Mercedes-AMG GT Black Series: топ-модель GT-семьи с Flat-Plane V8

Самый мощный AMG-V8-двигатель серии всех времен монтируется в Mercedes-AMG GT Black Series. Новая топ-модель GT-серия приносит 730 л. с. из известных 4,0-литровый битурбо вместо 585 л. с. как и предыдущий пик версия AMG GT R.

Для этого агрегат был разработан еще раз всесторонне далее. Прежде всего двигателя получил плоский коленчатый вал. В целом, новая версия двигателя необходимо также обратиться к более гибкой вращения и быть радостным. Для этого Black Series получил активная аэродинамика, различные строительные работы Легко и специальную конструкцию.

Данные в Обзоре:

  • Двигатель: битурбо V8 с 3.982 куб. см.
  • Мощность: 537 кВт (730 л. с.) при 6.700-6.900 об/мин
  • Крутящий момент: 800 нм при 2.000-6.000 об/мин
  • Привод: Задний Привод
  • Коробка передач: AMG Speedshift DCT 7G
  • Стандартный расход топлива: 12,8 л/100 км.
  • Выбросы CO2: 292 г/км
  • 0-100 км/ч: 3,2 сек.
  • Максимальная скорость: 325 км/ч

В общем, есть у двигатели V8 разница в расположении коленчатого kröpfungen на коленчатый вал. При кросс-вал (Cross-Plane) стоят Hubzapfen четырех пар Цилиндров, соответственно в 90 градусов друг к другу. Эта схема была использована AMG до сих пор во всех двигателей V8. При плоской коленчатого вала (Flat-Plane), напротив, находятся Hubzapfen в общей плоскости.

Преимущества Cross-Plane-коленчатый вал платят большую плавность хода и высокий крутящий момент при низких оборотах. Flat-Plane V8 нового Black Series GT должен понравится особенно против более гибкой. Характерно зажигания: 1-8-2-7 4-5-3-6 является. Она также сделала новые распределительные валы и нужен новый выпускной коллектор.

Два двойной улиткой турбокомпрессора получили также большим кольцом, поэтому оба погрузчика могут повысить в целом 1.100 кг воздуха в час, а в GT-R всего 900 кг в час. 7.000 об/мин в виде постоянной скорости некритично, при 7200 туров будет ограничена электроникой. Кроме того, Black Series имеет больший интеркулер. Специальные положения новой силовой установки также документы на двигатель бляшки, которые оформлены в Черном цвете.

Специальный двигатель обеспечивает наряду с другими также для выдачи мощности особое звучание. И он обеспечивает темп-100-спринт в 3,2 секунды, что на четыре десятых меньше, чем у GT R. Менее чем за девять секунд Black Series достигает 200 км/ч. Top Speed Как можно 325 км/ч, но только на закрытых трассах.

Как и во всех AMG-GT-моделей семиступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач находится для оптимизации распределения веса КПП в сборе на заднюю ось. Для Black Series это была адаптированная под увеличенный крутящий момент. Также коммутационные времена были сокращены еще раз.

Гонки старт стал еще более впечатляющим, благодаря увеличению запуска частота вращения, feinfühligeren регулирование пробуксовки колес и гоночной трассы класса спортивных шин. Кроме того, охлаждение коробка передач была адаптирована к повышенным требованиям, также Переводы были легко модифицируется.

Связь между расположенными спереди двигатель и задний редуктор обеспечивает так называемой торсионной сюда. Он состоит из углерода и со всего 13,9 килограммов примерно на 40 процентов легче, чем вес уже оптимизированная алюминиевая подвеска в нормальном AMG GT. Также в нем вращающийся приводной вал изготовлен из легкого углеродистого волокна.

Mercedes-AMG GT Black Series (2020)

Значительно большего охлаждения воздуха впускной (с вертикальными стойками в Dark Chrome) направляет при Black Series также колесных арок воздух, так что две наружные воздухозаборники можете не выпускается. Серповидный Flics, а также воздушные Завесы контролировать потоки направлены в сторону колеса. Оба также улучшает коэффициент аэродинамического сопротивления и прижимную силу на передней оси.

Передний сплиттер из видения Carbon позволяет вручную две ступени регулировки (Street и Race). В вперед притянутом состоянии (положение Race) образуется под передней машины передний диффузор, что под действием эффекта Вентури для повышения давления на днище обеспечивает — машина сосет себя на проезжей части. Передний диффузор находится в гоночном положении, может быть кроме того, увеличивает прижимную силу сзади через новое заднее антикрыло далее.

Mercedes-AMG GT Black Series (2020)

Угольный капот имеет прижимную силу два больших вентиляционных отверстий, что не только улучшает охлаждение двигателя, а также Общий и сопротивление воздуха. Позади передних колес также есть вентиляционные отверстия. Более крупные и более широкие боковые юбки панелей улучшения обтекания далее. Они также содержат воздуховоды для охлаждения задних тормозов.

Заднего вида характеризуют новый задний бампер с большим диффузором, который два раунда двойной выхлопной трубы-Козырьки слева и справа наружные, боковые колесной арки-сбросы и новое заднее антикрыло концепции. Оба крыла элементы могут лукавить.

Mercedes-AMG GT Black Series (2020)
Mercedes-AMG GT Black Series (2020)

В верхней створке лист один лоскут, который может быть нанят в зависимости от ситуации и выбранного режима вождения с электронным управлением на 20 градусов находится. В плоском положении он уменьшает сопротивление воздуха, в крутом положении он улучшает торможение и устойчивость на поворотах.

