Mercedes-AMG: Электрический турбонагнетатель должен устранить турбо лаг

Mercedes продолжает быть мягкая гибридная система EQ Boost уже на многих моделях, но также Mercedes-AMG хочет заставишь его в будущем электрифицированных силовых агрегатов. В то время как среди коренных бренд сэкономить топливо цель, хочу увеличить AMG видимо, чтобы динамику своих автомобилей. Так что в ближайшее время Электрический выхлопных газов Turbo погрузчик должен держать подачу.

Система должна разрешить конфликт целей между малым, быстро реагировать, но мало мощный погрузчик и большой погрузчик с высокой пиковой производительности, которая реагирует но с задержкой. Система в настоящее время находится в последней стадии разработки и должен быть использован в ближайшее время в серийную модель, так что Mercedes-AMG. Техника была вместе с партнером Garrett Motion разрабатывает.

В новом электро-погрузчик является только четырех дюймов большой Электрический двигатель на погрузчик вала, между турбины на стороне выпуска и колеса компрессора на стороне свежего воздуха. С электронным управлением E-мотор приводит в движение колесо турбокомпрессора, прежде чем принимает этот поток выхлопных газов.

Mercedes-AMG eTurbo

Электрификация турбокомпрессора для улучшения отклика прямо с холостых оборотов и во всем диапазоне оборотов, заметно, так Мерседес. Турбо отверстие – поэтому задержка Срабатывания обычного погрузчика – устраняется за счет электродвигателя. Следствие: двигатель внутреннего сгорания спонтанно реагирует на педаль газа.

Кроме того, Электрификация турбокомпрессора позволяет платить более высокий крутящий момент при низких оборотах. Даже когда водитель снимает ногу с педали газа или тормоза, это технология E-турбокомпрессора в состоянии получить давление наддува всегда в вертикальном положении, так что непрерывно прямого реагирования поведение гарантируется, обещают инженеры из аффальтербаха.

Турбонагнетатель создает до 170.000 об/мин, что обеспечивает очень высокую пропускную способность воздуха. Он крепится с 48-вольтовой бортовой сетью работать. Это означает, что таким образом оборудованный автомобиль, по крайней мере 48 вольт часть нуждается в бортовой сети; которые Mild Hybrid-техника привлекает, так что вскоре даже в AMG.

Добавить комментарий