Mercedes EQA и EQB: электро-Внедорожников поймали почти ungetarnt

Долгожданное 73 AMG GT — это не единственный прототип, который оснащен электрическим двигателем, который Mercedes в Северной Европе тестирует. Звезда планирует еще несколько других транспортных средств, которые проходят по сжигателей совершенно. Во время перерыва были теперь EQA и EQB сфотографировали с близкого расстояния. Только на передней и задней обоих прототипов еще слегка замаскированы, чтобы скрыть конструктивные изменения по сравнению с GLA соответственно с GLB, на которых они основаны.

Чтобы вы с вашим обычным питанием внедорожник братьями и сестрами снять, будет Мерседес новые фары и задние фонари, а также решетка радиатора в закрытом же образом, как при EQC установка. Кроме того, мы ожидаем некоторые корректировки на обоих бамперах, а также очевидного ликвидация всех видимых выхлопных труб — будь то реальный или поддельный GLA и GLB. Внутри не должно быть никаких серьезных Изменений, причем кабины обеих моделей dr цифрового выравнивания с MBUX остаются верными.

Поскольку эти закамуфлированные прототипы очень мало, это говорит о том, что скоро будет официальное открытие. Mercedes уже объявил, что EQA будет введен в 2020 году, в то время как хорошо, EQB 2021 в продаже. Тем не менее, мы идем исходящие в том, что фотографии и подробности EQB будут опубликованы до конца 2020 года, либо вместе с EQA или вскоре после этого.

Непонятно, какой диапазон эти два будут предлагать, но EQA-понятие 2017 — это, собственно говоря, трех дверный хэтчбек был — обещал 400 километров с 60 кВтч больших литий-ионных Аккумуляторов. В шоу-Кар имел два электродвигателя, полный привод и комбинированный мощностью 268 л. с. и 500 нм крутящего момента. Электрическая мощность подала 0-100 км/ч примерно за пять секунд.

Стоит отметить, что Mercedes GLA и GLB серии в более чем один путь электрифицирован, поскольку мы также Plug-in Hybrid-рассчитывать варианты, которые могут считаться «250e»-модели были определены и A250e соответственно B250e быть последствия.