Mercedes-AMG GT S 63: Он взрывает сегмент

Она была зрелище преимуществу на Женевском автосалоне 2017: лакированные ярко-Красного изучение Mercedes-AMG, который был разрекламирован как четырехдверный интерпретацию спортивного автомобиля GT. Достаточно быстро стало понятно: Этот автомобиль пойдет в серию. И ясно был также знатоком, что это дополнение GT-серии, однако на самом деле архитектура E-Class выступает в качестве технической базы. Точнее: Mercedes-AMG E 63. Лучшие гены можно пожелать себе едва, когда помимо высокой эффективности также значимой степенью практичности должно наступать.

Обаяние, скорее всего, вряд ли кто-то избежать

Mercedes-AMG GT 63.

Mercedes-AMG GT 63.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Однако AMG-разработчик технической базы у себя еще раз четко удалены. Структура AMG четырехдверное отличает GT через легкие и крайняя жесткость. Помимо стальной АМГ алюминия и углеродного волокна использует элементы. Грузовой отсек кузов изготовлен из углеродного волокна композитного материала, между задними сиденьями и багажником сидит по жесткости углеродное волокно задняя стенка отказаться от нагрузок однако конечной производительности должен, кто решает umlegbare заднее сиденье.

Форма автомобиля хотя это дело вкуса, но, вероятно, мало кто может устоять очарованием одновременно мускулистый и высокий элегантный GT-Viertürers. Особенно впечатляюще он выглядит с гладкой 21-дюймовые колесные диски в ретро-футуристической пять отверстий оформления Aero; удивительно, однако, что есть платный отсутствует панорамная стеклянная крыша, а всего лишь обычный люк.

Двигатель выступает в ногами и шелковистой

Mercedes-AMG GT 63.

Mercedes-AMG GT 63.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Четырех-дверный GT пропорциями идеально, Prestigemaß между лобовым стеклом и сзади подчеркивает его задний привод. Большой и длинный капот должен быть, наконец колесницу, на переднем нет бледных малолитражных машин, но – в зависимости от варианта – один шестицилиндровый рядный двигатель или V8.

По начатой 3,0-литровый шестицилиндровый доступен в двух уровнях мощности: чем GT 43 с 367 л. с. (270 кВт) или GT 53 с 435 л. с. (320 кВт). В обоих случаях Стартер-Генератор не будет принято только обеспечивает бесшумный Пуск и свободное от вибраций, а также дополнительное до 22 л. с. со всем необходимым оборудованием. Беговые культуре шестицилиндрового агрегата, у которого цилиндры расположены в ряд, не имеет себе равных. Двигатель выступает в ногами и шелковистой, ходовые качества достаточно высокие требования: 43er разгоняется за 4,9 секунды с 0 до 100 км/ч, кончик находится у abgeregelten 270 км/ч; 53er создает разгоняется за 4,5 секунды и регулирует в 285 км/ч.

Mercedes-AMG не использует дизельные нишу на рынке

Mercedes-AMG GT 63.

Mercedes-AMG GT 63.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Но он идет даже больше, хотя и в виде 4,0-литровый V8 Твин-турбо агрегата, который соединен также к Девяти-ступенчатая автомат и при GT 63 585 л. с. (430 кВт) оказывает, при GT S 63 даже невероятные 639 л. с. (470 кВт). Здесь по умолчанию будет рывок окончил в 3,4 или 3,2 секунды, Abregler возникает только при 310 или 315 км/ч безапелляционно в действии. А поскольку агрессивный и сильный звук восьмицилиндровый инаугурационной так неумолимо, должны эти ценности – свободное шоссе предполагая остаться – отнюдь не голая теория.

И таким образом, расстояния сокращаются, прерывается в лучшем случае регулярной дозаправки. Что объявленные плагин будет изменять гибридным вариантом с хорошо 800 л. с. в нем что-то, может быть подвергнуто сомнению. Но она будет – из-за сомнительных методов Сертификации для электрифицированных Автомобилей достойных инструментов – их вклад и их исполнение в нем найти, чтобы состряпать Эмиссионный баланс. Дешевые реальные обычаи были бы быть достигнут только с дизельным, но сам детонатор в настоящее время не планируется, к сожалению – хотя Porsche открыл снятия с Panamera Diesel эту нишу на рынке широко.

Не совсем неизвестно кабины взаим

Mercedes-AMG GT 63.

Mercedes-AMG GT 63.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Независимо от того, какой двигатель установлен: управление четырехдверного GT является сенсационным, учитывая более двух тонн снаряженной массы. Полный привод рассчитан четко заднего опрокидывания. На этой трассе четыре двери можно как суперкар дирижированию, по изменении нагрузки в кривую привести и на выходе из поворота вперед жестоко плетьми. Есть Электрический выдвижной или неподвижной, механический регулируемый задний спойлер; установленный спойлер увеличивает прижимную силу еще раз четко и предназначена для стабильности в верхнем диапазоне скоростей.

Кабину не действует совершенно неизвестно, и на самом деле Мерседес не несет AMG для четырехдверного GT верхнюю половину от е-класса, в том числе новейших телематических и информационно-развлекательных систем. Нижняя половина доминирует переосмысление GT-Центральная консоль, теперь выражены в виде NACA-воздухозаборника с цифровым сенсорным кнопкам.

Также как chaffeur седан подходит

Mercedes-AMG GT 63.

Mercedes-AMG GT 63.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Пространства спереди и сзади очень хорошо, четырехдверный GT вполне подходит для шофера лимузина – точно так же, как Porsche Panamera и отличается от клаустрофобии прямо-таки включающие Aston Martin Rapide.

Mercedes-Benz изобрел жанр четырехдверное купе с CLS. Четырех-дверный GT теперь, несмотря на сопоставимых техническая база значительно дороже, хотя и при 53er примерно на 20 000 евро. Только GT 43 падает ниже предела в шесть парковочных справедливости: 95 260 евро должны перейти на эту модель начального уровня владельца, GT 53 стоит уже 109 183 евро. Если это будут восьмицилиндровый, для GT 63 не менее 150 119 евро, а GT требует 63 S с 167 017 евро еще дороже.

На вершину раздвигающимися

Но AMG GT на самом деле не четырехдверное купе больше, но четырех-дверный суперкар. Как конкуренция реагирует на это, еще предстоит выяснить: Audi A7 изменить проталкивается в новой модели поколения ближе к А6, чем раньше, в то время как BMW называет преемником 6 – й серии Gran Coupe в качестве 8er Gran Coupe-без характеристики продукта принципиально. Четырех-дверный AMG GT смещено к вершине.

Технические характеристики Mercedes-AMG 63 S GT

Длина x ширина x высота (м) 5,05 х 1,87 х 1,44
Колесная база (м) 2,95
Двигатель Бензиновый двигатель V8, 3982 куб. см, Twin-Turbo, непосредственным впрыском
Мощность 470 кВт / 639 л. с. при 5500 – 6500 об/мин
Макс. Крутящий момент 900 нм при 2500 – 4500 об/мин
Максимальная скорость 315 км/ч (ограничена электроникой)
Время разгона от 0 до 100 км/ч 3,2 сек.
ECE средний расход 11,3 литра
Эффективность класс F
Выбросы CO2 257 г/км (евро 6d Temp)
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки 2120 кг / 440 кг
Объем багажника 461 литр
Макс. Буксируемая 2100 кг
Тропик 12,6 м
Колеса / Шины 9,5 J x 20 / 265/40 ZR 20 спереди, 11,5 J x 20 / 295/35 ZR 20 сзади
Цена 167 017 рублей

Добавить комментарий