Mercedes GLC Coupe (2019): Вся информация об Facelift

После обычного GLC быть шикарный брат на очереди теперь

«Автомобиль для индивидуалистов, максимальное значение на исключительный внешний вид, максимум свободного пространства и передовые технологии.» Вы знаете, какой автомобиль пресс-релиз бредит здесь так невероятно? Ответ: Это geliftete Mercedes GLC Coupe. После «нормальной» GLC приходит теперь его шикарный брат по очереди.

Вот как там оптические Изменения выпадают но довольно незначительно: В ярких ныне серийные светодиодные фары. На корме можно встретить козырьки на переработанный диффузор с трелевочным щитом и трубой, а также Полностью светодиодные фонари.

В фокусе приборная панель и бегло дизайном Центральной консоли. Интерьер цвет магма серый там вводится новое. Это полностью переработанный многофункциональное Рулевое колесо выпускается в двух вариантах. Там будет обслуживаться в дальнейшем расстояние круиз-контроль, так называемый Touch Control-кнопки служат для управления приборов и информационно-развлекательной системы.

Многофункциональный тачпад на Центральной консоли еще раз повышает удобство обслуживания и заменяет поворотной тарелки, информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовый на панели приборов и (по желанию) 7-дюймовый с 960 х 540 пикселей и 10,25 дюйма с разрешением 1920 x 720 пикселей дисплей в Центральной больших дисплеев с сенсорным экраном. Кроме того, последнее поколение мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) должен характеризоваться интуитивно понятной логике управления и разнообразные варианты.

В целом, вождения системы помощи привезенных на самом современном уровне и дополнены, в частности, с Ausstiegswarn-спасательных переулок и сжимая функции. Новый прицеп маневровые мастера. При этом измеряется через датчики на шаровой головкой и магнитным кольцом угол между тягачом и прицепом. 360-градусная камера обеспечивает хорошую обзорность, дисплей заметно улучшается.

На момент запуска рынка, GLC купе с новыми двигателями выходит на старт, в течение года дополнительные последствия вариантами двигателей. Все дизельные отвечают уже начиная с 2020 года обязательного евро 6d-норма (RDE Real Driving Emissions уровень 2). Это достигается путем непосредственно на двигателе застройки изолированном расположении выхлопных газов. Она состоит из дизельного катализатора окисления (DOC), с сажевым фильтром каталитический нейтрализатор SCR функция (sDPF) и катализатором SCR с впрыском AdBlue. Система дополняется дополнительным Selective-каталитический-Reduction-катализатор (SCR) с аммиаком блокировки-Kat (ASC) в системе выпуска отработавших газов GLC.

Бензиновый двигатель электрифицированных интеграция 48-вольтовой бортовой сети (EQ Boost). Ременным приводом Стартер-Генератор берет на себя функции Hybrid Boost или как Rekuperieren. До 10 киловатт мощности и 150 нм крутящего момента может загрузить электронную машину.

Пока только четыре цилиндра в программе, полный привод есть всегда. На 197 л. с. GLC оно приносит 200, об этом GLC 300 занимает с 258 лошадиных сил. Стартовая дизель 163 л. с. сильные 200d, он будет присутствовать в вашей жизни от 220d (194 л. с.) и 300d (245 л. с.). Для точного момента выхода на рынок или цены Mercedes не проявляется еще.

Добавить комментарий