Mercedes-Benz подчеркивает роль или же бренда EQ

Это сделать все правильно – до этого якобы неразрешимые задачи и Mercedes-Benz. На одной странице должно быть батареи Электрический привод, хотя его жизненного цикла будет еще долго негативно. Но батарея также является предпосылкой для Plug-in-Гибрид, потому что они и сжигателей позволяют ряд, с Электрический автомобиль еще долго может только мечтать. Но есть регионы мира, которые сжигателей – некоторые даже дизеля хотят. И над всем этим нависла угроза, к 2030 году предположительно около 60 граммов углекислого газа на километр флота потребление достичь, хотя дизель от политики был взят из гонки. И тогда вода еще ткань, которая становится все больше и больше в поле зрения.

Mercedes-Benz хочет освоить будущих проблем с новой маркой

Mercedes-Benz EQC.

Mercedes-Benz EQC.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

В этом обширном спектре каждый производитель должен быть дом, который хочет иметь успех в будущем. Это требует много разработчиков и большие бюджеты, которые должны быть получены сегодня в Германию в обстановке, в которой политики, многие СМИ и ассоциации автомобильной промышленности оспаривать перспективность. Приходит широкий спектр приводной концепции необходимость разработки новых бизнес-моделей, управляемых от очевидного принуждения, развивать для будущего новые формы мобильности также. Это может быть да, что зарабатывать на автомобилях будущего для производителя меньше денег, чем сегодня. Поэтому сегодня все дополнительные войска нанимать разработчиков и окунуться в кооперации с достаточно Крупными и многих стартапов, чтобы при возможном Обслуживания операций Muscle вверху.

Mercedes-Benz приносит для его деятельности в порядке, этот слепой игровое поле с новым брендом EQ – E как „Электрик“ и Q как „коэффициент интеллекта“ или „разведка“. Несмотря на „E“ приносит новый бренд не только Электрическое, но очень Умная.

Mercedes-Benz применяет на данный момент встроенный 48-вольтовых систем

Mercedes-Benz GLC f-Cell.

Mercedes-Benz GLC f-Cell.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Как всегда оценивать ситуацию – обозримое будущее определяется сначала от двигателя внутреннего сгорания. Кто – то живет как Mercedes-Benz крупных и мощных моделей, должны прилагать особые усилия приносят от значения расхода топлива бензиновых и дизельных двигателей вниз. Поэтому Mercedes будет использовать-Benz по всей ширине Ассортимента 48-вольтовой технологии. При этом Stuttgarter используют встроенный Стартер и Генератор. Этот компонент сидит на редукторе на валу от двигателя к коробке передач и приводе – он „интегрирует“. Система не может выиграть так только при торможении поток и отправить в батарею, этот компонент также может помочь сжигателей и при необходимости дополнительной тяги Boost развиваться.

Эти 48 вольт-Итак технология производит не только энергии для электрических систем на борту, так как 48-вольтовых систем с ременным приводом. Интегрированные системы позволяют с большей мощностью, чтобы держать сжигатель меньше. В итоге оба потом принести максимальную мощность. Mercedes-Benz предполагает, что ваша система может сэкономить до 20 процентов топлива. Для бензиновых двигателей находится на уровне, что раньше дизель был защищены.

Полный Гибрид должен быть не временным решением

Mercedes-Benz EQC.

Mercedes-Benz EQC.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Гибрид всход голову вошла не только в автомобили с сжигатель и 48-вольтовая система (Mild Hybrid). Специальный Девяти-ступенчатая гибридная коробка передач 9G-Tronic обеспечивает составной серия, масштабируемая гибридная концепция с до 700 Ньютон-метров (нм) система вращающего момента и разных глагола гонщиков во всех Mercedes-Benz с приводом на задние колеса как дизель, бензиновый двигатель, седан и универсал седан. Эта технология также является частью второго Standbeins марки, приводы гибридные.

