Mercedes-Benz B-класса с больше для спорта Tourer

Новый Mercedes-Benz B-Class подчеркивает спортивную атмосферу внутри и вокруг Sports Tourer: она действует более динамичной, чем ее предшественник, едет более гибким и предлагает больше комфорта. Двигатели стали чище и эффективнее. Новаторским также пользовательский интерфейс мультимедийной системы MBUX блестящую графику, „Эй Мерседес“-голосовое управление, сенсорный экран и дополненной реальности. Новый B-класса ab 3. Декабря 2018 года можно заказать и поставляется начиная с февраля 2019 года.

С спортивный внешний вид от конкуренции

Mercedes-Benz B-Klasse.

Mercedes-Benz B-Class.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Дизайнеры сделали заказ, новый B-класса визуально из мира минивэнов торчат. Для этого длинная колесная база от 2729 мм, короткие Свесы и слегка пониженная линия крыши способствуют. Вместе с большими колесами (16 дюймов до 19 дюймов) возникают динамические пропорции. Плоская передняя часть с ровным Переходом от капота на передней стойке для переднего стекла и мускулистый кузов плечо подчеркивают общий спортивный впечатление. Большой спойлер на крыше и глянцевые черные, сбоку на заднее стекло установленный спойлер улучшает аэродинамику и обеспечивают спортивный вид. Коэффициент аэродинамического сопротивления начинается при 0,24 (предшественник 0,25).

В спортивный внешний вид плоские передние фары с H7 подходят дневного света и светодиодные. Начиная с комплектации с Full LED фарами B класс имеет как собственные дневные ходовые огни-подпись двойной факел. Особенно спортивный, доступных по требованию многолучевой светодиодные фары действовать. Они позволяют быстро и с электронным управлением Регулировка ближнего света на текущую дорожную ситуацию. Сзади два раздельных светильников, вниз в бампер выгружаемого Отражатели и его черный разн. в нижней части диффузора оптика с хромированной подчеркнуть zierstab ширину.

Больше места, и особенно хорошая обзорность

Mercedes-Benz B-Klasse.

Mercedes-Benz B-Class.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Интерьер B-класса соответствует пространство архитектуры A-Class, но остается самодостаточным: в то Время как приборная панель сестру модели разделена на две горизонтальные основной корпус, который имеет B-класс одной причине объема. Это падает к пассажирам, то и в водителя и переднего пассажира вырезать область. Перед водителем этот фрагмент несет отдельностоящая дисплей, который доступен в трех различных вариантах: с двумя 7-дюймовыми дисплеями (17,78 см), с 7 — и 10,25-дюймовый дисплей (26 см) и в Widescreen-версия с двумя 10,25-дюймовым дисплеем. В качестве опции предлагается проекционный дисплей доступен. Центральная консоль с сенсорной основе управления и системы ввода выполняется как в E-классе в „Black Panel-оптика“.

Водитель сидит 90 миллиметров выше, чем в A-классе и пользуется, что обеспечивает особенно хорошую обзорность. Сиденья обеспечивают сидячем положении более плоский и более широкий диапазон регулировки, что также увеличивает максимальное свободное пространство. С climatised мест и мультиконтурные сидение с функцией массажа для B-класса новый в наличии специальное оборудование. Спинку задних сидений входит в стандартную комплектацию 40:20:40 делится, в зависимости от исполнения задних сидений, завод с середины 2019 года на 14 сантиметров плавающая, и варьировать Спинку круче в положение складывание, чтобы объем багажника за задними сиденьями, между 455 и 705 литров. При umgelegtem заднего сиденья и крышу подходят за передними до 1540 литров, сидя в благодаря регулируемым уровня грузового пола багажного отсека. Больше места в ширину: С 1456 миллиметров (плюс 33 мм) достигал локтя в ширину спереди средних размеров.

Впервые часть автоматизирована

Mercedes-Benz B-Klasse.

Mercedes-Benz B-Class.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

В качестве второго Легковых автомобилей модель А-класса нового B-Class получит мультимедийную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который одновременно открыл новую Эру в Mercedes me Connectivity.
Впервые B-класса можно управлять в определенных ситуациях часть автоматизирована. Для этого они захватили дорожной обстановке с улучшенной камеры и радиолокационных систем до 500 м вперед и использует карты и навигационные данные для ассистента-функции. Поэтому Активная расстояния Assist Distronic как часть процесса вождения помощник-пакет помощи водителю во многих ситуациях основан ряд и скорость с комфортом заранее, например, перед поворотах, перекрестках или перекрестках настроить. Активная аварийная остановка-помощник и интуитивно понятной смене полосы движения Активный помощник. В стандартной комплектации на борту нового B-класса расширенный Активный тормозной ассистент. Он помогает медленнее столкновения с движущимся впереди, стойких и неподвижных транспортных средствах и снижения сейчас также с поперечными концами пешеходов и велосипедистов в их Суровости или полностью избежать.

B-класс получит новые, эффективные двигатели, которые отвечают всем евро-6d временные ограничения. Ее дебют празднует для поперечной установки специальной версии двухлитровый дизель серии ОМ 654 с 150 л. с. (110 кВт) и 190 л. с. (140 кВт). Благодаря расширенной обработки выхлопных газов с SCR-катализатором B-класс с OM 654q как первая компактная модель Mercedes-Benz сертифицирована в соответствии с первоначальной 1.1.2020 для Neutypen предписанного евро 6d-норма. Большая дизель дополняет уже из А-класса известных четырех-цилиндровый дизель (OM 608) с 1,5 литра объем двигателя, 115 л. с. (85 кВт) и до 260 нм. Для начала два четырехцилиндровых бензиновых двигателя серии M 282 с 1,33 литра и мощностью 136 л. с. (100 кВт) и 163 л. с. (120 кВт) кроме того, доступны. В числе нововведений деактивации цилиндров.

B-класса для запуска с пятью вариантами двигателей и АКПП

Mercedes-Benz B-Klasse.

Mercedes-Benz B-Class.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

B-класс начнется сначала исключительно коробках передач с двойным сцеплением. Новый 8G здесь-DCT с восьми уровней, который поставляется в сочетании с большим дизельным двигателем. Более новые двигатели последствий, а также модели с полным приводом 4Matic.

Следующие пять вариантов двигателей для запуска B-класс доступно:
B 180 (100 кВт/136 л. с., 200 нм) с 7G-DCT с двойным сцеплением коробкой передач (расход топлива, смешанный цикл 5,6 5,4 л/100 км, выбросы CO2 комбинированный: 128-124 г/км)
B 200 (120 кВт/163 л. с., 250 нм) с 7G-DCT с двойным сцеплением
B 180 d (85 кВт/116 л. с., 260 нм) с 7G-DCT с двойным сцеплением
B 200 d (110 kW/150 л. с., 320 нм) с 8G-DCT с двойным сцеплением
B 220 d (140 кВт/190 л. с., 400 нм) с 8G-DCT с двойным сцеплением

Добавить комментарий