Mercedes-AMG GLE 63 S (2020) поставляется с 612-сильным Mild Hybrid


Х5 М-оппонент идет в под четырьмя секундами до 100 км/ч

Они помнят самые первые Mercedes ML 55 от 1999 года? 20 лет назад такая производительность была-внедорожник уже с 347 л. с. настоящий Urviech. Сегодня … ну не хватает … совсем. Уже GLE 63 S последнего поколения довел ее до 585 л. с., однако, до сих пор с блаженной 5,5-литровый битурбо V8, который шел как из ведра и как soff отверстие. Первое уже не востребована, как и прежде, zweiteres в настоящее время идет четко вообще. Времена меняются быстро, даже для внедорожников режущий гул от AMG, поэтому хочется поставить в аффальтербахе теперь шаг за шагом по гибридизации. Начала делать новый GLE 63 и GLE 63 S, первые AMGs с мягким гибридным приводом (вместе с GLS 63, а также в Лос-Анджелесе дебютирует).

Отказ не модно однако. 4,0-литровый битурбо V8 доставит это сюда на 571 (GLE 63), соответственно, 612 л. с. (GLE 63 S). Новое разнообразны, однако … ну, назовем его … экономии топлива maßnähmchen как отключение цилиндров и заново сослан к легкой гибридизации via EQ Boost-стартер-генератор бархат 48-вольтовой бортовой сетью. Он объединяет стартера и генератора в электродвигатель, который установлен между двигателем и коробкой передач. Это мгновение приносит дополнительные 16 кВт (22 л. с.) и 250 нм крутящего момента, потому что 612 л. с. и 850 нм можно использовать при Трогании с места довольно раз поддержка. Вы ведь знаете, как это бывает. Однако Генератор питает и 48-вольтовой бортовой сетью, rekuperiert, позволяет плыть и расширенный и мягкий старт-стоп-режим. Потребление швабы указать соответственно 11,4 11,5 литров ( GLE 63 S).

Окружающей среды технически это по-прежнему скорее 3-. Однако, учитывая, что здесь почти 2,3 тонны внедорожник в 4,0 (GLE 63) или даже 3,8 секунды (GLE 63 S) от 0-100 км/ч катапультировался, выглядит так, расход опять не слишком плохо. Тяга кстати заканчивается при 250 и 63 в случае с при 280 км/ч.

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Mercedes-AMG GLE 63 (2020)

С помощью 9-ступенчатой Speedshift автоматическая коробка сцепления с влажным и дважды выключения сцепления функция силы попадает на регулируемый AMG-полный привод, который жонглирует в зависимости от настройки трехступенчатой ESP «безопасность подчеркнуто спортивного до высоко динамичный» с силами. Поэтому вы можете быть уверены, что этот спектакль-танкер дрейфует, если это будет необходимо. Не только при этом электронные блокировки дифференциала заднего моста должно помочь. Дальнейшая динамика движения-Виагра поставляется в виде активной стабилизации крена с электромеханическими стабилизаторами на передний и задний мост, который также основан на 48-вольтовой бортовой сетью. На четырьмя управляемыми колесами, как например, новый RS Q8 использует, отказаться от affalter но Bacher. Дополнительные 63er-особенностями являются более прямой AMG рулевое управление и большую тормозную систему с 400-миллиметровыми дисками спереди и 370-миллиметровыми дисками сзади. За дополнительную плату вам также предоставят более легкой и более устойчивого углеродно-керамические тормоза.

Кроме того, в рамках адаптивной воздушной подвеской AMG поставляется с собственной пружин и амортизаторов распознавания и использования. Амортизаторы в тройной регулировкой жесткости (Comfort, Sport и Sport+) и должны «отчетливо заметная дифференциация между высоким дальние расстояния обеспечивают комфорт и спортивную динамику вождения». В спорт и спорт+ находится GLE 63 на 10 мм, в Comfort он делает это от 120 км/ч. местность Будет снижает с непролазная, можно поднять машину в режимах Trail, а также песок на 55 мм.

Вы видите: Даже GLE 63 и GLE 63 S имеют смущает большое количество режимов движения. Шесть это при «нормальной» 63 (Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и песка), при 63 S Race-прежнему приходит «» на «высокодинамичные-драйвы на гоночных трассах». То, что вы делаете именно так с GLE.

Потому что еще не достаточно долго, там на нем еще шесть ловкость правил, управляемость еще более необходимо дифференцировать. Для улицы Basic, Advanced, Pro и Master для бездорожья-оперативную сюда можно добавить еще и Слайд-Traction (с отключенной ESP).

Визуально топ-GLEs отличает новый передний бампер с передний сплиттер, толстый купол питания на капот, специальные боковые пороги, уширители Колесных арок и задний бампер с диффузором от своих более слабых братьев и сестер. Кроме того, есть четыре квадратные выхлопные трубы и большой спойлер на крыше. Panamericana-гриль в случае GLE также на 53er модель найти. Колеса измеряют по желанию между 20 и 22 дюйма.

Внутри MBUX-развлекательная AMG показывает специфическую графику, данные двигатель, G-сил и войнах Co. Кроме того, 63er-специальные предложения AMG сиденья, рулевого колеса и педалей. Центральная консоль содержит новый элемент управления с дополнительными переключателями для ESP, для ручной коробки передач режим адаптивной регулировки демпфирования, дополнительный выхлопной системы и
установка автомобильного уровня.

По ценам и Пуск рынке не прокомментировал Mercedes-AMG.

 
  

Картинная галерея: Mercedes-AMG GLE 63 S (2020)