимедийный дисплей, в противном случае дополнительно доступны: программное обеспечение является составной частью MBUX-развлекательной системы и захваченных во время езды по трассе более 80 постоянных транспортного средства, конкретные данные (например, скорость, ускорение). Отображение круга и сектора времена, а также величину разницы для отсчета времени добавляются. Потому что определенные индикации загораются элементы в зеленый или красный, может обнаружить, водитель краем глаза Читать без Цифр, является ли он в настоящее время быстрее или медленнее, чем лучшее время. После быстрого круга водитель может проанализировать с помощью данных навыков вождения и при необходимости улучшить.

Кроме того, ускорения и задержки значения (например, 0-100 км/ч, ¼ мили, 100-0 км/ч) измерять и сохранять. Благодаря недавно разработанной алгоритм, который определяет положение автомобиля как можно более точно, система распознает даже, если покинуть трассу или сокращенно. Помимо GPS-данных для этого используются имеющиеся в автомобиле Датчиков (ускорения, гироскоп, угла поворота, скорости вращения колеса). Отображение данных осуществляется в мультимедиа-дисплеем, панелью приборов и опциональный проекционный дисплей. Известных гоночных трассах, таких как Нюрбургринг или спа-Франкоршам уже известно. Кроме того, это также можно создавать свои собственные маршруты записывать. Изображение карты можно переключить 2D на 3D и онлайн обновление.

Функция дополненной реальности от MBUX также допускает, что на мультимедийный дисплей или дополнительный Head-up Display идеальной линии хранимой треке появится, так что как водитель с виртуальным инструктором может улучшить свое время прохождения круга. Не имеет цены и с момента выхода на рынок 45 новых моделей Mercedes озвучили-AMG еще. Более 45 моделей в планировании, в том числе AMG GLB 45 на базе нового Mercedes GLB.

Картинная галерея: Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ (2019)

Добавить комментарий