Mercedes E-Class седан Facelift (2020) впервые поймали


Новое лицо и задний для бизнес-Benz. Технически довольно тонкое шлифование

Сейчас речь идет удар за ударом. После того как нас пару недель назад первый прототип обновленную версию Mercedes E-класса T-модель перед объективом проехал, теперь седан очередь. Сильное прикрытие из лимо говорит: Мы еще находимся на ранних этапах E-Class Facelift-тестирования. Это не удивительно, пришел нынешний е-Benz (внутренний код: W213) но только в апреле 2016 года на рынке.

Визуально изменится, особенно на передней и на задней некоторые фонари. Мы ожидаем для geliftete E-Class дизайн, что в текущее A-Class и нового CLS-ориентированной. Скажи: фары выпадут узкий и немного агрессивный, он может дать задний фонари немного тоньше заднего. Богатое использование Tarnfolie вокруг решетка и бамперы, дает основания предполагать, что и здесь что-то произойдет.

Технически модель внимательности получится скорее осторожно. Большая часть моторного программы были обновлены совсем недавно, соответственно, на последнее поколение перешли. Это особенно актуально для дизеля. E 200 d, E 220 d и E 300 d из недавно разработанной серии OM 654. При E 350 d 400 d и E можно заменить старый V6-дизель (OM 642) новый рядный шестицилиндровый OM 656.

Совсем недавно в программе подключи к тому-in-Гибрид E 300 e (бензиновый двигатель) и E 300 ru (дизель).

Уже немного дольше есть двух литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель ( 264 М), чем е 200 или е 350 с 48-вольтовой электрической системы, E-Booster и 299 лошадиных сил. Чего не хватает еще: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с 48 вольт и EQ Boost. Исключение AMG E 53 с 435 л. с. образует здесь. Будет ли еще один «стандартный»вариант двигателя, в том числе, еще предстоит выяснить. Недавно был сделан предыдущий трехлитровый битурбо V6 с 367 л. с. еще Euro6d-Temp-готов.

В салон е-класса-лифтинги, вероятно сделать себя вопреки некоторым противоречащие слухи меньше, чем предполагалось. В переводе означает: прогрессивный MBUX-информационно-развлекательная система с A-Class будет е-класса-модель ухода, удерживаемых остаться. Интеграция в «старых» модульной Электроники, который E с S-Class делится, было бы, пожалуй, слишком дорого. Кроме того, E-Class в плане интерьера и обслуживания все равно еще не совсем «State of the Art». По тем же причинам мы также ожидаем, что касается темы автономная часть Ездить не революция, скорее мелкие недочеты.

Фейслифтинг Mercedes E-класса, несмотря на части намного младше конкуренцию BMW 5 серии и новой Audi A6 еще порядочно себя ждать. До конца десятилетия мы не увидим модель ухода, вероятно, у дилера.

Фото: Auto Media

Картинная Галерея: Mercedes E-Class Седан 2020?

Добавить комментарий