Mercedes C 111: роторный-чудо автомобиль будет 50


С золотым юбилеем книга приходит

Это дальновидный проект в форму, привод и материалов: Mercedes C 111 является одним из самых зрелищных концепции автомобильных транспортных средств мобильная история. Яркий, как неподвижная звезда, он не появился на горизонте, чтобы пойти позже, к Сожалению многих поклонников, но в серии. Тем не менее, оранжевого цвета остается клин в память целого поколения зависят, прежде всего детей и подростков любоваться C 111 как автомобиль игрушки, игры в квартете или в качестве плакатов на стену. 50 лет назад во время своего дебюта на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) восторженные C 111 научных кругов и Общественности. Роторный двигатель спортивный автомобиль никогда не пойдет в серию и будет все равно быстро к иконе. На его базе успешное рекорд складываться кораблей, начиная с 1975 года.

Но по порядку: в Изумлении толпятся люди в сентябре 1969 года для футуристический суперкар, который Mercedes на автосалоне во Франкфурте мировой общественности представлена. С таким автомобилем никто не ожидал, тем более не Мерседес. Этот Gullwing может быть легитимным преемником легендарного 300 SL „Gullwing“ (W 198) от 1954 года? Этого не происходит, хотя высокопоставленные клиенты посылают даже чеки в унтертюркхайме. Потому что C 111 остается чисто экспериментальный автомобиль и не идет в серию. Это двенадцать экземпляров двух исполнениях с 1969 и 1970 возникают лишь в целом.

50 Jahre Mercedes-Benz C 111

Штутгартские бренда испытана в самых пленительных среднемоторный спорткар основном диске по окружности поршня двигателя после Феликса Ванкеля развитых принципе. В C111 с 1969 года в три шайбы-двигатель Ванкеля три раза с 600 кубических сантиметров объем камеры и 206 кВт (280 л. с.) мощности используется. При более развитых C111-II, который будет представлен уже через полгода на автосалоне в Женеве весной 1970 года, это четыре шайбы двигатель четыре раза с 600 кубических сантиметров и объем камеры 257 кВт (350 л. с.).

50 Jahre Mercedes-Benz C 111

Mercedes уже работает с 1961 года с NSU лицензию на двигатель Ванкеля, который к тому времени вещи настоящие чудеса обещает. Весной лидер знает у швабов Wolf-Dieter Bensinger, Феликса Ванкеля еще из довоенных времен. Параллельно автомобиле возникают конструкции, начиная примерно с 1964 средств Motorsport SLX, который будет спроектирован Бруно Сакко и Mercedes-дизайнер Джорджо Батист Элла разработана.

50 Jahre Mercedes-Benz C 111

Отвага и радость Первооткрывателя инженеры компании разрабатывают Ванкеля, несмотря на большие трудности далее. Таким образом, развитие шеф-профессор д-р Ханс ножницы горных 1967 года сообщает, что потребление Wankels будь около 50 процентов выше, чем у равных сильных поршневом двигателе V-образной формы. В конечном счете, говорят расход топлива и характеристики выбросов в то время против сильного серийного производства и бесперебойную двигателя Ванкеля. Также надежность upgradeable, хотя установка Ванкеля считается электродвигатели для серии SL 107 и средний класс-123 серия. Впрочем, несчастье липнет к Ванкеля на пятках: Легковой автомобиль-главный развитие и C-111-транспортер Rudolf Uhlenhaut идет на пенсию в 1972 году, первый нефтяной Кризис 1973 года и Bensinger образом умирает в 1974 году. Mercedes завершает двигатели Ванкеля развития, наконец, в начале 1976 года.

50 Jahre Mercedes-Benz C 111

C 101: Под эту аббревиатуру конкретной реализации Ванкеля спортивного автомобиля начнется в конце 1968 года. Ответственность Rudolf Uhlenhaut (фото подписаны сверху), когда-то отец легендарного 300 SL. Руководитель проекта д-р Ханс Liebold, руководителем является перспективной разработки. Завораживающий дизайн разрабатывает команда Joseph gallitz деревень, и Бруно Сакко, который незадолго до этого перешел от перспективной разработки в стилистику, координирует кузовные развития зрелищного спортивного автомобиля. Первый тест-драйв первого автомобиля полный на хоккенхаймринг состоится 15. Июль 1969 состоялась. Публично этот экспериментальный автомобиль будет представлен на автосалоне тогда в сентябре под именем C 111 – так Mercedes-Benz избегает конфликта с Peugeot защищенных с обозначениями средней Нуля.

