Это вызов плагина состоит в том, чтобы гибриды то положительное: понятие существует, потому что политики хотят и это не потому, что он демонстрирует в реальной ситуации по особо положительные характеристики. Однако производителям не остается выбора: официальные цикла потребления для Гибридов, так низко, что жесткие правила для флота потребления находятся чуть иначе, чем Электрификация моделей.
Почти все бренды используем гибридизации бензинового двигателя
Однако Даймлер следит параллельно еще один способ: С середины 2019 Даймлер в сочетании C 300 de Plug-in электрификации с Четырех-цилиндровый турбодизель последнего поколения. Результат весьма впечатляет, как мы смогли на предыдущем экземпляре предварительно еще раз заметить.
База новый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 194 л. с. (143 кВт); для этого 122 л. с. (90 кВт) мощный Электрический двигатель, который развивает общую мощность на гордое 306 л. с. (225 кВт). Комбинированный крутящий момент составляет 700 нм.
Как все Plug-in-Гибрид можно передвигаться также 300 C ru чисто электрически
По данным производителя примерно 50 километров. Но что качество окружающего воздуха выгодно еще называют значение, может быть подвергнуто сомнению, учитывая и без того эффективной очистки выхлопных газов дизельного агрегата. И цикл потребление 1,4 литра топлива на 100 километров отражает политическое желание думать, а не реальность. Заметьте: производитель сделать этого не укор, он сертифицирован в соответствии с директивами.
Расход туда или сюда: На улице это C-класс, все вокруг убедительно. Ведь ходовые качества, которые достигаются с помощью этого привода, огромны. Разгон от нуля до 100 км/ч удается всего за 5,6 секунд, и лимузин потянуть даже в верхнем диапазоне скоростей заметно. Только при 250 км/ч, C запущена 300 ru в Abregler.
Шасси справляется с большим весом и высокой производительностью и хорошо обеспечивает сбалансированное сочетание комфорта и спортивности; рулевое управление точное. В противном случае C 300 de обычно соответствует высокому стандарту только недавно пересмотренный C-класса, а это означает комплексное оснащение современных телематических, информационно — развлекательных и вспомогательных систем.
Но есть и ложка дегтя
Где-то аккумуляторы должны быть размещены, и решение загадки проявляется при Открытии крышки багажника: От просторных багажном отделении обычного C-Class остается только радикально уменьшенный, zerklüftetes карман осталось. Кто хочет ездить с его C-класс и даже за покупками или даже в отпуск, то подобает выбрать модель T 300 ru. Это можно до крыши груженый.
Кто может учитывать цикл потребление этих C-класса в качестве политической сатиры и уменьшили объем багажника жизни или именно сейчас т-модель выбирает, превратит Mercedes-Benz C 300 ru ничего плохого. Совсем наоборот: ни Мерседес дизель уже давно протекших AMG и C30 CDI у нас было так весело. Отсюда возникает вопрос: Почему строит AMG на самом деле дизель не больше.
Технические характеристики: Mercedes-Benz C 300 ru
Длина x ширина x высота (м) | 4,69 х 1,81 х 1,44 |
Колесная база (м) | 2,84 |
Двигатель | R4-дизель 1950 куб. см., с турбонаддувом, прямым впрыском |
Мощность | 143 кВт / 194 л. с. при 3800 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 400 нм при 1600-2800 об/мин |
Электродвигатель | 90 кВт / 122 л. с. |
Крутящий Момент Электродвигателя | 440 нм |
Батарея | Высоковольтной литий-ионной батареи, 13,5 кВтч |
Производительность системы | 225 кВт / 306 л. с. |
Система крутящего момента | 700 нм |
Максимальная скорость | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 5,6 сек. |
Электр. Дальность | 57 км |
NEDC расход топлива в среднем | 1,4 л |
Выбросы CO2 | 38 г/км |
Цена | до сих пор не установлено |