Mercedes-Benz GLE: паланкин берущий

Популярность внедорожников постоянно растет, их прием цифры зашкаливают. Mercedes-Benz GLE является одним из самых успешных моделей на рынке. С 1998 года в настоящее время третьего поколения на улицах, он нашел по словам производителя уже два миллиона клиентов. В Daimlers США-Werk Tuscaloosa теперь строится четвертое издание на 4,92 метра росли Allradlers. Приходит на английских купцов, он в конце января, сначала с три разных версии двигателя и по ценам не менее 65 807 рублей.

Впервые семиместный опционально

Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz GLE.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

GLE стал более острым. И дольше. Некогда округлый передний бампер сделал один отчетливости охладитель для барбекю, двойное сообщает поперечный зажим его горизонтально и оставляет его плоский действуют, чем он есть на самом деле. Углы вместо радиусов также привести фары в форму, силуэт выглядит коренастый, боковые юбки и колесные арки защищены с темным пластиком обшивки от повреждений. Легкосплавные колесные диски имеют форматы от 17 до 22 дюймов, который обеспечивает визуально для твердых стенд. Из противоподкатная защита спереди и сзади передает также неприхотливостью. Хвост доминирует над фланги вычерченная стекло задней Двери, она с незапамятных времен является четкое определение признаков GLE и назначает новое поколение однозначно.

Габариты модели увеличились аккуратно. В восемь сантиметров до почти трех метров колесная база выросла, длину вырос на 10,5 сантиметра на 4,92 метра. Это увеличивает объемы перевозок и возможное количество мест на борту. Впервые GLE есть по желанию, чем семь мест, два дополнительных места, как третий ряд для 1093 евро. Очень удобно, они не являются в отличие от Сидящих спереди, как обычно они подходят в основном для молодежи пассажиров. Кроме того, стоимость объем багажника. Несмотря на рост семь местным GLE может пригласить только 630 литров багажа, если пять пассажиров на борту. Это на 60 литров меньше, чем у предшественника. Для переноски комнатной прибыль приходит сиденья на крышу до спинки переднего. Тогда 2055 литров поместиться в багажник, что соответствует по сравнению с предыдущей увеличению транспортных активов на 45 литров.

Потребление в области высотного моторизованных спортивных автомобилей

Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz GLE.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Четыре двигателя предназначены изначально для GLE. Основание представляет собой Четырех-цилиндровый дизель, который приходит на 245 л. с. (180 кВт). 500 Ньютон-метров крутящего момента кружево создает машины с объемом двигателя два литра и придает 2165 килограмм тяжелого внедорожника является возможность ускорения 7,2 при стандартной печати. 225 км/ч составляет максимальная скорость, 6,4 литра Даймлер показывает как средний расход топлива. В дизель-отдел укомплектуем двух рядный шестицилиндровый предложение. GLE 350 d черпает из трех литров объем 272 л. с. (200 кВт) и максимальный Крутящий момент 600 нм, который ставят уже при 1200 об/мин до 3200 об/мин и остается постоянным. За 6,9 секунды, ускорение удается с нуля до 100 км/ч, 230 км/ч максимальной. Нормы расход топлива составляет 7,5 литров дизеля на 100 километров. Третий сам приносит это детонатор с одинаковым объемом двигателя до 330 л. с. (243 кВт) и 700 нм от 1200 до 3000 об/мин. Его потребление после нового WLTP-цикле составляет 7,5 литров. 240 км/ч сильный дизель отличается, чем максимальная скорость, шустрые 5,8 секунды хватило ему, чтобы выполнить рывок с места до 100 км/ч. 2265 килограмм готов весит GLE 400 d 4Matic вождение, допущенные 800 килограмм Zuladungen schlenzen его общий вес более трех тонн. В конце концов: водительские права категории B еще для этого недостаточно.

72 650 евро дорогостоящей флагманской модели серии, будет оснащен 3,0-литровый шестицилиндровый, 367 л. с. (270 кВт) и 500 нм крутящего момента наконечник от 1600 до 4500 об/мин тетива. GLE 450 4Matic оснащен Стартер-Генератором, который beispringt короткий срок с 22 л. с. (16 кВт) и другим 250 нм крутящего момента, ускорения 5,7 секунды позволяет, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Потребление 2220 сухой вес кг тяжелый внедорожник движется, тем не менее, в области высоких моторизованный спортивный автомобиль. 9,4 литра бензина на Мерседес дает в качестве нормы значение, что соответствует 214 граммов CO2 на километр. На практике потребительского находится, несмотря на более реалистичные WLTP-значения еще выше, то выполняю, даже при эффективной вождении бортовой компьютер всегда показывает значения выше десяти литров на 100 километров.

