Mercedes-AMG E 63 (2020): рестайлинг для седана и универсала

Начиная с легендарных «The Hammer» с 1986 е-класса относится с спортивный двигатель для марка сердечника от Mercedes-AMG. Последнее поколение E 63 динамику вождения в сочетании с гораздо больший комфорт и дополняет его через обновление Дизайна.

Интерьер также был обновлен. Для этого Widescreen-кокпит с большими дисплеями, новое Рулевое колесо E-Class в AMG-стиле, а также MBUX-информационно-развлекательная система с AMG-конкретных функций и Объявления принадлежат. Неизменным 4,0-литровый битурбо V8 с 571 или 612 л. с. в версии S остается.

Естественно, топовая версия также получает E-класс деликатных действующих фары gelifteten E-Class , а также гриль, ниже, шире, чем выше. При новая топовая версия AMG приходит решетку с вертикальными стойками и увеличенном звезда а так же добавить представил колесные арки и более контурный капот.

Новая глянцевая черная панель под грилем, который продолжается вплоть до внешнего края нижней воздухозаборники является. Передний сплиттер проводится либо в цвет кузова (Базовая модель), серебро (S-модель), в глянцевый черный (с дополнительным Night-пакет) или в Карбон (Carbon с дополнительным пакетом внешний вид I).

На корме седана новые, более тонком и теперь два раздельных задних падать gelifteten E-Class загораются. Вы будете панель как была визуально с хромированной связаны друг с другом. На спойлер на крышке багажника окрашен в цвет кузова, с Карбон пакет экстерьера II, он хранится в Carbon.

Eeeeeehhhh … gehts noch?!

Возраст E 63 (2016)

Mercedes-AMG E 63 Limousine (2020)

Новый E 63 (2020)

У модели т полоса простирается еще дальше наружу до конца задние фонари. Форма задних фонарей-это универсал при неизменной, эти твари получили, однако, по сравнению со старой версией 2017 новый дизайн интерьера.

Raum-Rakete

Старый E 63 T-Модель (2017)

Mercedes-AMG E 63 T-Modell (2020)

Новый E 63 T-Модель (2020)

При комби падает поперечная планка из хрома (необязательно в Черный или Карбон), обратилось теперь о выхлопных трубах слева направо тянет, а вы до сих пор лежал в том числе. Двойные выхлопные трубы по-прежнему прямоугольный, но были сформированы несколько иначе. В базовой модели они хромированные, при S-модель титан-Матовая (с рифлением снаружи и внутри, невероятно) выполнено.

В черный Матовый или в глянцевый серый доступны новые 19-дюймовые-Aluräder в 10-спицевый дизайн. Модель S сворачивается в стандартной комплектации на новых 20-Zöllern в 5-двойных спиц в той же цветовой гамме. Говоря о цвет: Как новый кузов лаки графит серый металлик, высокие технологии стоят серебристый металлик, а также бриллиантовый голубой magno на выбор.

С дополнительным AMG Night пакет зеркал заднего вида, стекла рама и выхлопные трубы в Черном появляются. В качестве дополнительной опции также гриль-решетка в затемненном конструкция доступна. Это только для 63er-доступные модели AMG-карбоновый пакет экстерьер I включает в себя передний сплиттер, юбки и задний элементы фартука панели из карбона. Это Карбон пакет экстерьера II добавляет зеркал заднего вида и добавил спойлер из карбона.

Mercedes-AMG E 63 Limousine (2020)

Дополнительно есть эти спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой

Внутри есть спортивные сиденья AMG с налета и кожа Nappa обивка и, при необходимости, других местах кожи. Кроме того, боковые сиденья Интеграл по желанию и еще лучшим стопа доступна. В S-варианте также приборная панель с кожаной Nappa оснащен обивка, ремни безопасности там серый.

Другая достопримечательность-MBUX-информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и тачпадом, который «Эй Мерседес»-голосовое управление (на водителя теперь dutzt вместо sietzt), а также AMG-конкретные Индикаторы и настройки. Два дисплея для инструментов и мультимедиа-Объявления ярмарки в базовой модели 10,25 дюйма, при S-это модель 12,25 дюйма. Объявления приборы можно настраивать; особенно отчетливо в «суперспорт»-режим с пультом, круглый тахометр. Кроме того, есть специальные объявления с данными двигателя, индикатор передач, Warm-up, Set-up, G-Race метров и таймер.

