Mercedes-AMG: привод на задние колеса впереди, в будущем только полный привод

Даже у AMG GT он, вероятно, скоро жаркие «с. only». И: следующий C 63 без V8?

Только на прошлой неделе подтвердил Mercedes-AMG-босс Тобиас Мерс, что каждая новая модель AMG начиная с 2021 года будет электрифицирована. Кроме того, он теперь выглядит так, как спортивные автомобили из аффальтербаха воздержатся в будущем на длительный стиле-образующий задний привод и только с полным приводом будет продаваться. Заказчик требует это видимо так.

В интервью британскому Autocar ответил Мерс на вопрос о Ausstreben чисто задний trieblers: «клиенты дали нам ответ и большинство хотят четырехколесного привода. Раньше, чем мы имели AMG E-Class с задним приводом и полноприводной вариант, решили более чем на 90 процентов для 4WD. В новом E 63 с дрифт мода у вас есть заднее колесо-управляемый автомобиль, который также оснащен полным приводом.»

В настоящее время сильный е-класс имеет полный привод, который может направить до 100 процентов мощности на переднюю или заднюю ось. Нажатием кнопки также можно отделить передние приводные валы и так чисто задний привод изготовить.

Даже флагман компании, спорткар AMG GT, кажется, от этой участи не застрахован. На вопрос, будет ли также Porsche-911-противники буду использовать такую систему, — сказала Мерс: «Когда я спрашиваю клиентов после GT, спросите меня после полноприводной. Вы посмотрите на наших конкурентов, является недостатком AMG в плане юзабилити. Люди в Мюнхене, например, всегда спрашивают, действительно всегда после четырехколесного привода — я думаю из-за безопасности и стабильности.»

Мерс также подтвердил (в очередной раз), что V12 двигателей в Mercedes-AMG будет принадлежать очень скоро уйдет в прошлое. Последний двенадцать огнеупорный марки является S 65 Final Edition, который на Женевском автосалоне в марте был представлен. Согласно Мерс Maybach, возможно, еще буду использовать V12 в следующий S-Class нового поколения, AMG но не уверен.

Даже V8, кажется, из-за все более жестких выбросов предписания в опасности, по крайней мере в мелких серий, таких как C 63. Столкнувшись с вопросом, будет ли следующее поколение BMW M3-конкурентов буду иметь водоизмещение более слабых Turbo-шестицилиндровый, ответил AMG-Босс после короткой паузы: «Здесь простор для спекуляций.»

Источник: Autocar

Добавить комментарий