Для буксировки прицепа удобным, чем его предшественник

Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz GLE.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Во всех версиях девяти ступенчатый автомат передает силы на все четыре колеса. Распределение переменной последовательно и можно бить на 100 процентов соответственно передней или задней оси. Новый внедорожный пакет для техника 2261 евро, который дает GLE впервые для уменьшения частоты Вращения позволяет ему даже самых требовательных проходов на сложной местности, освоить. На территории также улучшает характеристики E-Active Body Control плату в размере 7735 евро, пневмоподвеска (за дополнительную плату 2035 евро) с активной подвески и демпфирования система работает. Это приносит не только проходимость значительно повышается комфорт, даже на дорогах с твердым покрытием подвеской должны выигрывать характеристики и курсовую устойчивость в разы. Каждое колесо может управляться индивидуально. Комбинация позволяет также так называемая кривая-функция, при которой кузов до три степени закладывает в поворот. Для экстремальной эксплуатации может привести подвеску внедорожник в придачу Wippbewegungen, чтобы облегчить свободный приходите после праздника едем в песке. Теоретически колесо можно благодаря E-Active Body Control – аналогично тому, как когда-то у Citroen DS – без домкрата менять. Основания для электрической подвеской 48-вольтовой бортовой сети, питание от литий-ионного аккумулятора 100 Ah.

Но уже с серийной стальной подвеской GLE скользит паланкин сразу о плохом дорожного покрытия и гладит ее гладкой. Дрочить и Wippbewegungen кузова индоссаментов при этом однако заметно, что связывает только под электрической подвеской. Удалось. но это не идет даже в базовой модели на дистанции. Рулевое управление радует в этом с точностью, но не всегда совпадающие обратной связи от тяговой состоянии. Хорошие дозировку входит в тормозной системе к благороднейших добродетелей, точно и, главное, безопасно тяжести глыбы можно задержать. Для буксировки прицепа он показывает себя при отделке с прицепом-мастера еще удобным, чем его предшественник. При маневрировании Задним ходом в 450 евро поддерживает kost помощник личного водителя в процессе вождения и находит толкать всегда правильный угол поворота для прицепа на углу. Буксирам не составляет до 3,5 тонн, что соответствует уровню предыдущего GLE, также опорную нагрузку, так что тот вес, с которым дышло Anhängsels давит на мяч головой сцепления и подвески вычитается вес должен быть, со 107 кг от плохих родителей. Загрузки для автомобилистов отношения с лошадей или GLE является первым выбором.

GLE является одной самых требовательных внедорожников на рынке

Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz GLE.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Новое в интерьер, который соответствует всем требованиям качества S-класса и как те с самыми большими мониторами в кабине оснащен, представляет из себя интерьер-мастер. Который реагирует на движения рук водителя и переднего пассажира белый на экран сенсорной тонко различать, будь то шофер или его пилот обслуживают около отопления или его функцией массажа сиденья хочу. Одна камера на внутреннее зеркало обнаруживает, как раз тот, кто действует. Также улучшенное освещение салона имеет хорошие идеи для мастера. Водитель направлению пассажира атакует сиденье, чтобы найти там такие вещи, как ключи или парковочный талон, сияет в темноте салона-Spot площадь и облегчает поиск.

GLE принадлежит на самом деле упряжка для самых требовательных внедорожников на рынке. И самых дорогих. Со всеми тонкими ингредиенты для индивидуализации или технического перевооружения, цена базовой модели можно почти удвоить. Будут ли эксклюзивные удобства и высокого качества материалов Интерьера во время жесткой Geländejob представлять действительно лучший выбор, нужно взвесить все продумано желающие блага. Потому что это больно, когда тонкая кожа наппа делает знакомство с глиной клееного профиль подошвы, а также Скала, царапины на благородном покрытие до 4000 евро kost легкосплавные диски, не будет к друг GLE-пилотов. Это также верно для покраски. Одиннадцать различных цветов краски на выбор предлагается без плату, однако есть только Черное и Белое. Семь металлических цветов стоимостью каждого 1047 евро дополнительно, дизайн-лаков Красный и блестящий, почти 2000 евро белые дорого.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 300 d 4Matic

Длина x ширина x высота (м) 4,92 х 1,77 х 1,95
Колесная база (м) 3
Двигатель R4-дизель 1950 куб. см., с турбонаддувом, прямым впрыском
Мощность 180 кВт / 245 л. с. при 4200 об/мин
Макс. Крутящий момент 500 нм при 1600/2400 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 7,2 сек.
WLTP-средний расход топлива 6,4 литра
Эффективность класс A
Выбросы CO2 169 г/км (евро 6d-Temp)
Тестовый расход 6,9 л
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 2008 кг / Макс. 412 кг
Объем багажника 825-2055 литров
Макс. Буксируемая 3500 кг
Тропик 12,0 м
Дорожный просвет 230 до 290 мм
Угол откоса 31,7 градуса (в.) / 29,8 градусов (ч.)
Угол рампы 15,8 градусов
Wattiefe 60 мм
Шины 255/55 R 17
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29
Базовая цена 65 807 евро

Добавить комментарий