Mercedes CLA 250 e и B 250 e: Новый Plug-in Hybrid сейчас можно заказать

Mercedes расширяет ассортимент своих компактных Plug-in-Гибрид с обозначением e 250 соответствующие версии купе CLA, CLA Shooting Brake и B-класса. Новые модели должны быть на самом деле, уже начиная с весны можно заказать и через несколько недель быть в торговле, но, видимо, корона помешала кризиса.

Но теперь это так далеко. Для заказа Пуск Mercedes объявила цены также его Компактные PHEVs (см. таблицу ниже). Рынок, однако, только «летом» — более точной даты не называется. GLA 250 е следует, однако чуть позже. Уже на рынке A 250 e и A e 250 седан.

Техника уже летом 2019 года представлены: 75 КВТ (102 л. с.) мощный Электрический двигатель будет оснащен 1,33-литровым бензиновым двигателем в сочетании, что представляет собой система мощностью 218 л. с. получается. Основные данные компактных Plug-in-Гибрид от Mercedes:

  • Электрические диапазоны примерно 70 км (NEDC)
  • Электрическая мощность: 75 кВт (102 л. с.)
  • Система мощность: 160 кВт (218 л. с.)
  • Система Крутящий Момент: 450 Нм
  • Аккумулятор: 15,6 кВт
  • AC-Нагрузка: до 7,4 кВт
  • Постоянного тока Зарядки: до 24 кВт
  • Практически нет ограничений в багажном отсеке

Сравнить цены и некоторые динамические характеристики приведены в следующей таблице:

  0-100 км/ч / Vmax Электр. Дальность (NEDC) Цена
A e 250 6,6 сек. / 235 км/ч 74-76 км 36.944 евро
A e 250 седан 6,7 сек. / 240 км/ч 75-77 км 37.301 евро
B 250 e 6,8 сек. / 235 км/ч 70-77 км 39.347 евро
CLA 250 е купе 6,8 сек. / 240 км/ч 72-79 км 42.453 евро
CLA Shooting Brake 250 e 6,9 сек. / 235 км/ч 69-76 км 43.191 евро
GLA 250 e к. А. к. А. к. А.

Новички имеют поперечные двигатели. Для передачи двойного сцепления 8G-DCT компактный гибрид был движущей разработана головы, который следует тем же техническим принципам, что и соответствующий член автомобилей с продольным двигателем. Впервые на Mercedes начала исчезать Реннера осуществляется исключительно через электронную машину, которые имеют Компактные гибриды, так что никакой отдельный 12-вольтовый Стартер, без какого-либо «стартер».

Как электрическая энергия памяти с водяным охлаждением литий-ионный аккумулятор используется с 15,6 кВт / ч, который весит около 150 килограммов. Новые компактные модели можно с постоянного или переменного тока зарядки. Соответствующие зарядные розетка находится в правой боковой стенки транспортных средств. Так являются компактных Гибридов на 7,4 кВт Wallbox с AC в 1:45 часа от 10 до 100 процентов заряжен. При постоянного тока зарядки время зарядки составляет 24 кВт с около 25 минут от 10 до 80 процентов.

Поэтому он приходит лишь незначительные ограничения объема багажника, впадает в центральный выхлоп под днищем, из глушителя был упакован в центральном тоннеле. Внедрение топливного бака в Achsbauraum создает дополнительное пространство под задними сиденьями для высоковольтной батареи. Сколько багажник автомобили, которые обеспечивают конкретно, не предает Mercedes еще.

При выборе наиболее эффективного тип привода новые PHEVs навигационных данных, ограничение скорости и маршруте рассмотреть. Предыдущий плагин режимы были перенесены в минутах программы.

Так стоят у новых гибридов программы привода Electric и Battery Level доступно. В Электрик будет сжигателей только в режиме Kickdown ходу переключает. В этом режиме интенсивность рекуперации может быть выбран с помощью рулевого колеса весла в пять этапов: DAuto, D+, D, D и D—. Кроме того, режимы Comfort, Eco и Sport доступны.

Важной особенностью является Комфорт Климат-контроль автомобиля перед стартом. Она также может быть активирован с помощью смартфона. Также буксируемая компактных гибридов очень велика, она составляет 1.600 кг (тормозится).

Добавить комментарий