Mercedes-Benz отказывается впечатляюще, чтобы назвать его Полностью гибридных приводов в качестве переходной технологии. Вы должны также сохранить в будущем свое значение в качестве пассажирских вагонов, которые могут ездить на территории выбросами вредных веществ в атмосферу, но, тем не менее привычный диапазон. При этом Штутгарта играть со многими вариациями темы: Электрический привод и бензиновый двигатель или дизель, ну и с комбинацией с топливным элементом. Plug-in-Гибрид от Mercedes-Benz сочетают в себе возможность для батареи электрического Ехать максимум 2100 кг (E-класс; C-класса 1800 кг) масса буксируемого груза. Новые плагины обеспечивают дополнительный комфорт функции: Литраж салона перед началом поездки благодаря электрификации Отопление и охлаждение, таймер контролируемых или смартфон приложение, на всех автомобилях с Plug-in-тяговые батареи.

Mercedes-EQC должен быть начиная с 2019 пионером для чисто электрических транспортных средств

Mercedes-Benz EQC.

Mercedes-Benz EQC.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Третий основной линии развития электрических машин, поэтому автомобили, которые приводятся в действие только электрически. Но сегодня существуют две модели: батареи электрического привода, при котором транспортное средство около полтонны батарея должна тащить или топливный элемент в качестве источника энергии, который излучает только водяной пар. Количество специалистов и компаний, которые работают на будущее водорода в качестве энергоносителя, растет с каждой новой возможностью водорода с помощью возобновляемых источников энергии восстановить.

Mercedes-Benz EQC приходит 2019. Первое чисто электрические батареи автомобиля марки эквалайзер от Mercedes‑Benz является предвестником целой серии EQ-моделей. Smart управляет в США и Канаде только с электроприводом. Начиная с 2020 смарт будет также в Европе чисто электропакет. Остальной мир должен следовать вскоре после этого. При этом Mercedes-Benz следует для электрической мобильности между тем, целостный подход. От изготовления батарей в собственных работах по развитию инфраструктуры зарядных станций и веб-сервисов для пользователей всех сфер деятельности касается Daimler, которые страдают от электризации привода, так и такие, которые ранее никогда не считались чем задача автомобильной промышленности. АЗС у компании никогда не развлекать, но у зарядных станций смотрите в долг – еще один блок, который должен финансироваться дополнительно от покупателей автомобилей.

Политика и клиенты должны быть убеждены от Mercedes-путь

Mercedes-Benz GLC f-Cell.

Mercedes-Benz GLC f-Cell.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Первые экземпляры Mercedes-Benz GLC F-Cell будет поставляться в эти недели. Сериал ожидается в предстоящем году. В GLC F-Cell будет в режиме дальнемагистральных совместимый, чисто электрическое транспортное средство, воду можно запасти топливо и электричество – гибрид совершенно без выбросов углекислого газа в минутах. В топливных элементах разработала систему Mercedes-Benz новый. Он установлен примерно на 30 процентов компактнее, чем раньше, может быть впервые размещены полностью в моторном отсеке и будет – как обычный мотор на известных точках Подвески. Вся система привода обеспечивает около 40 процентов более высокую производительность, чем предшественники. Затраты снижаются также, что новая система потребляет только еще в десять раз меньше платины, чем в предыдущих системах.

Что читается здесь как концепция неубедительными, под той же Оговоркой, как и все новые технологии. Это нужно, чтобы кто-то купить. Вызов техника при почти еще более сложной задачей маркетинга приходит из-за этого. Потому что пределы Брюсселя обратиться в компании, особенно под давлением, в компании, особенно в долг. Теперь, чтобы помнить о цели бренда EQ, не падает так, мол значений случайно вместе с предстоящими решений в Брюсселе новый углекислотный границы. Клиентов и Брюссель должны узнать, что Mercedes-Benz движется по правильному пути в будущее.

Добавить комментарий