Как седан и универсал стал geliftete Mercedes-AMG E 53 представлен уже в марте, а теперь последствия кабриолет и купе. Два двухдверных вариантов теперь получить новый A-образная решетка радиатора и измененными светодиодными фарами.
A-форма означает также Zweitürern просто: снизу шире, чем сверху. Для этого есть соответствующий форме передний фартук поставляется в A-Wing-дизайн. В помещении есть большие дисплеи, новый емкостный Руль и MBUX-информационно-развлекательная система с AMG-конкретных функций и проявлений.
Как E 53 в кузове седан и универсал также E-53-двухдверный автомобиль теперь получить барбекю с двенадцатью вертикальными планками, которые AMG-версии буржуазных E-класса отличаются. Под грилем AMG имеет стремление-воздухозаборник версии с пятью вертикальными, за которыми части радиатора оставить пару минут.

Нормальный кабриолет с «многоножки гриль»

E 53 купе с вертикальными прутьями Решетки
В то время как гражданские версии на задние выхлопные трубы в форме параллелограмма имеют, владеет AMG-версии круглые выхлопные трубы, которые в это серебристый и Черный (как часть ночного пакета). На спойлер на крышке багажника окрашен в цвет кузова, опционально в Карбон доступны.

Обычный E-Класс Кабриолет

AMG-версия с двойной круглой трубы (2020)
Сбоку знатоки отмечают спицами новые 19-дюймовая модель с пятью двойными. Опционально 20-дюймовой модели доступны в такой же конструкции, но с более широким краем обода. 20-дюймовые диски выпускаются в черный Матовый или в глянцевый серый титан. Как новый лак цвета серый Графит металлик и матовый Синий на выбор, который был оговорен ранее AMG-GT-семья.
Для Night-пакет входят различные черные детали: наружных зеркал заднего вида, дисковые рама, отделкой переднего и заднего бампера и выхлопных патрубка. Это Карбон-пакет II обеспечивает зеркал заднего вида и спойлер в Карбон.

Внутри есть черные сиденья с синтетическая кожа-микрофибра обивкой, Красной контрастной прострочкой AMG и металлических пластинк. Дополнительные особенности красные ремни безопасности, а также карбоновые элементы отделки в являются. Дополнительно Nappa кожаные сиденья доступны. Новое сочетание цветов здесь черно-серый с Красной контрастной строчкой.
При свет дисплей можно между тремя AMG-дисплей стилях современная классика, спорт и суперспорт переключиться. О AMG-меню оператор может просмотреть различные Специальные извлекать данные, такие как двигатель, индикатор передач, Warm-up, Set-up, G-Race метров и таймер. Также сенсорный экран AMG предлагает специальные Объявления.

E-Class Cabriolet (2020)

AMG купе E 53 (2020)
Новое Рулевое колесо с уплощенной нижней части венка есть с обивкой из кожи, микроволокна или кожи/микроволокна, по желанию доступен Подогрев руля. Как и во всех E-Class версии Руль теперь работает емкостный. То есть, одного прикосновения достаточно, чтобы задокументировать, что вы все еще в сознании; не требуется глубоких рывков рулем.
Дополнительно есть AMG-руль кнопки для управления ходовых программ и дополнительных, индивидуально legbarer функции. Вы получили лучшее дисплеи с новыми иконками и оба они теперь круглые.
Технические Данные:
E 53 Купе | E Кабриолет 53 | |
Двигатель | R6 с турбонагнетателем и электрическим вспомогательное оборудование компрессора | R6 с турбонагнетателем и электрическим вспомогательное оборудование компрессора |
Водоизмещение | 2.999 куб. | 2.999 куб. |
Мощность | 320 кВт (435 л. с.) при 6100 об/мин | 320 кВт (435 л. с.) при 6100 об/мин |
Дополнительные мощности (EQ Boost) | 16 кВт (22 л. с.) | 16 кВт (22 л. с.) |
Крутящий момент | 520 нм при 1.800-5.800 об/мин | 520 нм при 1.800-5.800 об/мин |
Дополнительный крутящий момент (EQ Boost) | 250 нм | 250 нм |
Привод | Полный привод | Полный привод |
Коробка передач | AMG Speedshift TCT 9G | AMG Speedshift TCT 9G |
Норма потребления | 8,6 л/100 км. | 8,8 л/100 км. |
Выбросы CO2 | 198 г/км | 202 г/км |
0-100 км/ч | 4,4 сек. | 4,6 сек. |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч |
3,0-литровый битурбо рядный шестицилиндровый с 48-вольтовой мягкий гибридной системы, видимо, остается неизменным. Он выдает 435 л. с. и через короткое время электрическая машина еще дополнительные 22 лошадиные силы. Известно также, что «AMG SPEEDSHIFT TCT 9G»-коробка передач (с дважды выключения сцепления функция) и все колеса являются полностью переменными.
Бензиновый двигатель имеет двойную подзарядки электрического вспомогательного компрессора (eZV) и турбонагнетателем. При этом eZV видимо используется как небольшая Turbo: Он строит быстро на давление наддува, благодаря чему турбо лаг до начала Великой погрузчика ликвидируется.

Тормозная система предоставляет спереди перфорированные и вентилируемые диски размером 370 х 36 миллиметров с Четырех-поршневыми суппортами AMG и надписи для использования. Сзади есть вентилируемыми дисками размером 360 x 26 mm с поршнями кулак седел.
Как ранее серийно на борту «AMG Ride Control+ — это»воздушные ходовая часть. Более камерная-пневматическая подвеска с особо спортивным установки в сочетании с непрерывной регулировки демпфирования.
Дополнительно, «AMG динамический плюс стоит»пакет для выбора. Он обеспечивает технические и оптические инструменты, которые до сих пор были зарезервированы восьми цилиндровых моделей. Услуги включают в программу вождения гонки с дрифт-режим, AMG-руль кнопки и красные тормозные суппорты.
Не имеет цены двух E-53-версии высказывался Mercedes до сих пор. Раньше купе стоило 82.574 евро, кабриолет 88.048 евро.