Mercedes EQS (2021): Вот Elektro-S управляет класс


Этот ток флагман от Mercedes не может скрыть свою характерную форму

Слухи верны: Mercedes планирует в самом деле, Электрический автомобиль под названием EQS, которая находится на уровне S-класса и в начале следующего десятилетия будет введена. От наших фото лесной царь граф с близкого расстояния обнаруживает, скрываются сильно замаскированный прототип его драматическая форма, правда, еще под обильным камуфляжем, но вполне очевидно, что это нечто Особенное. Поразительно низкая линия крыши и лихой форме. Тем самым, EQS, безусловно, не типичный Мерседес, потому что он выглядит еще более элегантно, чем из двух наиболее привлекательных автомобилей компании, CLS и четырех-дверный AMG GT.

Из ЭКВАЛАЙЗЕРОВ хотел бы иметь несколько вещей с S-класса следующего поколения (W223) вместе, но кажется, что он отказывается от традиционных стиль Кузова седана в пользу пятидверного Fließhecks, если судить по заднего вида прототипа. Овальные вырезы в камуфляже на заднем бампере должны привести лесной царь охотников на ложный след, любая выхлопные трубы являются поддельными, но определенно.

Форма автомобиля напоминает нам что-то в корне стиле IAA-2015 понятие, которое показано на картинке ниже. Поразительно при EQS-лесной царь: дверные ручки не торчат из кузова наружу, и ЭКВАЛАЙЗЕРОВ, а также следующий S-класс получит Pop-Up решение. Обе задние крылья, похоже, крышку на Заправке, которая бы указывала, что тестовый автомобиль является Plug-in Hybrid, но нам кажется, что один из них просто так, только чтобы отвлечь нас.

Mercedes-Benz Concept IAA
Mercedes-Benz Concept IAA

Впереди EQS носит серия уже довольно близко фар, кроме того закрытый гриль. На капоте и в других местах камуфляж еще толстый, но можно предположить, что этот прототип отправляется на прогулку уже финальная кузова.

Mercedes EQS, как ожидается, будет базироваться на специальной платформе для электромобилей с названием «MEA» («Modular Electric Architecture»). Оборудование алюминия интенсивно и позволит плоскую структуру почвы, чтобы максимизировать доступное пространство Внутри. Сообщается, энергия будет поставляться с двумя электромоторами — один на передней оси и одно на задней, чтобы обеспечить Привод в сборе. Мы ожидаем более высокую производительность по сравнению с EQC, который предлагает 402 л. с. мощности и 765 Ньютон-метров крутящего момента.

Внутри все останется почти под скрытым черной ткани. Может быть, мы получим впечатление от салона EQS, когда новый S-класс приходит в какой-то момент в следующем году в эксплуатацию. В Последнем, показал недавно лесной царь уже имеет очень большой сенсорный экран в центре. Конкуренция за EQS формируется уже. В конечном итоге будет автомобиль не только от Tesla Model S, но и Porsche Taycan и Audi e-tron GT жесткой конкуренции быть приостановлено. Один полностью Электрический Jaguar XJ был также подтвержден, так что борьбу в High-End-EV-сегменте обострится.

Фото: Auto Media

Добавить комментарий