Mercedes заявляет его два типа Plug-в гибридных приводах

По дороге в чисто электрические физическими возможностями плагина представляют в Гибридные (PHEVs), пожалуй, самый важный мост технологии. Mercedes представил его сейчас технологии EQ-Power-модели и их преимущества. До конца 2020 года должно быть уже около 20 различных PHEV-версии модели.

Mercedes хочет накатом PHEV-технику через весь спектр – от А до S-класса, GLA от до GLE. При этом существует вариант для поперечные двигатели и для продольной установки.

Версия для поперечных двигателей для A-класса используются производные, поэтому в настоящее время e и A 250 B 250 e, вскоре следуют соответствующие версии CLA и GLA. Эти модели обладают двойным сцеплением (8G-DCT). Для этого компактный гибрид всход головка была разработана его электронная машина, как постоянно возбужденные синхронные машины с внутренним ротором работает. Ваш статор является неотъемлемой частью двигателя головка корпуса, ротора электродвигателя включает в разделительную муфту в масляной ванне.

Mercedes-Benz A 250e und B 250e (2019)

PHEV-система A 250 e: зарядное розетка сзади справа

Классический 12-вольтовый Стартер (стартер) больше не нужны компактные PHEVs Mercedes; не только для горячего пуска, а также для холодного старта глагол Реннера привода-E-машина эксплуатируется. Основные данные A 250 e:

Сжигатель: 1,3-литровый бензиновый двигатель с 160 л. с. (118 кВт)
Электрического двигателя: 102 л. с. (75 кВт)
Система: 218 л. с. (160 кВт) и 450 нм
Максимальная скорость 140 км/ч (Электрический)/235 км/ч (общая)
0-100 км/ч: 6,6 секунд
Аккумулятор: 15,6 кВт
Электрическая плита: 77 км (NEDC)
Зарядка: в стандартной комплектации 3,7 kW AC, дополнительно 7,4 кВт переменного тока, 24 кВт постоянного тока

Разъем для зарядки находится сзади справа. С 7,4 кВт AC Зарядки 1 ч 45 мин (10-100 процентов) занимает, постоянного тока это займет всего около 25 минут (10-80 процентов). Вода охладила, около 150 килограммов тяжелых аккумуляторов обеспечивает Даймлер-дочь Accumotive. Both он текущего, третьего поколения Mercedes-PHEVs использоваться вместо литий-железо-фосфатных ячеек (LiFePo) теперь литий-никель-марганец-кобальт-клеток (Li NMC). Это позволило увеличить емкость клетки от 22 до 37 ампер часов, что уменьшает пространство. Сведения о багажник объемом 250 e A Mercedes не делает тем не менее.

Mercedes GLE 350 de (2019)

Mercedes GLE 350 ru: разъем для зарядки сзади слева

Также Plug-in Гибрид с продольными моторами есть. Они основаны в конечном счете на Mercedes S 400 Hybrid 2009 года, который еще не поручая имел возможность и первое поколение Mercedes-гибриды воплощает. В настоящее время актуальным является третье поколение. Соответствующей модели S-Class S есть 560 e.

Электрическая машина выполнена с продольным двигателем-PHEVs в (модифицированный) 9G-Tronic коробкой передач. Она работает как постоянный возбужденные синхронные машины с внутренним ротором. E-компактный двигатель, чтобы редуктор только одиннадцать сантиметров длиннее, чем обычный 9G-Tronic.

Премьера данного привода в системе дизель-PHEV Mercedes GLE 350 ru 4Matic. Основные данные:

Сжигатель: 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 194 л. с. (143 кВт)
Электрического двигателя: 136 л. с. (100 кВт)
Система: 320 л. с. (235 кВт) и 700 нм
Максимальная скорость до 160 км/ч (Электрический)/210 км/ч (общая)
0-100 км/ч: 6,8 секунды
Аккумулятор: 31,2 кВтч
Электрическая плита: 106 км (NEDC)
Зарядка: в стандартной комплектации 7,4 kW AC, опционально 60 кВт постоянного тока

Разъем для зарядки находится сзади слева здесь. В DC быстрой зарядки колонн машину примерно через 20 минут (10-80 процентов) или примерно 30 минут (10-100 процентов) снова полностью. Данным во время зарядки с AC Mercedes не делает.

На тему экологичности Mercedes признает, что при изготовлении Mercedes-PHEVs третьего поколения составляет около 20 процентов образуется больше СО2, чем у обычной модели. Особенно высоковольтной батареи способствует тому, производитель.

Кто заряжает аккумулятор регулярно, снижает выбросы CO2 при движении на 40 процентов, причем немецкий топливной смеси был заложен в основу. Исключительно Зеленая сила используется, увеличивается CO2-Экономия еще больше-до 70 процентов, так что Mercedes.

Несмотря на большую «СО2-рюкзак» через дорогостоящие изготовление плагин экономит-in Hybrid на протяжении всего жизненного цикла, в лучшем случае, около 55 процентов общих выбросов. Таким образом, производство-это инвестиции, которые может сделать себе на протяжении всего жизненного цикла оплачены.