Mercedes-AMG GLE 53 (2019) дебютирует в Женеве


Рядный шестицилиндровый с e-погрузчиков, электрические стабилизации крена и … Panamericana-гриль

Поприветствуйте нового Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ и его необозримые решетка. Selbiger под инсайдерами как Panemaricana-гриль известны и на самом деле для каждого AMG-топ-модель серии предусмотрено. Как мы уже знаем, что это не GLE-Парадов будет (см. этот лесной царь картинки наступающего нового GLE 63), мы запутались, но может просто еще с этим справляться, потому что 15-strebige брекеты с GLE действительно хорошо написано. Кроме того, она содержит «нового GLE 53 как AMG полноправным членом семьи», — говорит Тобиас Мерс, Босс.

Но достаточно гриле, мы приходим к твердым фактам в настоящее время сильнейших GLE: Как и в CLS E 53 53 и здесь есть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый, с турбонаддувом и электрическим компрессором заряжается. Он оказывает 435 л. с. и 520 нм. Кратковременное Extra-Boost от 16 кВт и 250 нм, так называемый EQ-импульс запуска генератора. Маленький Эл-двигатель сидит между двигателем и коробкой передач, питает и 48-вольтовой бортовой сетью нового AMG-внедорожник. От 0-100 км/ч GLE 53 проходит за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч электроникой. Расход топлива Mercedes указывает с 9,3 литров в среднем. Это соответствует объем выбросов CO2-212 граммов на километр.

Передача усилия осуществляется через AMGs 9-ступенчатой автоматической коробкой передач на все четыре колеса. Аффальтербах-настроенный и полностью переменная полный привод, рулевое управление и новая разработка, адаптивная пневматическая подвеска, включая стабилизацию крена. Последний работает с электромеханическими приводами на передний и задний мост, на 1.000 соответствует условию вождения до раза в несколько секунд, при этом уменьшается крен кузова на поворотах, компенсирует одностороннее неровностей и позволит в целом значительно более точная динамика движения-голосования.

Амортизаторы характеристики, пневматическая подвеска имеет в общей сложности пять уровней. Рядом с «Comfort», «Sport» и «Sport+» и «Trail» и «песок» для бездорожья. В спортивный режимы (и вообще от 120 км/ч) автомобиль опускается на 15 мм. Одним нажатием кнопки можно перевозить AMG-GLE но даже на 55 мм вверх.

В стандартной комплектации GLE катится 53 на 20-Zöllern, опционально также до 22 дюймов. Больший тормоз имеет Два-поршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками спереди, сзади 1-поршневыми суппортами и 345-миллиметровыми дисками.

2019 Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC
2019 Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC

Экстерьера AMG удостоверяет своей последней внедорожник «прогрессивная доминация». Ответственность ядреной сечениям фартуки, уширители Колесных арок в цвет кузова, а также задний диффузор, четыре круглые выхлопные трубы торчат являются, пожалуй (помимо очень .. ЭЭ .. доминирующей решеткой радиатора). Дорожки должны с помощью дополнительного Performance щитки обеспечивают выхлопная система для «специальный звуковой опыт».

Интерьер GLE 53 со специальными спортивными сиденьями, Performance Рулевое колесо бархат 12-часовая отметка, AMG получает специфические Просмотр в MBUX-развлекательной системы, а также кучей красных швов. Помимо этого есть так называемые трек-Pace-функция, своего рода трассы-инструмент анализа, о котором мы понятия не имеем, что вы ищете в почти пяти метров длинной мягкий гибридный внедорожник.

Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ будет его публичный дебют на следующей неделе на автосалоне в Женеве 2019 праздновать. По ценам рынка и запуска еще до сих пор ничего не известно.