Mercedes-AMG Project One: тестирование начинается

F1-для автомобиля ощупывает дорогу перед медленно серийного.

Чуть больше года назад изучение дебютировал на Франкфуртском автосалоне, сейчас вам тяжело Mercedes-AMG Project One официально в прототипы состояние. На этапе грубой форме гиперкара affalter Баха видение формулы-1-автомобили для улицы принес. Серийная модель должна быть не менее острие развития Автомобильной.

Сегодня Mercedes впервые фотографии Project One при тестировании на обычной дороге опубликованы. Причем — нормальные дороги он встречает не совсем комфортно. Швабы говорят на маршрутах «оцепила тест» где-то в Великобритании. Предположительно, речь идет о полигоне в милбруке/Бедфордшир, где вы приносит высокопроизводительных оружие в настоящее время к серийному производству. Просто напоминание: 275 раз Project One Mercedes восстановит-AMG. Каждый из них уже проданы.

К сожалению, у людей в AMG по-прежнему не было желания сделать нам рот с финальной технической спецификации водянистые. Таким образом, мы должны продолжать жить с тем, что мы уже знаем: производительность системы будет лежать где-то выше 1000 лошадиных сил. Ответственность за 1,6-литровый V6 с турбонаддувом, взято прямо из собственного Formula1 автомобиля. Он сотрудничает с четырьмя электромоторами. Один будет построен непосредственно в турбокомпрессор, сидит в двигатель внутреннего сгорания, два остальных работают на передней оси.

Более подробно о Project One и +1.000-PS-Club

В сжигатель в одиночку доводит ее до 680 л. с. и безумие вращается 11.000 туры. Mercedes говорит, «с характерным F1-Sound (прототипы) являются трудно держать в секрете от Общественности.»

Те немногие счастливчики, которые могли положить свои три крестика под Project-One-договор купли-продажи (АМГ видимо запросах 1.100, более чем в четыре раза производства), тем не менее необходимо связаться с реальной Первой мировой-проблема врозь: из Formula1 производные двигатель должен быть собран все 50.000 километров новых. Однако в действительности, вероятно, не слишком много Project Ones, которые достигают этот пробег вообще. При увеличении ставки, которая позволяет автомобилю ожидают, будет изменяться, многие владельцы бедняжка, вероятно, в хорошо защищенном гараже и смотреть, как цены растут.

Будет ли новый Нюрбургринг рекорд помогает при этом, трудно сказать. Он не мешало бы безопасно. Мы подозреваем, что Mercedes-AMG решится попробовать. По крайней мере AMG оставил-шеф-повар Tobias Moers уже несколько примечаний падать. Рекорд для самого быстрого серийного автомобиля на данный момент составляет 6:44,97 минут, держится от Lamborghini Aventador SUPER veloce Jota. Один из самых знаменитых городов-рекорд на Нордшляйфе схватил Porsche несколько месяцев назад со своим 919 Hybrid Evo. Басня период с 5:19 минут будет трескаться, но, наверное, не серийный автомобиль в мире когда-нибудь даже приблизиться.

Осталось сказать, что стартовый экран этой статьи показывает прототип Project One, можно наклеить несколько GoPros на его гладкий живот. Поэтому мы надеемся, что скоро будет видео-материал включает в себя хардкор-звук от affalterb Acer гиперкара-прототипов.

Источник: Mercedes-AMG

Пресс-релиз не показыватьобъявления пресс-релизе

The development of the Mercedes-AMG Project ONE show car, presented at IAA 2017, had been intensively worked on behind closed doors for several months. In a highly complex, digital development process («Project ONE Virtual Engineering»), the транснациональн project team worked towards its common goal: putting Formula 1 hybrid technology on the road.

Hundreds of hours testing have already been spent to master the immense challenge of making the high-performance drive unit ready for series production: the whole powertrain including all hybrid components underwent the toughest race track tests on the high-performance dyno тесты of HPP’s engine specialists в Brixworth.

The successful completion of the dyno тесты что followed by the installation of the highly complex powertrain into the first прототипы, which since then have been driving around unnoticed on a secret test ground в Англии. But today it turns out to be more difficult to keep this testing confidential: the camouflaged прототипы of the Mercedes-AMG гиперкара are still being driven on off test closed grounds and racetracks. However, because of their characteristic F1 sound they are hard to keep from the public.

Добавить комментарий