Mercedes-AMG GT, подтяжку и специальная модель AMG GT R Pro


Двухдверный автомобиль получит некоторые лакомства из четырех-дверный. И еще горячее GT R Pro версия

Через четыре года после запуска Mercedes-AMG GT теперь дебютирует в Лос-Анджелесе обновленную версию двухдверного спорткара — пострадали купе и родстер. Кроме того, автодром начинает ориентированная специальная модель под названием GT R Pro.

Как в GT 4-дверный купе и Zweitürers теперь получает большой 12,3-дюймовый дисплей приборной и 10,3-дюймовым дисплеем на Центральной консоли. Комбинация приборов обеспечивает новый экран дизайн с тремя AMG-специфический индикатор стилях «классика», «Sporty» или «суперспорт». В суперспорт режиме также разнообразные дополнительные сведения доступны как запрос в ручном режиме на повышенную. Также G-Force-дисплей или текущей мощности и крутящего момента значения можно показать.

Кроме того, двухдверный автомобиль получит цветной дисплей-кнопки из четырех-дверный. Интегрируйте дисплея и элементов управления, таких как трансмиссия, подвеска, ESP, выхлопной системы и задний спойлер. Для этого клавиша для режима передачи и регулятор громкости прийти.

2020 Mercedes-AMG GT
2020 Mercedes-AMG GT

Двухдверный автомобиль получит и AMG Performance Рулевое колесо из четырех-дверный AMG GT. Это Рулевое колесо с уплощенной нижней части в зависимости от варианта двигателя другие Чехлы. С помощью встроенных сенсорных кнопки управления функции дисплея управлять. К этому присоединяются еще «AMG-руль кнопки» среди спицевое рулевое колесо, с которых себе AMG привод активации программы. Выбранные настройки на ЖК-дисплее отображается, непосредственно интегрированы в управление. Кроме того, есть два свободно настраиваемых кнопок на дисплее.

«Виртуального гоночного инженера» также едет с вами. Он называется AMG Track ПАСЕ и относится к информационно-развлекательной системы Comand. Система собирает гоночные трассы данных. Если функция включена, будут на ипподроме десять раз в секунду более чем 80 данных (таких как скорость, ускорение и т. п.) записаны. Кроме того, время прохождения круга и применяемый к разности эталонного времени появляется. Поскольку некоторые элементы дисплея в зеленый или красный цвет будет отображаться, водитель может увидеть с первого взгляда, без номеров читать, если вы в данный момент быстрее или медленнее, чем лучшее время. Мастер обнаруживает даже, когда автодром был покинуть. Это происходит с помощью GPS-данных, а также имеющихся в автомобиле Датчиков (ускорения, гироскоп, угла поворота, скорости вращения колеса). Bekannte гоночных трассах, таких как Нюрбургринг или спа Франкоршам уже сохранены. Wругие трассах можно дополнительно записать.

Кроме того, Регулировка динамики движения «AMG Dynamics» на борту. Она расширяет функции ESP для управления распределением сил на задней оси и управление Lenkverhaltens. AMG Dynamics должен так оптимизировать боковую динамику. Особенно примечательно: система вычисляет и предсказывает, как автомобиль будет реагировать. Для этого используется система доступных Датчиков, например, скорости, угла поворота или угловой скорости Рыскания захватить. На основании этого и на основании водитель-действия можно так сказать предвидеть будущее. Система может так уже профилактически вмешательства. AMG-Dynamics режимы называются «Basic», «Advanced», «Профи» и «мастер». «Basic» — это программы движения «Slippery» и «комфорт», связанных с ним. Здесь будет акцент на стабильность вождения и высокое Демпфирование Рыскания уляжется. «Advanced» в программе «спорт» включен. AMG GT затем реагирует нейтрально. Меньшее Демпфирование Рыскания, меньший угла поворота и повышенная маневренность поддерживают динамические маневры. „Pro“ является частью программы „спорт +“. При этом водитель получит еще большую поддержку для динамических маневров. „Master“ (только для GT C GT R и доступно) с помощью Race-программу движения связаны и направлены на ипподром.

2020 Mercedes-AMG GT
2020 Mercedes-AMG GT
2020 Mercedes-AMG GT

Также специально для трека думал это новая специальная модель AMG GT R Pro. Легкая текстура, новая подвеска и аэродинамический доводкой привести к увеличению прижимной силы. Легкие колеса должны способствовать улучшению динамики движения. Программа установки может быть лучше на трассу настраивать. Так может здесь не только die поджатие пружины механически регулировать, а также амортизаторы на растяжение и сжатия. Это происходит быстро и без каких-либо инструментов на амортизаторы — один клик через систему со встроенным Регулировочная шайба. Кроме того, die для быстрого сжатия и медленного движения установить отдельно. К двигатель Мерседес не умирает слово говорит. Видимо, это тот же агрегат, как в обычном GT R: 585-сильный Твин-турбо V8.

Картинная галерея: Mercedes-AMG GT Facelift (2020)

Добавить комментарий