Mercedes-AMG GLS 63 (2020): XXL-Power-внедорожник дебютирует в качестве Mild Hybrid


612 л. с.! «S-класс среди Внедорожников» может вывихнуть теперь до семи желудках

Как критический дух вы, вероятно, задавали себе вопрос да последнее чаще: Как все сходится? Вы уже знаете: с одной стороны, пол мира обсуждает злой убийца Климата внедорожник (поэтому в принципе, раз все Внедорожники, даже самых маленьких), с другой стороны всей стены большой шкаф с мощностью за 600 л. с. как раз абсолютное заграждение имеют. BMW приносит новые X5 M и X6 M, Audi поставляется с первым RS Q8 за углом, но толстые куски кожи всех сейчас Daimler уходит. Знаменательно в США на автосалоне в Лос-Анджелесе. И, таким образом, новый Mercedes-AMG GLS разбили 63 4Matic+ сразу в своей естественной среде обитания.

Если даже вы 5,21 метров длинной роскошной высокой крышей-ищет средства, крася при разгоне до семи человек зеленый цвет в лицо, то это должно быть здесь правильный автомобиль для вас. Что около 2,5 тонн внедорожник за 4,2 секунды (!) из 0-100 км/h ускорение и дополнительно до 280 км/ч быстро, в первую очередь известный неукоснительный 4,0-литровый обязаны Biturbo-V8. Он также оказывает в GLS 63 пышные 612 л. с. и 850 нм. Большой заголовок, но, что здесь (вместе с также показанные в ЛА GLE 63) первый AMG с Mild Hybrid подъезжает.

Так называемый EQ Boost-стартер-генератор объединяет стартера и генератора в электродвигатель, который сидит между двигателем и коробкой передач. Кратковременно так что дополнительные 16 кВт (22 л. с.) и 250 нм крутящий момент можно создать. Квази, если 612 л. с. при Обгоне не достаточно, вы это знаете. Стартер-генератор питает также 48-вольтовой электрической и гибридной берет на себя функции, такие как Дожим этап, рекуперация, парусный спорт или между тем, практически незаметные повторного пуска двигателя при запуске и остановки операций.

С помощью 9-ступенчатой Speedshift автоматическая коробка дважды выключения сцепления функция с силой поступает на регулируемый AMG-полный привод, который руководит в зависимости от ситуации от 0 до 50 процентов крутящего момента на переднюю ось. Из E 63 S известной дрифт моды с отключаемых передний мост имеет здесь — вероятно, к всеобщему облегчению щадит. Электронная блокировка дифференциала заднего, но есть. Так же, как с активной стабилизации крена электромеханических стабилизаторов на передней и задней оси, которая также основана на 48-вольтовой бортовой сетью. Дополнительные 63er-особенностями являются более прямой AMG рулевое управление и большую тормозную систему с 400-миллиметровыми дисками спереди и 370-миллиметровыми дисками сзади.

Кроме того, в рамках адаптивной воздушной подвеской AMG поставляется с собственной пружин и амортизаторов распознавания и использования. Амортизаторы в тройной регулировкой жесткости (Comfort, Sport и Sport+), пневматическое регулирование автомобиль держит постоянный уровень вне зависимости от нагрузки. В спорт и спорт+ в GLS опускается 63 на 10 мм, в Comfort он делает это от 120 км/ч. непролазная местность, может быть поднят автомобиль даже на 55 мм и выше.

Как вы знаете, что от современных AMGs, также имеет новый GLS 63 о почти unüberblickbare количество режимов движения. В итоге из шести режимов движения Comfort, Sport, Sport+, Individual, трейл и песок ловкость еще пять правил, управляемость еще мельче должны дифференцировать себя. Для улицы Basic, Advanced и Pro, для использования в условиях бездорожья и Слайд-Traction (с отключенной ESP) — дополнительно.

Снаружи вы узнаете GLS 63 наибольшей Panamericana-гриль, которую мир когда-либо видел. Кроме того, он получит отдельное фартуки, толщина уширители Колесных арок, четыре выхлопные трубы и 21 до 23 дюймов большие колеса.

В салон AMG ждать сидений-на заказ спортивные, плоский 3-спицевое рулевое колесо и Alupedale. Остальное так богато, как можно было бы ожидать от «S-класс среди Внедорожников». Кто хочет, получает обогрев сидений всех трех рядов, различные удобства и развлечения пакеты для задней или Burmester 3D-Surround-Soundsystem. Это MBUX-развлекательных и два огромных 12,3-дюймовых экранов серии уже.

Для рынка начало и ценам GLS 63 не прокомментировал Mercedes-AMG еще.

Картинная галерея: Mercedes-AMG GLS 63 (2020)

Добавить комментарий