Mercedes-Benz C 300 ru: AMG Почти

Это вызов плагина состоит в том, чтобы гибриды то положительное: понятие существует, потому что политики хотят и это не потому, что он демонстрирует в реальной ситуации по особо положительные характеристики. Однако производителям не остается выбора: официальные цикла потребления для Гибридов, так низко, что жесткие правила для флота потребления находятся чуть иначе, чем Электрификация моделей.

Почти все бренды используем гибридизации бензинового двигателя

Mercedes-Benz C 300 de.

Mercedes-Benz C 300 ru.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Однако Даймлер следит параллельно еще один способ: С середины 2019 Даймлер в сочетании C 300 de Plug-in электрификации с Четырех-цилиндровый турбодизель последнего поколения. Результат весьма впечатляет, как мы смогли на предыдущем экземпляре предварительно еще раз заметить.

База новый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 194 л. с. (143 кВт); для этого 122 л. с. (90 кВт) мощный Электрический двигатель, который развивает общую мощность на гордое 306 л. с. (225 кВт). Комбинированный крутящий момент составляет 700 нм.

Как все Plug-in-Гибрид можно передвигаться также 300 C ru чисто электрически

Mercedes-Benz C 300 de.

Mercedes-Benz C 300 ru.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

По данным производителя примерно 50 километров. Но что качество окружающего воздуха выгодно еще называют значение, может быть подвергнуто сомнению, учитывая и без того эффективной очистки выхлопных газов дизельного агрегата. И цикл потребление 1,4 литра топлива на 100 километров отражает политическое желание думать, а не реальность. Заметьте: производитель сделать этого не укор, он сертифицирован в соответствии с директивами.

Расход туда или сюда: На улице это C-класс, все вокруг убедительно. Ведь ходовые качества, которые достигаются с помощью этого привода, огромны. Разгон от нуля до 100 км/ч удается всего за 5,6 секунд, и лимузин потянуть даже в верхнем диапазоне скоростей заметно. Только при 250 км/ч, C запущена 300 ru в Abregler.

Mercedes-Benz C 300 de.

Mercedes-Benz C 300 ru.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Шасси справляется с большим весом и высокой производительностью и хорошо обеспечивает сбалансированное сочетание комфорта и спортивности; рулевое управление точное. В противном случае C 300 de обычно соответствует высокому стандарту только недавно пересмотренный C-класса, а это означает комплексное оснащение современных телематических, информационно — развлекательных и вспомогательных систем.

Но есть и ложка дегтя

Mercedes-Benz C 300 de.

Mercedes-Benz C 300 ru.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Где-то аккумуляторы должны быть размещены, и решение загадки проявляется при Открытии крышки багажника: От просторных багажном отделении обычного C-Class остается только радикально уменьшенный, zerklüftetes карман осталось. Кто хочет ездить с его C-класс и даже за покупками или даже в отпуск, то подобает выбрать модель T 300 ru. Это можно до крыши груженый.

Кто может учитывать цикл потребление этих C-класса в качестве политической сатиры и уменьшили объем багажника жизни или именно сейчас т-модель выбирает, превратит Mercedes-Benz C 300 ru ничего плохого. Совсем наоборот: ни Мерседес дизель уже давно протекших AMG и C30 CDI у нас было так весело. Отсюда возникает вопрос: Почему строит AMG на самом деле дизель не больше.

Технические характеристики: Mercedes-Benz C 300 ru

Длина x ширина x высота (м) 4,69 х 1,81 х 1,44
Колесная база (м) 2,84
Двигатель R4-дизель 1950 куб. см., с турбонаддувом, прямым впрыском
Мощность 143 кВт / 194 л. с. при 3800 об/мин
Макс. Крутящий момент 400 нм при 1600-2800 об/мин
Электродвигатель 90 кВт / 122 л. с.
Крутящий Момент Электродвигателя 440 нм
Батарея Высоковольтной литий-ионной батареи, 13,5 кВтч
Производительность системы 225 кВт / 306 л. с.
Система крутящего момента 700 нм
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
Время разгона от 0 до 100 км/ч 5,6 сек.
Электр. Дальность 57 км
NEDC расход топлива в среднем 1,4 л
Выбросы CO2 38 г/км
Цена до сих пор не установлено

Добавить комментарий