Mercedes E-класс (W 210): Из Четырех глаз-Benz будет 25

Что был последний «настоящий» Mercedes? За не мало поклонников марки было 124 серия. Неудивительно, что ваш преемник на сегодняшний день имеет серьезный уровень. С Четырьмя глазами-лицо W заботился 210 25 лет назад переполох. Также округлый кузов был не для всех. Позже массивные ржавчины проблемы следили за грубый образ.

Из 210er незаслуженно клеймили? Давайте взглянем назад в его истории: четверть века Назад первый «настоящий» E-класса дебютирует. В 1995 году Mercedes-Benz выпускает серии 210. Ну е-класса смотрится с глазу на глаз в мир и немедленно получает награду Red Dot Design.

Журнал «auto motor und sport» описаны в брошюре 11/1995 кузов седана: «Помимо того, что она представляет собой смелые укладки прыжок в истории дома Мерседес, но и предоставляет значительно более высокой потребительской ценностью. Больше пространства, особенно в задней части салона, и повышенную функциональность сразу прослеживается улучшений.»

Silberjubiläum: 25 Jahre Mercedes-Benz E-Klasse der Baureihe 210

Премьера имеет в верхней части среднего класса и выбор между трех комплектациях: Classic, Elegance и Avantgarde. Эта система была введена еще в 1993 году в C-классе. В стандартную комплектацию многочисленные технические моменты от Электронных Антипробуксовочная система ETS до ограничителями нагрузки относятся. Другие инновации, такие как боковые – мировая премьера в этом сегменте рынка, дождя или датчик ксеноновые фары доступны в качестве дополнительного оборудования.

С типами E 200, E 230, E 280, E 320, E 420 и E 220 Diesel, E 290 Turbodiesel и E 300 Diesel новый E-класс 1995 выходит на старт. Производительность колеблется от 95 л. с. в E 220 Diesel до 279 л. с. в е 420. В сентябре 1995 года Mercedes-Benz представил на Международном автосалоне (IAA) верхняя модель E 50 AMG мощностью 347 лошадиных сил.

На протяжении всего срока приводы будут модернизированы и адаптированы, и другие модели дополняют палитру. Таким образом, E дебютирует 1998 220 CDI с системой Common Rail прямым впрыском, а также в 2000 году E 200 Kompressor. С 1997 года новый V-двигателем серии M 112 и 113 М с тремя клапанами подачи в E-классе, наконец, держать.

Silberjubiläum: 25 Jahre Mercedes-Benz E-Klasse der Baureihe 210

Как настоящий зал чудес с наибольшей грузоподъемностью в своем классе т-модель, которая будет представлена в марте 1996 года на Женевском автосалоне счеты. При необходимости грозным 1.975 л багажном отсеке имеются. Автоматический контроль уровня на задней оси входит в стандартную комплектацию. Спецтехника наоборот, ремнями против хода движения автомобиля монтируется сиденье с трехточечными в багажном отсеке, что делает T-модели в семиместный.

В отличие от своего прямого предшественника E-Class серии 210 является ни чем кабриолет купе еще выпускается. Этот сегмент продолжает вести соответствующие CLK-варианты серии 208 с 1997 года.

Silberjubiläum: 25 Jahre Mercedes-Benz E-Klasse der Baureihe 210

В июне 1999 E-Class серии 210 модель получает уход. С момента премьеры было продано уже более миллиона автомобилей. Помимо тонких оптических Доработка стандартного оборудования будет расширен, примерно в функциями безопасности. Например, все типы теперь получить ESP, передние боковые и оконные подушки безопасности, а боковые в задней части салона по запросу.

Соответствующий по традиции Mercedes E-Class на седан и универсал того, имеет также дополнительные серии 210 варианты в программе. Так есть шасси с 737 mm длительном колесная база и соответствующие подкрепления, которое используется, например, в качестве основы для скорой помощи.

Mercedes предлагает серия 210 кроме того, начиная с 1995 года в специальный защитный исполнение. Доступные типы E 320 и E 420/E 430 в специальный класс защиты В4 являются. E 420/E 430 есть дополнительно в специальный класс защиты В6 – единственный в мире автомобиль высокого класса в этом особо высокому классу защиты.

Silberjubiläum: 25 Jahre Mercedes-Benz E-Klasse der Baureihe 210

В январе 2001 года Mercedes-Benz представила E-Class седан последующей серии 211. С этим дебютом производство седана серии 210 заканчивается после 1.374.409 транспортных средств. Они зарекомендовали себя со средним каблуком более чем 200 000 автомобилей в год, как самый продаваемый бизнес-седан в мире. Доля E-класс в этом сегменте рынка составляет в среднем 24%, в некоторых странах даже больше чем 40 процентов.

Т-модель серии 210 остается еще до конца 2001 года в программе. От него произведены с 1996 по декабрь 2002 года более чем 257.121 автомобилей. Это делает в общей сложности более 1,6 млн автомобилей серии 210 в восемь лет строительства. У седана примерно две трети кораблей имели бензиновый двигатель и треть имела дизельный двигатель под капотом. У модели т-это почти точно распределенные hälftig.