Mercedes G 350d вождения отчет: С г

в снегу

С новым G 350d Mercedes завершает модельный ряд культовой Kraxlers. Из 286 л. с. сильный рядный шестицилиндровый-это не экономичный вариант. Мы были с прибытия на тест-драйв.

После Кура долг – так можно порядок модель введения нового Mercedes G-Class обозначить. Ибо изначально штутгартские оставили свои восемь цилиндров с поводка, на дизель надо было ждать до декабря 2018 года. С коммерческой точки зрения это можно понять, ведь бензиновый двигатель V8, прежде всего апокалипсические G 63 AMG пользуются спросом на мировом рынке чрезвычайно. Оценить сам детонатор знаем, однако в основном европейцы.

Будь то драм, во всяком случае, теперь он там, новый G 350 d. И как четвертая модель Mercedes вообще он получает сразу пупсик текущей Daimler-diesel техника установлены. Под Кант-капот новый OM 656 пружина между ног, рядный шестицилиндровый с 2.925 кубических сантиметров объем двигателя прижимается. 286 л. с. и 600 Ньютон-метров крутящего момента из двигателя Масла в г и подают тем самым восстанавливает одновременно титул „самый Сильный дизель-G всех времен“.

Mercedes-Benz G 500 Exterieur Mercedes G 500 (2018) в тесте может местность-легенда

Ли он также, как Mercedes подчеркивает, „эффективный G всех времен“, будет на более поздних сроках тест на auto, motor und sport-расход круглого доказать, а пока мы доверяем (WLTP) с указанием рабочих, которые после евро 6d-TEMP очищенных выхлопных газов дизельный двигатель средний расход 9,6 литров аттестованный. При этом также автоматическая коробка передач помогает с его „парус“-режим, который открывается при движении накатом на датчики сцепления и Mercedes G при скорости холостого хода роликов. Это 9G-Tronic-коробка передач, естественно, в стандартной комплектации на борту, а также кожаной отделкой и Dynamic Select система, которая позволяет осуществлять выборку из пяти различных режимов движения.

Mercedes G 350 d (2018) отчет минутах

Нет G-класс должен денег бедствуют определенно-покупатель, даже в маловероятном случае, что стандартное оборудование будет выбрано. На самом деле список функций нового поколения G позволяет однако столь тяжелый выбор только в дизайне интерьера, что, скорее всего, не один г-модель будет другой такой же. В такой случай повторных испытаний автомобиля была сравнительно сдержанный выбор цвета для дизайна интерьера на старте, что п. ничего не меняется в безусловных высшего класса. Даже если условия, началась, при Барский Подняться водительского сиденья до самой знакомой хранилища ощущение при Закрытии массивные двери ощупь очень после г, как и во все предыдущие десятилетия, — это новый Простор и солидность по-прежнему удивительно.

Mercedes G 350 d Fahrbericht Hochgurgl / Timmelsjoch Winter 2018 Фото: Mercedes

Прекрасный новый мир в Mercedes G: лакированные туфли вместо резиновых сапог

То же касается и многофункциональностью. Где у УР-G два рычага переключения передач, Рулевое колесо и Zugknöpfe для Achssperren регулировали на самом деле все, должно места на Новый-в г анимированными меню, например, предпочтительная цветовая тема дня для освещения салона, одна из программ массажа мультиконтурные и значимые вещи, похожие на программирование. Хорошая работа в отапливаемом гараже: новогодние праздники с курс Программирования в G потратить.

Правило номер один для автолюбителей имеет состав, однако, к счастью, также в новом Mercedes G по-прежнему: Справа газ! А для XXL-брикет с хорошо 2,5 тонны живого веса садится G 350 d удивительно бодро в движении. Это не только заслуга быстрого реагирования автомат, но в основном очень услужливы работающей двигателя. После турбодизеля возраста в школу больше не чувствует себя давно, вместо него уже раньше и постоянным в широком диапазоне частоты вращения высокий крутящий момент приложенный имеет почти имеет экран с электроприводом. Для этого подходит новый рядный шестицилиндровый очень обязательный ленником. Как шум, так и вибрации держать себя полностью в Фоновом режиме, только при полной нагрузке трех литровый дизель цитирует к bassigen рычание.

Частично ответственны за высокий уровень комфорта в машинном отделении, импульсные являются съемные опоры двигателя, при низком темпе мягче и на высоких скоростях сложнее переключить, чтобы избежать передачи вибрации на раму на низких оборотах в основном. Это и сдержанные шума делают новый G 350 d для путешествий „G“, с помощью которого можно расслабленно километров. Где два V8-коллеги делают уже при умеренной мощности abforderung правильно сигнализация, дизель первый выбор для ценителей и любителей спокойного отдыха – не требуя при этом стремление к движению вперед должна быть опущена. Ибо с 7,4 секунды для нулевой ста-спринт тяжести G 350 d далеко не тихоня.

Mercedes G 63 AMG (2018) Power-G поставляется с 585 л. с.

Новую систему полного привода с задним поставок 60:40-распределение силы, а также модернизированные шасси с передней независимой подвеской и приносит более широкая колея по сравнению с предшественником-G еще один момент Релаксации в корпус, ибо с 2 поколения также право хода переходит занимается. Конечно, все еще милями далеко от спортивной машине, но кто хочет управляемости такого, пусть купить себе именно. Во всяком случае, нельзя поверить в нее в новом г серпантины даже в чем-то твердом. Однако система ESP вмешивается в последнем поколении относительно ранней стадии с простирает поднятым указательным пальцем. Давно уже не так строго, как в предыдущей, но именно безопасности очень подчеркивает.

При окончательном frond курс на снежных и обледенелых timmel иго может показать дорогу новый Mercedes G 350 d в конце концов, какое феноменальное развитие не только системы, но и зимние шины в последние годы сделали. Очень старались рельсы-сравнение оставим на этот раз застрял, на самом деле важнее, как уверенно он расслабляется и с тяжелым внедорожник может двигаться на так tückischem поверхности. Конструкцию полного привода позволит даже некоторый keckes Нанять машины довольно простым, но при каждой такой попытки ESP приходит раньше Спорить водителя и переходит в Серьезный режим.

Вывод

Как родн, чтобы ездить безопасно и топ класса, новый Mercedes G, уже показали соответствующие экскурсии с V8 Benzinern. Новый, famose рядов-шесть цилиндров в G 350 d к тому же не приносит существенное улучшение при шума и, следовательно, комфорт, что делает этот вариант только из соображений эффективности, лучший выбор для водителей междугородних.

Добавить комментарий