Mercedes Экспериментальный автомобиль безопасности 2019: Еще больше идей


ESF 2019, часть 2: знак аварийной остановки самоходной и как автомобиль взаимодействует в дальнейшем с окружающей средой

В Экспериментальном безопасности автомобиль в 2019 году Mercedes представит более десятка новых идей на тему безопасности. В нашей первой статье для автомобиля мы имеем инновации для ремней безопасности, подушки безопасности и детские сиденья объясняет, теперь мы подошли к изобретениям, как самоходных знак аварийной остановки, световой Душ для автомобилистов, где даже яркие краски и идеи для коммуникации автомобиля с окружающей средой.

Автономный автомобиль будущего будет ездить только самостоятельно, но и общаться с другими участниками дорожного движения. Так что ждет, например, пешехода на пешеходном переходе на признак того, что его подходящая автомобилист видел. Когда машина едет, но автономно и заключенный за рулем глаза в другом месте, вы должны предоставить автомобиль является Эквивалентом зрительного контакта. При Mercedes ESF 2019 (на основе GLE) есть на крыше четыре Lidar-Датчики со встроенными огнями, которые излучают свой свет вокруг. Когда машина приезжает на пешеходный переход, затем две бирюзовые свет сегменты символизируют вид автомобиля на пешехода. Также с помощью дисплея, который находится там, где в противном случае решетка может быть сигналы автомобиля.

Mercedes ESF 2019
Mercedes ESF 2019
Mercedes ESF 2019

Световые сегменты преследовать его на своем пути через пешеходный переход. Сзади автомобиль сигнализирует на дисплее в заднее стекло, почему его просто держит. Там дорогу по пешеходному переходу с анимированными пешеход сначала увидеть, потом (когда машина остановится) изображение с камеры с видом вперед, так что виден поперечный конец пешеходов для последующего движения.

Дисплей на заднее стекло может использоваться также для других коммуникационных задач, например, следующие сообщения:

  • Впереди пробка
  • Спасение составляют переулок
  • Впереди авария
  • Внимание Дух Водителя
Mercedes ESF 2019

Кроме того, Mercedes разработал тип самоходная знак аварийной остановки, который выходит после Остановки из под земли и едет назад. Конечно, может оказаться, что эта вещь будет потом перевернулся с проезжающим, но лучше робот, чем вы, верно?

Mercedes ESF 2019

Профилактика несчастных случаев может быть оживления внутреннего освещения. Водители грузовиков, которые идут в течение нескольких дней по Скандинавии, ответили на Попробовать положительно на свет, который высветил небо с крыши из. Они остались и продлевает их реакции были быстрее, чем коллеги, которые не были облучены. У водителей Легковых автомобилей Попытки завершились также положительно. Синий белый светодиод работает по аналогии с услуг, которые сегодня уже свет душевые кабины для дома, зимней депрессии с помощью которых обрабатываются. Бесконечные ночи Mercedes не хочет продвигать но едет. В темноте свет не должен быть активирован, как правило, еще и потому, что он скрывает.

Mercedes ESF 2019

Еще одним нововведением на тему свет сам светящийся лак. В ESF 2019 он используется для оранжевой боковой полосой. Это может как Pre-Safe боковом освещении быть включен, когда автомобиль проходит мимо впадения, на других участников дорожного движения zubraust. По словам Mercedes боковая подсветка работает примерно так же, как конденсатор. Итак, есть три слоя, из которых два внешних являются электропроводящие выступать и в качестве электродов, к которым прикладывается напряжение. Третье, в качестве диэлектрика конденсатора, изолированные двумя слоями друг на друга. Он не хранит здесь только заряд как конденсатор, но горит к тому же.

Говоря о Pre-Safe: комплекс мер для предотвращения аварии должен быть дополнен в будущем еще дополнительные элементы. Pre-Safe Curve, например, подтянуть ремень перед резким поворотом на что-то, так что водитель еще от газ идет. При этом машина рассчитана на опережение, если это будет опасно. При этом он привлекает в Нави наплавленного радиусов поворота и просто управляемый скорости. При Pre-Safe Impuls задний , напротив, он идет для столкновения-осторожно сжимая. Когда Датчики обнаруживают, что наезжает за человек на вагон, машина дает кратковременно полный газ – как раз столько, что от удара будет смягчена на собственный хвост, но не так много, что мы едем передней мужчине в задний.

Добавить комментарий