Mercedes-AMG GLA 35 4Matic (2020): 306 л. с. сильные острие


Ассортимент компактных 35er-модели теперь полностью

С презентации нового Mercedes-AMG GLA 35 4Matic ассортимент компактных 35er-это модели начального уровня теперь полностью. Семь членов семьи, начиная от А-класса, чем Косые и седан (как для Китая удлиненной версии) о CLA купе и Shooting Brake до семиместный GLB – и теперь находит новый GLA 35 их завершения.

Питание будет спортивная версия нового GLA , как было от 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и 225 кВт (306 л. с.). Сила проходит через восьми-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом на все четыре колеса. Спринт до 100 километров машина сделано в 5,1 секунды.

Mercedes GLA (2020)
Mercedes-Benz GLA 35 AMG (2020)

Дизайн GLA 35 основано на AMG Line, но продолжает с автономными элементами дополнительные акценты. Вертикальные палочки обозначают барбекю, также есть внизу горизонтальные жалюзи в наружных воздухозаборников. Передний сплиттер есть в стандартной комплектации серебряный хром, дополнительно в черный Глянец. Сбоку на серо ловушки и блеск окрашенных раны 19 дюймов Aluräder спицы по Пять двойных-дизайн (опционально дополнительные темы в 19, 20 или 21 дюйм).

Mercedes GLA (2020)
Mercedes-Benz GLA 35 AMG (2020)

Хвост доминирует характерный задний бампер с Диффузор, большой спойлер на крыше и два круглых выхлопных патрубка слева и справа. Дополнительный AMG Night-Paket предлагает элементы дизайна в черный Глянец, темно-тонированные стекла от средней стойки и черный
хромированных выхлопных патрубка.

Mercedes-Benz GLA 35 AMG (2020)

Характерным для интерьера различные красные детали и элементы отделки с карбоновой структурой. Дисплеи объединить под общим покровным стеклом, чтобы Widescreen кабины. Это MBUX-концепция управления допускает управление с помощью сенсорной панели Touch Control-кнопки на Руле, сенсорный экран, голосовой ввод голосовой команды или жеста. Также «Мерседес Эй»- «управление голосом» на борту.

Mercedes-Benz GLA 35 AMG (2020)

При комбинация приборов можно между тремя AMG-дисплей стилях Классика, спорт и суперспорт переключиться. Особенно отчетливо это суперспорт режиме с центральным, круглым тахометром и образной балки дополнительную информацию слева и справа от него. О AMG-меню водитель может получить карту здесь различные Специальные как Warm-up, Set-up, G-Force и данные двигателя.

Также информационно-развлекательная сенсорный экран подчеркивает с AMG-конкретные проявления как визуализации дорожной программы или данных телеметрии динамическую ориентацию. Центральной консоли рояльным лаком со стандартной сенсорная панель содержит дополнительные кнопки, с помощью которых трехступенчатая ESP, ручная коробка передач и дополнительный режим AMG Ride-Control-шасси с адаптивными амортизаторами налогов.

В Nappa кожа спортивное рулевое колесо с уплощенной нижней части венка и перфорированной кожей в области захвата Красной контрастной строчкой, а также позволяет с гальванизированной Paddles подокна в выбором передач. Необязательно есть «производительность-рулевые колеса» с соответствующими кнопок на рулевом колесе (для различные динамические функции) и 12-часовая отметка. Педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами шипованных.

Необязательно есть «личного гоночного инженера». Мастер анализирует мастерства водителя, при этом данные используются для Поперечного и продольного ускорения, педали газа и тормоза положения или угла поворота отображается. Известных гоночных трассах, таких как Нюрбургринг уже известно. Кроме того, можно создавать свои собственные маршруты записывать. Дополненная реальность-функции MBUX подсветка также позволяет в идеальной линии информационно-развлекательная система, дисплей или дополнительный Head-up Display.

Жесткости мер на переднем в поворот должны улучшить машину поведения. Так называемый „толчок поле“, завинчивающаяся алюминиевая пластина под двигатель, увеличивает жесткость на кручение передней машины. Две дополнительные Диагональные распорки спереди на днище также минимизировать кручения.

2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель в 400 Ньютон-метров обеспечивает максимальный крутящий момент от 3.000/min. Для наддува Twin-Scroll-турбонаддувом используется. Он обеспечивает хорошую приемистость на низких оборотах и большой прирост мощности на высоких оборотах. Технологические требования четыре цилиндра под изменения фаз газораспределения Camtronic, пьезофорсунки и искровым зажиганием несколько раз подчеркнуть.

AMG-Speedshift с двойным сцеплением с восемью передачами самопроизвольно позволит Ускорить передач в каждой передаче. Стандартная Race-Start-функция обеспечивает максимальное ускорение с места. Короткое время-М режиме завершит функции. Полный привод с бесступенчатой переменной. Этот спектр простирается от чисто переднего привода до распределения силы в пропорции 50 к 50. Техническая база это коробка передач, как при нормальной GLA многодисковой муфтой в задней оси. Если ESP включена, находится 4Matic-система в режиме Comfort. Как только водитель выбирает с помощью кнопки «ESP Sport Handling» или «ESP Off“, включается полный привод на спортивный режим.

Пять AMG Dynamic Select вождения программы гладкость, Comfort, Sport, Sport + и Individual отзывчивость двигателя и трансмиссии влиять. В Индивидуальную программу вождения также парусные функция доступна. Новая функция, динамика AMG. При этом стабилизируя ESP расширяются функции для Agilis дренирующих вмешательств. При прохождении поворотов на скорости вызывает короткий, например, вмешательство в торможение заднего внутреннего колеса вкрутить легче.

Mercedes-Benz GLA 35 AMG (2020)

Тормозная система основана спереди на Четырех-поршневыми моноблочными суппортами и 350-миллиметровыми дисками, сзади существуют поршневые кулак суппортами и 330-миллиметровые диски. Серебряные лакированные тормозные суппорты носить черную надпись AMG.

Выхлопная система обеспечивает в зависимости от выбранного режима вождения эмоциональный (спорт+) до сдержанной звук (гладкость, комфорт, спорт). Соответствующие поля пароль будет оборотов в зависимости от нагрузки и с помощью выхлопных газов управляется заслонка.

Цены не было объявлено еще. Дешевле, чем 47.796 евро дорогую A 35 4Matic GLA 35 не будет, но вероятно. Кстати: Если gesichteten прототипов не наденешь, это будет еще один GLA 45 дать, тогда, пожалуй, 421 л. с. как в A-Class будет предлагать.

Картинная галерея: Mercedes-AMG GLA 35 4Matic (2020)