Mercedes-Benz GLE: С января Эйри ходу

У Mercedes-Benz среднеразмерный внедорожник GLE убегает тепло. Четвертое поколение самого успешного внедорожника, который разворачивается в Северной Америке Daimler на заводе в тускалусе в связках, приводит целый ряд новинок на улицы, когда она проходит в конце января 2019 года. Два варианта двигателя, один дизельный и четыре бензиновых двигателя с шестью цилиндрами, во-первых на предложение, дуэт с обратной количество цилиндров (четырехцилиндровый бензиновый двигатель, рядный шестицилиндровый дизельный) будет следовать позже. Прайс-лист начинается в настоящее время на 65 807 евро за GLE 300 d 4Matic.

Новая новаторская интерьер мастер облегчает многие вещи

Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz GLE.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Объем грузоперевозок увеличился. Благодаря восемь сантиметров до почти трех метров выросшей колесной базе третий ряд сидений теперь получил место в хвосте. Длина поднялись между тем на 10,5 сантиметра на 4,92 метра. Сиденья в конце вагона цене, однако, объем багажника, 630 литров багажа можно пригласить, если пять пассажиров на борту, 60 литров меньше, чем в предыдущем. Больше, чем этот новый GLE путь создает, однако, если Спинки второго и третьего ряда можно сложить, тогда 2055 литров поместиться в грузовом Отсеке, он превосходит предыдущую модель на 45 литров.

Новый салон мастер, который реагирует на движения рук водителя и переднего пассажира и различать на сенсорной экран белый мелко, будь то шофер или его пилот около отопления или их соответствующей функцией массажа сиденья хочу использовать. Улучшенное освещение салона также рассчитывает инновационных идей для мастера, атакует направлении водителя пассажирское сиденье, чтобы найти там такие вещи, как ключи или парковочный талон, сияет в темноте салона-пятна на поверхности и облегчает поиск.

Потребление находится в области высокого моторизованный спортивный автомобиль

Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz GLE.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Но прежде всего новый GLE получит значительно улучшенные свойства местности. Впервые девять-ступенчатая автоматическая коробка дополнительно поддерживается для бездорожья редуктор, тягу и скороподъемность. Только топ-модель GLE 450 4Matic 650 евро за 72 E-Active Body Control плату остается хорошо от 7000 евро защищены, при пневмоподвеска с активной подвески и демпфирования система работает вместе. Это приносит не только проходимость значительно повышается комфорт, даже на дорогах с твердым покрытием подвеской должны выигрывать характеристики и курсовую устойчивость заметно, поскольку каждое колесо может управляться индивидуально. Комбинация позволяет также так называемая кривая-функция, при которой кузов до три степени закладывает в поворот. Для экстремальной эксплуатации может привести подвеску в Мерседесе-внедорожнике в Wippbewegungen, чтобы облегчить свободный приходите после праздника едем в песке. Теоретически колесо можно благодаря E-Active Body Control – аналогично тому, как когда-то у Citroen DS – без домкрата менять. Основания для электрической подвеской 48-вольтовой бортовой сети, питание от литий-ионного аккумулятора 100 Ah.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый аккумулятор также используется в качестве источника энергии для Mild гибридным приводом. Поддерживающий при необходимости мощность 367 л. с. (270 кВт) сильным бензиновым двигателем (крутящий момент 500 наконечник Newtonemter) с помощью Стартер-Генератора короткий срок с 22 л. с. (16 кВт) и другим 250 нм крутящего момента. GLE 450 4Matic разгоняется так что в 5,7 секунды от 0 до 100 км/ч и достигает abgeregelte 250 км/ч, чем максимальная скорость. Потребление 2220 сухой вес кг тяжелый внедорожник движется, тем не менее, в области высоких моторизованный спортивный автомобиль. 9,4 литра бензина на Мерседес дает в качестве нормы значение, что соответствует 214 граммов CO2 на километр.

Добавить комментарий