Mercedes-Benz S 560 e: Электрическое разочарование

S-класс от Mercedes-Benz по-прежнему Platzhirsch: Классические формы и непревзойденным комфортом держать конкурентов из Мюнхена и Ингольштадта на комфортной дистанции. Сейчас Штутгарт продвижение электрификации модельного ряда – с помощью Plug-in Hybrid под названием S 560 e. Потому что политика пытается заставить электрических автомобилей на дороге.

Впечатляющие 476 л. с., но больше 200 кг

Mercedes-Benz S 560 e.

Mercedes-Benz S 560 e.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Особая изюминка в новом варианте-по сравнению с предыдущими гибриды значительно более мощный литий ионный аккумулятор с более чем 2,2-тонный S-класс все-таки преодолевают 50 километров, без ДВС, загорелся должно быть. Это может быть при условии, Плавающие без звука, содержащий семена Gasfuß, примерно до 130 км/ч будет продолжена. Только после этого проверенные 3,0-литровый двигатель V6 в действии, мощность которого была поднята сейчас на 367 л. с. (270 кВт) возникает. Он выступает, кстати, не так шелковистой, как в дешевой мягких гибридов S 450 и S 500 установленный шестицилиндровый рядный двигатель.

Вместе с 122 л. с. (90 кВт) и электромотор S 560 e достигает максимальной производительности системы внушительных 476 л. с. (350 кВт). Этого достаточно для спурта с нуля до 100 км/ч за пять секунд гладких и один конец, как у всех S-классов – при 250 км/ч ограничена электроникой. Значение ускорения, кстати, лежит лишь между S 450 и S 500, хотя оба варианта имеют значительно более низкую производительность системы. Это также должно быть на высоком вес 560 e S: Plug-in-Hybrid весит почти 200 килограмм больше.

Sprit поездок эффективная – но только на бумаге

Mercedes-Benz S 560 e.

Mercedes-Benz S 560 e.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Для этого он обеспечивает отличную цикл потребления: Всего 2,5 литра на 100 километров автомобиль потребляет – на бумаге. Кто ожидал теперь, однако, благодаря 70-литровый бак на штуку 2800 километров, на самом деле принято горькое разочарование. Потому что цикл потребление гибридов определяется по сомнительным методом, от политики придумана, чтобы придать этой концепции привода попутный ветер. Быстро электричество расходует запас, и тогда S хлебает 560 e бензин с аппетитом.

Впрочем, и объем багажника будет достаточно для такой поездки вряд ли. Из-за объемистого батареи он уменьшается при S 560 e от 530 до 395 литров.

Как в вату упакованный

Mercedes-Benz S 560 e.

Mercedes-Benz S 560 e.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

На самом деле потребление Топлива зависит в экстремальной манере вождения привычки и использования профиля. Кто использует тяжелые роскошный седан только на короткие расстояния и между ними постоянный ток закончились липучки, не нужно заправляться, может быть, месяцев; расход находится не в 2,5, но даже при нулевой литров на 100 километров. Но кто ставит большие расстояния назад, может настроить себя на обычаи, которые лежат над сестрой модели. Особенно негативно гибридизации влияет, если у водителя даже не было желания бросить кабель зарядки шарить, но одним нажатием сжигатель для этого использует, зарядить аккумулятор. Неэффективных речь не идет.

В конце концов, также может похвастаться 560 e все преимущества, с которыми S-Class в конкурентной среде блестит. Водитель и пассажиры путешествий, как в вату упакованный, в отлично кондиционируемом помещении и в окружении opulentem кожи и дерева. Каждая деталь обрабатывается отлично, только после фейслифтинга встроенный Трех-спицевое Рулевое колесо устанавливает более неподходящий псевдо спортивным акцентом.

Лучший в сегменте, не в серии

В зависимости от того, сколько галочек при заказе на 110 сильных сторон прейскуранта были установлены, водитель приходит также обеспечивает Всестороннее Наблюдение через многочисленные вспомогательные системы. Когда внимание ослабнет, станет S-Class с нежным акцентом в след Запорожца на самом деле надо при движении автомобиля только наблюдать. Недаром S-класс , чем роскошный седан преимуществу относится.

Это из серии рисует, кстати, что есть так много вариантов двигателей. Для экстремальных диапазонов существует два дизеля модели, которые можно свободно с чуть более пяти литров на 100 километров двигаться; 48-вольтовый Гибрид с шестью цилиндрами бензиновый двигатель будет потреблять чуть больше и действовать более шелковистой. А кто хочет лежать на самом деле почти 115 000 евро в качестве стартовой цене, которая должна обобщить как контраст классических S 560 с 4,0-литровым V8 в глаз, остается совсем без гибридизации и высокую привод комфорт тоже ниже десяти литров на 100 километров.

S 560 e с его политически желаемого концепция привода позволяет между тем повысили, лучший Plug-in-гибрид в сегменте. Лучший S-класс он не.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 560 e

Длина x ширина x высота (м) 5,36 x 1,90 x 1,49
Колесная база (м) 3,17
Двигатель Бензиновый двигатель V6, 2996 куб. см, с турбонаддувом, прямым впрыском
Мощность 270 кВт / 367 л. с. при 5500-6000 об/мин
Макс. Крутящий момент 500 нм при 1800-4500 об/мин
Электродвигатель 90 кВт / 122 л. с.
Крутящий Момент Электродвигателя 440 нм
Батарея Высоковольтной литий-ионной батареи, 13,5 кВтч
Производительность системы 350 кВт / 476 л. с.
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
Время разгона от 0 до 100 км/ч 5,0 сек.
Электр. Дальность 50 км
NEDC расход топлива в среднем 2,5 литра
Выбросы CO2 57 г/км (евро 6d-Temp)
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 2215 кг / Макс. 610 кг
Объем багажника 395 литров
Макс. Буксируемая никаких вложений в эксплуатации
Тропик 12,3 м
Шины 245/50 R 18 спереди, 275/45 R 18 сзади
Базовая цена 114 317 евро

Добавить комментарий