Mercedes-AMG GLC 63 4Matic+ получает Facelift (2019)


Как внедорожник и купе-внедорожник представлен

В конце февраля 2019 году Mercedes выпустил информацию и фотографии для подтяжки лица от GLC, который стартует летом 2019 года. Теперь соответствующие материалы для AMG GLC 63 последствиям. Нормальная версия, как и купе-внедорожник-получаете новый вариант дизайна светильников, а также MBUX-информационно-развлекательная система. Новая Регулировка динамики AMG Dynamics и блокировки дифференциала заднего моста управляются теперь поставляются в электронном виде.

Новые возможности с первого взгляда:
• Новый дизайн фар и задних фонарей
• Новый, опциональные 21-дюймовые Alurad
• Новый двойной выхлоп с 90-миллиметровой Диафрагмы в трапеции дизайн
• Новый Лак Цвета Серый Металлик Графит
• MBUX-информационно-развлекательная система с AMG-конкретные проявления и дополнительный жест управления
• Новый AMG-Руль с сенсорными кнопками и кнопок на рулевом колесе (стандартно при S-модель)
• Новый кожаный салон в магма серый/Черный с желтой контрастной строчкой
• Электронным управлением блокировки дифференциала заднего моста на всех моделях в стандартной комплектации
• Новый AMG Dynamic Select вождения программа „гладкость“
• Регулировка динамики AMG Dynamics трех или четырех (S-модель) режимы
• Кулон Маневровые Мастер
• S-модели в стандартной комплектации с AMG driver’s Package

Оптические Изменения становятся похожи на обычного GLC. Спереди световые устройства светодиодов фары дневного света вокруг пройти дальше, чем до сих пор вокруг фары (новая версия в Белом):

Mercedes GLC 63 AMG 2017
Mercedes GLC 63 AMG 2019

Внедорожник и купе являются, как обычно, в качестве базы — и S-модели в наличии: 4,0-литровый V8 битурбо бензин оказывает 476 или 510 л. с., максимальный крутящий момент составляет 650 или 700 Ньютон-метров. Ускорение с нуля до 100 км/ч завершается в 4,0 3,8 секунды соответственно. Максимальная скорость в базовой модели составляет 250 км/ч (с AMG Drivers Package 270 км/ч), на S-моделях 280 км/ч. как и прежде, в серийном исполнении пневматической подвески с адаптивной регулировки демпфирования, добавил электронным управлением блокировки дифференциала заднего моста теперь поставляется для всех вариантов серийной комплектации.

Для высокой вандалоустойчивости новый MBUX-развлекательная система способствует. Дополнительно MBUX-салон-мастер теперь доступны, оценивая с помощью 3D-камеры система движения руки между медиа-дисплеем и сенсорной панелью. При этом мастер различает Жесты водителя и переднего пассажира. Также „Мерседес Эй“- «управление голосом» на борту. Вместо обычных приборов автомобиля имеет 12,3-дюймовый дисплей, в центре Кабины 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, в котором гости могут. При этом водитель между AMG стилях-специфический Индикатор „Классический“, „Спортивный“ и „суперспорт“. Также дополнительную информацию как G-силы он может получить. Кроме того, есть беговые дорожки-вид с трассы графики, кривые, точками Торможения и многое другое.

Для улучшения тяги и динамики все модели оснащены электронным управлением блокировки дифференциала заднего моста. Это уменьшает проскальзывание в поворотах внутреннее заднее колесо без регулирующего воздействия тормоза. Следствие: водитель может разгоняться вне благодаря лучшей тяги на выходе из поворота раньше. При торможении с высокой скорости автомобиль остается стабильным, кроме того, дифференциал повышенного трения улучшает сцепление даже с места. Главное преимущество электронного управления feinfühligere и более быструю реакцию системы на изменение дорожной ситуации. Таким образом, границы области перемещается дальше вверх.

Ни цены, ни Дата старта продаж рестайлинга модели были сказаны ранее. В GLC 63 4Matic+ было до сих пор, начиная с 83.502 евро.

Картинная галерея: 2019 Mercedes-AMG GLC 63

Добавить комментарий