Новый Руль работает как в гражданском E-Class-версии теперь с емкостной технологии, то есть, надо коснуться только Руль и больше не думай трястить, чтобы сказать вспомогательных систем, что вы все еще господин своих чувств. Обивка держится на коже, микрофибра или в комбинации обоих материалов, по желанию есть Подогрев руля.

Рулевого колеса paddles для ручного переключения вмешательства стали больше и позиционируется ниже, чем раньше. Центральная консоль содержит AMG-специфический элемент управления с дополнительными переключателями для режима вождения, трехступенчатая ESP, ручной коробки передач режим адаптивной регулировки демпфирования и дополнительная AMG-Performance выхлопная система и многое другое. Кроме того, есть педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками и пороги и коврики с AMG надписи.

  Мощность / Крутящий Момент 0-100 км/ч / vMax Стандартный расход топлива / CO2
Седан E 63 571 л. с. / 750 нм 3,5 сек. / 250 км/ч 11,6 Л / 265 Грамм
E 63 S Седан 612 л. с. / 850 нм 3,4 сек. / 300 км/ч 11,6 Л / 267 Грамм
E 63 Т-Модель 571 л. с. / 750 нм 3,6 сек. / 250 км/ч 11,8 Л / 270 Грамм
E 63 S T-Модель 612 л. с. / 850 нм 3,5 сек. / 290 км/ч 11,9 Л / 271 Грамм

4,0-литровый битурбо V8 вносит в E 63 S 4Matic+ без изменений 612 л. с. и в базовой модели 571 лошадиных сил. Sprint имеют значения 3 перед запятой. Стандартная система отключения цилиндров (в стоимость программы «комфорт») укладывает в пользу потребления четырех из восьми цилиндров на месте.

Как уникальное Торговое предложение в сегменте S-вариант динамические опоры двигателя, которые настраивают свои жесткости в соответствии с текущими условиями. При динамических вождения должны обеспечить более высокий уровень точности, при мягкой подшипник управления комфорт лучше.

«AMG Speedshift MCT»-девяти ступенчатой коробкой передач обеспечивает короткие времена переключения и быстрые несколько пониженную, ему дважды выключения сцепления функция поставляется еще. Мокрый многодисковое сцепления заменяя при нормальных обычных автоматических коробок передач гидротрансформатор. Это экономит вес и оптимизирует реакцию, особенно при рывок и переключение нагрузки. Коробка передач имеет «кратковременный М-программа» временного Переключения в ручном режиме путем Нажатия подрулевыми переключателями, а также парусные функции, которые, однако, в программу движения «Individual» специально включен должен быть.

Высокие скорости на поворотах должен позволить «AMG Ride Control+»-ходовая часть с трехкамерные-пневматической подвеской и адаптивной регулировки демпфирования. Для фейслифтинг это удобство было Улучшено поведение путем нового голосования.

E 63 в стандартной комплектации имеет полного привода. При этом задний мост работает постоянно, электро-механическое управление сцеплением для этого при необходимости переключается на передний мост. Впервые разделение крутящего Момента на передний и задний мост полностью переменными. S-модели имеют в стандартной комплектации один дрейф мода. , который может быть включен в «гоночном»режиме с помощью подрулевыми переключателями, если система ESP отключена, а коробка передач находится в ручном режиме. В этом режиме E 63 S будет чисто для автомобилей с задним расположением двигателя.

Серии у всех E-63-моделей с электронным управлением блокировки дифференциала заднего моста, что приводит к уменьшению проскальзывания в поворотах внутреннее колесо без тормоза. Водитель может ускорить так рано и полон сил из вне кривых. Электромеханическая система рулевого управления переведена переменной и находится в зависимости от скорости (и к тому же зависимый режим) поддержка усилие в рулевом управлении.

Спереди Базовая модель имеет вентилируемые и перфорированные композитные тормозные диски размером 360 x 36 mm с Шести-поршневыми суппортами, на задней оси есть диски размером 360 x 26 mm с поршнями кулак седел. S-вариант есть спереди над еще более крупные диски (390 x 36 mm). Дополнительно есть керамические тормоза с огромными толщина тормозного диска (402 х 39 мм спереди и 360 x 32 мм сзади).

Цены не назвал Mercedes еще; до сих пор вы начали в 113.650 евро за седан E 63.

Добавить комментарий