Это заднее крыло-система предлагает четыре различных вынуждающая стратегий, в зависимости от режима (Basic, Advanced, Pro и Master). Частично входит дополнительно еще одну динамику текста. Так, например, в мастер-режиме Flap постоянно круто настроить. Начиная с 250 км/ч он едет, однако, чтобы максимальная скорость достигается быстрее. Водитель тормозит жестко или направляет в поворот, выезжает в мортале мгновенно. Кроме того, Flap можно проехать еще от водителя с помощью кнопки на Центральной консоли или раздвигать.

Аэродинамическая доводка распространяется также и на теперь практически полная облицовка днища не должен удовлетворять только аэродинамические требования, но и тепло надо отводить хорошо. Для этого есть продольный финны, которые рассылают воздуха к задним диффузором. В сумме все меры выливаются в более выходном уровне значительно более 400 кг при 250 км/ч.

Для снижения веса в легкие-крыша опущена в центре; также Карбон-крышка багажника и переднее и заднее стекло из легкого тонкого стекла служат этой цели. Даже серийные алюминиевые кованые диски способствуют экономии веса. В их воздуха стандартная керамическая тормозная система суппорты с отверстиями черный и белый окрашены тормозные почерк виден.

Для снижения неподрессоренных масс некоторые шасси компоненты изготовлены из кованого алюминия или карбона. Как и в GT R резьба подвеска с регулировкой преднатяга пружины используется. Для этого плавное, адаптивной регулировки демпфирования (AMG Ride Control) с новыми клапанами происходит.

Характеристики амортизаторов можно настроить три уровня: Comfort, Sport и Sport Plus. Спорт-плюс режим предназначен для (сухой) трассах. Система распознает в этом режиме также, сколько проезжую часть примерно так же, как в Хоккенхайме или волнистые, как на Нордшляйфе.

Спереди есть два отсека регулируемый поворотный приходит палочка-стабилизатор поперечной устойчивости из карбона для использования, сзади, напротив, полая стальная Стабилизатор, который может быть тройной лукавить. С электронным управлением, динамичный двигатель и коробка передач подшипник получили при Black Series новое голосование. В числе прочих мер LG широкой колеей спереди и сзади, а также ручной регулировкой развала на передней и задней оси.

Mercedes-AMG GT Black Series (2020)

Гражданский (мягкий) шины-вариант MO1A

Вместе с Michelin был соответствующий Pilot Sport Cup 2 R MO разработан в двух резиновых смесей доступен: в стандартной комплектации в качестве MO1A и трассы для эксплуатации при более высоких температурах, чем MO2. Размеры громким спереди 285/35 ZR 19 на 10 J x 19 сзади 335/30 ZR 20 на 12 J x 20.

Для использования на гоночных трассах в ESP-off режиме тяги управление предоставляет водителю возможность максимального скольжения к ведущим задним мостом выбирать в зависимости от ГРИП в девять ступеней. Мы этого достигли при разгоне, не регулируется двигатель вниз, это происходит притормаживание. Также степень Блокировки электронной блокировкой дифференциала влияет. Управление осуществляется с помощью желтого Диска в Центральной консоли.

Mercedes-AMG GT Black Series (2020)

Ковшеобразные сиденья с оранжевой прострочкой и желтый Регулятор тяги для управления

Внутри есть карбоновые ковшеобразные сиденья с кожей наппа и микрофиброй, а также относительно оранжевого цвета отстрочки (опционально с серой). Двери предлагаем из-за более низкого кончу Zuzieh-Schalufen вместо ручек. Матовые черные карбоновые элементы отделки установить дополнительные акценты.

Как и обычная AMG GT есть 12,3-дюймовый дисплей Приборной и 10,3-дюймовый монитор в Центральной консоли. Света дисплей обеспечивает по-разному конструкции с тремя AMG — конкретных стилей Отображения Классический, Спортивный и Supersport. В суперспорт посмотреть с центральным тахометр также есть Объявления как Shift Light, что передач в ручном режиме на повышенную передачу запроса.

В V-образной Центральной консоли есть кнопки для отображения и управления трансмиссия, ходовая часть, ESP, система выпуска, заднее крыло и старт-стоп-функция. Их дополняют две рокер переключатели для режима передачи и регулятор громкости.

Это Рулевое колесо с уплощенной нижней части обеспечивает сильный контурных венок, который является микрофибра. Рулевое колесо брелок показывает, Black-Series-надписи. С помощью встроенных сенсорных кнопки управления можно дисплея контент с помощью жеста пальцем управлять.

Mercedes-AMG GT Black Series (2020)

Серийно также на рулевом колесе с помощью круглого регулятора и встроенным дисплеем, а также два вертикально расположенных, цветной дисплей с кнопки являются переключателями. С помощью правого регулятора AMG можно-режимы управления. Выбранная Настройка отображается на цветной ЖК-дисплей, который встроен прямо в ручку. С помощью двух свободно программируемых клавиш и Дисплея дополнительными переключателями на левой стороне дополнительные функциями можно управлять.

В стандартной комплектации кроме того, AMG Night пакет салон. Здесь подрулевыми переключателями, рулевое колесо спиц, а также накладки на пороги черной. Дополнительно есть AMG Track Package с Конструкцией ROPS, Четырех точечные ремни и Огнетушитель.

По цене Black Series себе Mercedes еще не высказывался, но он должен быть значительно выше 200 000 евро. Наконец, стоит уже GT R fast 170.000 евро.

Добавить комментарий