Mercedes E-Class (2020): первый взгляд на фейслифтинг

Нынешний Mercedes E-класса серии 213 с 2016 на улице. Хорошо четыре года так уже, поэтому Доработка псевдоним «Mopf» неизбежен. Новый E-класс, который выходит этим летом в Европу торговцами, получит незначительные Изменения стиля внутри и снаружи, вместе с больше технологий и всевозможных гибридных вариантов. Есть только одна проблема — мы еще не получили всю информацию.

Это объясняется тем, что Mercedes не представила свой обновленный E-класс еще правильно. Скорее, это официальные тизеры с фотографиями, которые показывают слегка закамуфлированный прототип, который позирует в рамках выставки электроники CES в Лас-Вегасе вокруг.

Массивная umkrempe Lung как когда-то в предыдущей, серии 212, не ожидается к 2020 году. Зря, как цифры продаж для Германии показывают: 2019 причитается 43.265 E-классов, в этой стране недавно признался, что модельный ряд бренда составляет внутренний около 13 процентов от всех продаж.

Mercedes E-Klasse Facelift (2020) Prototyp

Потому что Лас-Вегас-являются держалку автомобилей еще, можно более точные Изменения в оптике только догадываться. Спереди расширенный думается, что СИД-фары, кроме того, классический гриль может отводиться со звездой на капоте. У AMG-моделей, мы предположить Panamericana-гриль. Интересно будет его в хвост е-класса: Видимо, менять задние фонари седан при в Горизонтальное по типу A-класс седан. Вполне возможно, что здесь E-класс дизайна переиздания C-Class и S-Class забирает.

Также в салоне есть обновления, причем новое Рулевое колесо (какая-то ностальгически похож на понтон, хвостовой плавник и раннее штрих-Восьми напоминает) и расширенный MBUX-системы являются наиболее важными элементами. Цифровые Индикаторы состоят, как и прежде, причем экраны будут интегрированы в кабину шикарная. Скорее всего, до сих пор предложенных аналоговых приборов не выпускается, Mercedes упоминается два 10,25 дюйма большой экран в качестве стандарта. Новое рулевое колесо поколение приходит управление с помощью сенсорных кнопок (управление путем Поворота одного интерфейса с сенсорным экраном). С «Interior Assist» обеспечивает интуитивный, естественный работа с различными удобствами и MBUX — функции обнаружения движения.

Mercedes E-Klasse Facelift (2020) Prototyp

Основные факты по технологии: Новый активный расстояния Assist DISTRONIC, связанных с напряжением Регулировка скорости. С помощью информации от Live Traffic E-класса могут быть признаны пробок и медленного движения и реагировать на них, даже до того, как водитель будет внимательным к вам. Если обнаруживается Застревание (и если водитель выберет никакой другой реакции), система уменьшает скорость на всякий случай до 100 км/ч.

Активный варенья помощник поддерживает водителя на магистрали затора с дорожной разметки для отслеживать и соблюдать безопасное расстояние при скорости до 60 км/ч. Активный Blind Spot Assist контролирует уровень в мертвой зоне огня и может предупредить водителя до приближающихся транспортных средств, двигателей и велосипедов при Открытии двери.

Так называемая «парковка пакет с 360 градусов камерой» предлагает новую функцию под названием «Side View», который поднимает глаза на всю сторону автомобиля. Расширенного вида сбоку облегчает Маневрирование рядом рядом, параллельные препятствия, такие как бордюры и стены Гаража.

Mercedes E-Klasse Facelift (2020) Prototyp

Все детали трансмиссии-варианты еще не опубликованы, но Мерседес говорит, что не менее семи плагин будет включать в гибридной модели E-класса, включая 4MATIC и комбинированные варианты. Новый следующий ряд двигателей также являются:

М 254: двух литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель с ISG (Integrated Starter-Generator) и 48-
Вольт бортовой сети, Номинальная мощность: 268 л. с.; до 20 л. с. кроме того, с EQ Boost/ISG.

М 256: свободный Ремень 6-цилиндровый бензиновый двигатель с ISG и 48 вольт, Номинальная мощность:
362 л. с.; до 20 л. с. кроме того, с EQ Boost/ISG.

Когда Facelift E-класса раскрывается на самом деле, не упомянул Mercedes еще. Вам будет предложен но летом 2020 года сначала на Европейском рынке. Седан с длинной колесной базой (Китай), купе и кабриолет будут следовать вскоре после этого.