50 Jahre Mercedes-Benz C 111

Помимо Ванкеля в том числе кузовов из стеклопластика (GRP) и технологий соединения как Клеить и клепать будут опробованы в C 111 также технологии, которые были реализованы в серийном автомобилестроении пока только в зачаточном виде,. Тем не менее, проблемы, которые не серийного производства способствует возникать и здесь. О знаменитости C 111 также необычный окраска, в Оранжевый металлик способствует. Их заимствовала из виноградников обозначение „ab белый осень“ поднимает на ослепительно Оранжевый/розовое окрашивание популярные вина. На автосалоне во Франкфурте представила выставочный автомобиль является первым C 111 в этой эффектной окраски. Остальные корабли первой серии, которые приходят во время IAA в качестве демонстрационных автомобилей для использования, еще в „эффект белый лак“ выполнен, но позже перекрасили на белый осень.

50 Jahre Mercedes-Benz C 111

Восхищение для C 111 отражается в СМИ: „четыре шайбы-версии не было бы сегодня только уютным и тихим, но и такие самый быстрый автомобиль. Я твердо убежден в том, что есть для такой машины в мире тысячи клиентов“, — считает Павел Frère в специализированный журнал „auto motor und sport“, книжка 8/1970. „Это автомобиль, который захватывает дух“, пишет „немецкая авто-газета“. Это специализированный журнал „Road & Track“ надеется в ноябре 1969 года: „Если мы скажем им, как сильно мы любим его [C 111], то построить его возможно.“ („If we tell them how much we like it [the C 111], maybe they’ll produce it.“). Журнал „хобби“ приносит более развитыми C 111-II в апреле 1970 года на титульном и описывает его в книге как „Четыре шайбы-ракета унтертюркхайме“.

50 Jahre Mercedes-Benz C 111

Этот экспериментальный автомобиль восторге не только через его визионерское концепции, но и для его эпохи отличную производительность. Первая версия C 111 достигает верхней скорости 260 км/ч, и C 111-II поставляется квартет даже на 300 км/ч. В автомобилях-Играть в начале 1970-х годов катапультировался козырей C 111 в Лигу Кружева. Даже к названию мотив C 111 среди прочего в квартетах „Немецкие автомобили“ в Альтенбург-Stralsunder игральных карт (ТУЗ) от 1970/71 и „Быстрые спорткары“ из Билефельда игральных карт с 1970 будет.

50 Jahre Mercedes-Benz C 111

После Ванкеля Из 1976 вторую карьеру C 111 начинается в том же году как рекордный автомобиль с поршневых двигателей. В целом, две версии с пяти цилиндровый турбо дизельный двигатель (C 111-II D в 1976 году и C 111-III в 1978 году) и C 111-IV с V8 бензиновым двигателем возникают в 1979 году. На высокоскоростной трассе в итальянском Нардо C-111-рекорд многочисленные автомобили марки Best на местах, в частности вокруг трассы-мировой рекорд с 403,978 км/ч с C111-IV 5. В мае 1979 года. Но с помощью оправки он больше не имеет никакого визуально много (см. Рисунок ниже).

50 Jahre Mercedes-Benz C 111

И как едет, есть Ванкеля-C-111 сегодня? К сожалению, мы не можем сказать. В 1989 году последние проходили тест-драйвы, тогда Ванкеля были законсервированы версии C 111 для немногих еще существующих кулачковый получить двигатели для будущего. Кроме того, что внутренне 950 М выше машины практически не запчасти. В качестве компромисса специалисты компании Mercedes, приготовившись-Benz Classic в 2014 году эта мечта спортивный автомобиль из своей коллекции на другие способами вождения. Для этого они использовали 3,5-литровый двигатель V8 серии M 116, как он пришел в тысячу раз S-класса и SL для использования. Этот двигатель был установлен еще в 1970 году для сравнения и тестирования в целях C 111– точно в теперь уже повторно используемого транспортного средства.

50 Jahre Mercedes-Benz C 111

Может быть, удастся когда-нибудь получить с техникой 3D-принтер Швабии Ванкеля снова на ногах. До этого C-111 болельщики могут опираться на фотографии и графики двигателей. Вы окажетесь не только в нашей картинной галерее, но вскоре обширна в виде книги.

К юбилейному конце октября 2019 года книга „Mercedes-Benz C 111“ Николь Jundt и Вольфганг Kalbhenn, который когда-то работал на C 111, появится будет. Он рассказывает на основе всестороннего подлинные документы в архивохранилищах Mercedes-Benz Classic история автомобиля и двигатель Ванкеля-развитие у Mercedes.

Галерея Изображений: 50 Лет Mercedes-Benz C 111

Добавить комментарий