Mercedes-Benz S-класс (2021): пока Что все известно это

Даже если популярность седанов за счет непрерывного роста Внедорожников уменьшился массив, не могут отказаться от производитель роскошных автомобилей некогда традиционный стиль Кузова просто.

Это знаменательное рынке есть еще сегмент, который не заинтересован платить больше за чуть лучшую обзорность и дорожный просвет, чтобы, не имея по сути никаких других реальных преимуществ перед седаном принято.

Mercedes по-прежнему имеет полную уверенность в седан бизнес и предлагает разнообразие моделей на которые так мало похожи на A-Class-седан и CLA вплоть до толщин S-класса. Через пару недель следующее поколение флагмана будет представлена, поэтому мы решили все раннее выпущенные официальные детали вместе, чтобы облегчить Ожидание.

Что это такое?

S-класс-это, несомненно, является флагманом среди седанов класса люкс, который существует на протяжении десятилетий и в его истории много нововведений в области комфорта и безопасности, мощности и технологии были введены. Из 223 W будет следовать тому же пути, когда он вводит новые технологии, которые будут посягать на ближайшие годы и на более мелкие Мерседес модели.

Новый S-класс, МРА основана на платформе второго поколения, будет со стандартной, длинной и экстра-длинной колесной базой, а также в вариантах Mercedes-Benz, AMG, Guard, Maybach и Pullman в наличии. S-Class Coupe и Cabriolet быть не продлен, потому что отметки со звездой через следующих поколений AMG GT купе и SL будет заменить.

2021 Mercedes-Benz S-Klasse Teaser: E-Active Karosseriesteuerung

S-класса со стандартной колесной базой будет 3106 миллиметра измеряют между осями, что приводит к удлинению 71 мм по сравнению с предыдущей моделью W 222. Которые LWB вариант будет продлен, когда колесная база увеличилась на 51 мм в целом 3216 мм, и хотя в машине, которая будет за счет использования «почти 60 процентов доля Алюминия» «значительно легче», чем его предшественник. Сказал, что S-класс-главный инженер Юрген Вайс певица в недавнем интервью Autocar.

Если вы волнуетесь, что S-класс будет маневрировать за счет дополнительного места по городу сложнее, нужно не бояться. В то время как его Задний руль в автомобилестроении уже на протяжении 1980-х годах, сообщили Мерседес совершенствование системы конструированы для того чтобы задние колеса до 10 градусов отвлекает. Это означает снижение тропика на два метра по сравнению с сегодняшней радиусом 10,2 м при S со стандартной колесной базой.

2021 Mercedes-Benz S-Klasse Teaser: E-Active Karosseriesteuerung

Задний руль не только в условиях ограниченного пространства идеально подходит, но даже на высоких скоростях, так как улучшается управляемость и стабильность. Радиус поворота нового S-класса лучше, чем у уже упомянутых A-класса, — говорит Сингер Вайс. Как и в других системах система обращает задние колеса в противоположном направлении передних колес, в то время как автомобиль на низких скоростях и таким же образом — но тогда не более 1,7 градусов управляется на высоких скоростях.

Как будет выглядеть новый S-класс?

Mercedes-Design позаботились о действительно редко для волнения, если S-класс был заменен на следующее поколение, и при W 223 это не также произойдет. Внешность напоминает предыдущие модели, помимо горизонтально расположенные задние фонари, которые простираются вплоть до крышки багажника, и электрически выдвижной ручек. Поразительно также, довольно большая решетка радиатора аналогична к лицу gelifteten 7-й серии BMW.

Бесчисленные кадры лесной царь и Mercedes-отдельный тизер показать, несмотря на камуфляж один знакомый внешний дизайн Полноразмерный роскошный седан. Неудивительно, настроена наконец, клиентура здесь более консервативны. Но и это еще не все, потому что благодаря различным аэродинамическим улучшениям удалось швабов, нового S-класса коэффициент воздушного сопротивления пропустить всего 0,22. Это окупается, конечно, экономии топлива, в том числе стройнее странице профиля после монтажа монтаж заподлицо дверные ручки способствует.

В интерьере это будет совсем другая история, так как салон, особенно приборная панель — будет переработан. Это было выявлено уже в значительной степени все, в комплекте с до пяти экранов и 27 меньше обычных элементов управления. Главной достопримечательностью будет 12,8-дюймовый сенсорный экран на Центральной консоли, в то время как проекционный дисплей с дополненной реальности будет представлять отраслевые Новости.

Учитывая уже объявленные удлиненного основания колеса, может рассчитывать на поистине галактическое пространство для ног пассажиров, которые могут отдохнуть на заднем сидении. Дополнительные детали и фотографии для интерьера на Mercedes 12. Август публиковать.

2021 Mercedes S-Klasse mit MBUX

Что под капотом?

В значительной степени все, что только можно себе представить. От небольших четырехцилиндровых двигателей для стран с высокими налогами на двигатели с большим рабочим объемом и заканчивая ряд шестью цилиндрами, моторами V8 и величественной V12, из которой Maybach оговорками. Версия с двойной М-логос будет сочетать в себе впервые 6,0-литровый Твин-турбо двигатель с 4Matic все колеса.

Во время EQS роль Daimlers электро-флагман будет применить, будет S-класс W223 только частично электрифицирована. Один плагин-гибридный вариант с обозначением «S 580 e» уже было объявлено. Она будет сочетать в себе рядным шестицилиндровым турбированным двигателем с рабочим объемом 3,0 литра, электродвигателя и GLE 350de аккумуляторов с 31,2 кВт * ч производительность для чисто электро-дальность действия 100 км, скорее всего после WLTP,. В разговоре около 500 л. с. здесь.

Neue Mercedes S-Klasse, Vorfreude auf Stil und Technik

У Dieseln Mercedes, скорее всего, прибегнуть к рядный шестицилиндровый 3,0 литра. Эти двигатели серии OM 656 существует уже в 2017 S-Class, а также в текущем E-Class. Там есть в настоящее время 330 л. с. и 700 Ньютон-метров 400 d в E 4matic. При этом с девяти-ступенчатой автоматической коробкой здесь всегда.

Поскольку сам детонатор играть, однако в особо важных S-класс-рынках Китая и США никакой роли, но мы не ожидаем больших дизель-выбор. Вместо этого, Mercedes, вероятно, уделять больше внимания на Plug-in Гибрид.

Где будет построен S-Class?

В «современных автомобильных производственных цехов мира». С этими словами Мерседес описывает свой новый завод, фабрику 56 в городе Зиндельфинген, Германия. В 220.000 квадратных футов S-класс W 223 и другие High-End модели, которые приходят позже в этом десятилетии на рынок, в том числе электрические EQ-автомобилей, будет работать с конвейера.

2021 Mercedes-Benz S-Klasse Teaser: E-Active Karosseriesteuerung

Сколько она должна стоить?

Учитывая обширную техническую возможность модернизации, что новый S-класс будет стоить дороже, чем ее предшественник состоит. Все о вашем сегменте цена не очень чувствительны. На внутреннем рынке Германия W 222 будет стоить вступление в варианте S 350 d по крайней мере 89.128 евро, самый дешевый бензин модель S 450 d с 96.552 евро.

Когда мы увидимся?

2. Сентября-это день, когда Мерседес будет полностью обновленный флагман официально представлен. Выставочный дебют грядущего S-класса неизвестна, поскольку коронавирус-пандемия привела к Отказам многих автосалонах. К дилеру W 223 скорее всего ролики так или так только в начале 2021 года.