Mercedes-Benz Motorsport запустил собственный канал на Motorsport.tv

Mercedes имеет свой собственный канал на Motorsport.tv запускается. На цифровом видео-платформа автоспорт Network (который также Motor1.com относится) показывает автопроизводитель в скором времени гонки и автомобильные материалы.

Mercedes-канал оставит фанатов за Кулисы одной из самых успешных команд формулы 1 вид и содержание «мерседеса EQ»формула-е команды, клиентских гоночных команд и других автомобильных проектах предлагают.

Mercedes-Channel auf Motorsport.tv

Канал будет 56 миллионов в месяц автоспорта и авто поклонники автоспорта Network доступны. Автоспорт Network также будет сотрудничать с Mercedes и свою новую платформу автоспорт студии использовать, чтобы собрать уникальный контент эксклюзивно для Motorsport.tv для создания. Mercedes сможет получить доступ на обширный архив медиа-контента, в том числе более 26 миллионов изображений, заканчивая первый Мерседес двигатель автомобиля от 1886 года.

Mercedes-Channel auf Motorsport.tv

Для запуска канала Mercedes будет предлагать поклонникам возможность пообщаться на Гран-при Великобритании пару минут назад — с последними продолжение популярной разбор полетов-видео серии F1 команды после гонки. Mercedes последним пополнением из Motorsport.tv первой из производителей на своем канале тоже содержание по теме формула-1.

Сотрудничество между автоспорт Network и Mercedes ставит два партнера, которые при медиальной достигаемость даже в социальных медиа, а также при вентилятор участия в автоспорте являются лидерами. Это приведет к сильному партнерству автоспорт в цифровом мире.

Mercedes-Channel auf Motorsport.tv

В общей сложности 19,5 млн социальных медиа последователей и обязательств на 125 миллионов в сезоне 2019 году Mercedes AMG Petronas Formula One Team является ведущей команды формулы 1, в области социальных медиа и фан-целеустремленность. Он имеет долю в размере 35 процентов вовлеченности всех команд формулы 1. Сотрудничество с автоспорта Network команда предлагает другой вариант, большой автоспорт достичь аудитории, а охват его содержания формулы E, клиентов спорт и авто моделей, чтобы увеличить.

Ричард Сандерс, коммерческий директор «формулы-1» команды Mercedes AMG Petronas, сказал: «Мы гордимся тем, играть в формула 1 является лидером, когда дело доходит до зрителей и участия в социальных медиа. Сотрудничество с автоспорта Network наших болельщиков будет еще одна инстанция обеспечить, чтобы контент из всех наших спортивных программ Мотор наслаждайтесь, ценность и узнаваемость имени для нашей Экосистеме партнеров, улучшение и позволит нам богатство Mercedes-Motorsport семьи, чтобы поделиться тем, от формулы 1 о формуле E клиентов и заканчивая спортивным.»

Джеймс Аллен, президент автоспорт Network, сказал: «Здесь два лидера в своих областях друг с другом, и стремиться достичь свою аудиторию на другой тип. Рассказывать истории имеет первостепенное значение, когда бренды и Производители хотят добиться сегодня ваша аудитория, и мы с нетерпением ждем, чтобы вместе создают канал, который является реальным центром для Mercedes-поклонников.»